Создание персонажа в Скайриме. Создание персонажа Skyrim: лучшие расы, способности, статистика и как их использовать Как сделать красивый персонаж в скайрим 5

Эйла Охотница настройки
Раса - Норд
Тело:
Пол -женский
Типаж - пропускаем
Тон кожи - 1
Вес - 2

Голова:
Цвет лица - 4
Грязь - 0
Цвет грязи - 0
Шрамы - 0
Боевая раскраска -15
Цвет Боевой раскраски - 15

Лицо;
Тип носа - 4
Высота носа - 11
Длинна носа - 11
Ширина челюсти - 16
высота челюсти - 6
Челюсть вперёд - 10
Высота скул - 13
ширина скул - 12
Цвет щёк - 0
Цвет области под носом - 0
Цвет щёк (низ) - 0
Цвет носа - 0
Цвет подбородка - 0
Цвет шеи - 0
Цвет лба - 0

Глаза:
Форма глаз- 1
Цвет глаз - 18
Высота Глаз - 11
Расстояние между глазами - 11
Глубина глазниц - 6
Цвет подводки - 3
Тени (верхнее веко) - 2
Тени (нижнее веко) - 3

Брови:
Тип бровей - 5
Высота бровей -0
Ширина бровей - 13
Брови Вперёд - 15

Рот:
Форма губ - 6
высота губ - 14
Губы вперёд - 14
Ширина подбородка - 17
Длинна подбородка -13
подбородок вперёд - 13
Цвет губ - 5

Волосы:
Причёска 18
Цвет волос - 5
Эйла Охотница - норд, одна из Круга Соратников и, как следствие, оборотень. Кроме того, она является учителем навыка «Стрельба», обучает до уровня «Эксперт». Носит древний нордский доспех, стальной кинжал, выкованный в Небесной кузнице, охотничий лук и именной щит Эйлы. Из общения с ней складывается впечатление, что она сильная, странная и независимая женщина. Все женщины её семьи были Соратниками, со времён Хротти Чёрный Клинок. Иногда в шутку оскорбляет Фаркаса, считая его тугодумом, но тот не обижается.

Настройки внешности для персонажа Лидия Скайрим

Лидия (ориг. Lydia) - персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья: «Хускарл».
Содержание[развернуть]
Биография Править
Лидия
Лидия может быть одним из первых компаньонов главного героя, и, вероятнее всего, она будет первым его хускарлом.

Лидия - нордка, живёт в городе Вайтран в приёмном зале ярла Балгруфа Старшего или в Доме тёплых ветров, если главный герой его приобрёл. Также по проcьбе может переехать жить в другой дом, принадлежащий персонажу игрока. Появляется она там после прохождения квеста «Дракон в небе» и получения Довакином звания тана Вайтрана за убийство первого дракона, Мирмулнира.

Бой и навыки Править
Характеристики всех хускарлов одинаковы.
Подробности смотрите в обобщающей статье.

Любой из них - классический «танк», ориентированный на тяжёлые доспехи и одноручное оружие со щитом. Общие особенности:

Будут автоматически экипировать доспехи с самым большим показателем защиты, не обращая внимания на зачарование.
Будут автоматически экипировать оружие с самым большим уроном. Это означает, что хускарлам не стоит давать на хранение двуручное оружие до тех пор, пока навык «Кузнечное дело» главного героя не будет развит в достаточной степени, чтобы качественно улучшить какое-либо одноручное оружие. В противном случае экипированный двуручником хускарл (включая ГрегораHF) резко утратит эффективность в бою из-за более низкого уровня соответствующего навыка.
Не используют выданные им луки (за исключением гибкого древнего нордского лука), применяя вместо этого охотничий, который имеют по умолчанию, и которого не видно в их инвентаре. В версии игры 1.9 вместо этого охотничьего лука могут применять следующие выданные героем луки: нордский лук героя, лук Изгоев, лук-бич мага, гибкий древний нордский лук, чёрный лук Голдура, гибкий фалмерский лук. Подробнее см. здесь.
Если хускарлу выданы на хранение более одного посоха разрушения, то он будет использовать их в бою, применяя с двух рук и игнорируя любое другое оружие.
Магией не владеют. Умеют залечивать раны, если у них в инвентаре есть лечебное зелье.
Могут самостоятельно подобрать посох убитого врага или любой посох с пола во время битвы. Например, при бое с Йуриком Голдурсон могут взять его посох со стола.
Квесты Править

Создание моего персонажа в Скайрим:)

Для интересующихся записала процесс создания своего персонажа в Скайриме. :)

Музыка: Miracle Of Sound – Nord Mead

The Elder Scrolls V: Skyrim

В этом видео я покажу как сделать персонажа похожего на Эйлу Охотницу! СМОТРИМ!

Настройки внешности для персонажа Астрид Скайрим

Раса - Норд
Тело:
Пол -женский
Типаж - пропускаем
Тон кожи - 2
Вес -8

Голова:
Цвет лица - 0
Грязь - 0
Цвет грязи - 0
Шрамы - 0
Боевая раскраска -0
Цвет Боевой раскраски - 0

Лицо;
Тип носа - 4
Высота носа - 6
Длинна носа - 8
Ширина челюсти - 0
высота челюсти - 7
Челюсть вперёд - 10
Высота скул - 9
ширина скул - 7
Цвет щёк - 0
Цвет области под носом - 0
Цвет щёк (низ) - 0
Цвет носа - 0
Цвет подбородка - 0
Цвет шеи - 0
Цвет лба - 0

Глаза:
Форма глаз- 11
Цвет глаз - 13
Высота Глаз - 0
Расстояние между глазами - 8
Глубина глазниц - 8
Цвет подводки - 0
Тени (верхнее веко) - 6
Тени (нижнее веко) - 4

Брови:
Тип бровей - 6
Высота бровей -6
Ширина бровей - 0
Брови Вперёд - 16

Рот:
Форма губ - 14
высота губ - 13
Губы вперёд - 1
Ширина подбородка - 17
Длинна подбородка -5
подбородок вперёд - 13
Цвет губ - 0

Волосы:
Причёска 3
Цвет волос - 4

Глава Тёмного Братства в Скайриме (а на момент событий игры, 4Э 201, фактически глава и всей организации, потерявшей все свои убежища в Тамриэле, за исключением скайримских). Первой жертвой стал её дядя, пристававший к ней, а дальше, по её словам, ей просто понравилось убивать. Имеет при себе Клинок Горя. Не чтит догматов Братства, не уважает Мать Ночи. Замужем за оборотнем Арнбьорном.

Если протагонист решит помочь Авентусу Аретино и убьёт Грелод Добрую по его заказу, то этим поступком он перехватит контракт у Тёмного Братства. Это не сойдёт ему с рук и во время сна он будет похищен и очнётся в заброшенной хижине. Первой, кого он увидит, будет Астрид, которая потребует в качестве оплаты за перехват контракта у Братства убить одного из трёх находящихся тут же пленников - бандита-каджита, склочную женщину и / или трусливого наёмника. Выбор будет дозволено сделать главному герою, но вне зависимости от выбора Астрид предложит сделать отношения ещё более тёплыми и вступить в Братство.

Выбор может пасть и на саму Астрид, но тогда дорога в гильдию убийц протагонисту заказана. Более того, ему придётся найти убежище организации и убить всех находящихся там ассасинов.

Создание своего персонажа в Скайриме - это первое решение которое вам предстоит принять начав играть в Скайрим. Существует огромное количество внешних настроек и параметров внешнего вида вашего персонажа, однако единственным существенным моментом который влияет на дальнейшую игру является выбор игровой расы. Тем не менее ключевым моментом влияющим на характеристики героя является непосредственно сам игровой процесс, а не его создание.

Решения которые вам предстоит сделать:

  • Выбор игровой расы
    • Определяет стартовые бонусы к умениям, и особые способности характерные для данной расы.
  • Ваш пол
    • Пол не имеет влияния на умения и способности, ооднако многие перонажи в Скайриме могут относиться по разному к герою того или иного пола, что зачастую выражается в лучшем умении торговать (см. соответствующее умение).
  • Внешний вид
    • Различные настройки и параметры внешности героя, никак не влияют на игровой процесс.

Раса

Таблицу основных параметров, каждой из рас можно посмотреть на странице расы Скайрима .
Всего десять доступных для выбора рас.

Альтмеры : С уклоном на магические умения, Высокие Эльфы имеют стартовую прибавку в 50 единиц маны, её быстрое регенерацию и дополнительный бонус к различным магическим умениям.
Аргонианине : С уклоном на воровские навыки аргониане хороши в навыках безопасности. Так же имеют повышенную регенерацию здоровья и навыки Изменения.
Босмеры : Они же Лесные Эльфы идеально подойдут для вора-стрелка, хотя остальные их умения оставляют желать лучшего.
Бретон : Бретонцы имеют относительно бедный набор умений, но владеют 25% магическим сопротивлением.
Данмеры :Темные Эльфы имеют врожденные магические способности, хороши в магии Разрушения и имеют 50% к сопротивлению огня.
Имперцы : Имеют прибавку к навыкам борьбы с мечом и владения щитом. Однако несмотря на игровое описание, в котором сказано что они имеют бонус к красноречию, никаких фактов подтверждающих это нет.
Каджиты : Схожий с Босмером имеет подобные воровские умения и схожие стартовые бонусы.
Норды : Отличный выбор если вы собрались играть за бойца, особенно для тех кто хочет использовать меч в двух руках. Подобно Данмерам имеют 50% сопротивление к холоду.
Орки : Еще один выбор для игры за боевую машину. Хороши в навыках меча и щита и ношения тяжелой брони, но имеют слабое сопротивление к магии.
Редгарды : Редгарды имеют лучший показатель по одноручному владению мечом в начале игры, приличную выносливость и неплохой бой с мечом и щитом.

Игровой класс

В действительности, в отличие от предыдущих игр серии Скайрим не имеет игровых классов как таковых. По-сути при выборе расы нужно определиться за кого вам лучше отыгрывать: за вора, мага или воина. Если важны воровские навыки и малозаметность, то вам хорошо подойдут Каджиты с их ночным видением или Аргонианин с их бесшумной поступью. Если это боец, то Редгарды, Орки или Норды придутся вам очень кстати. Из Данмеров и Альтмеров выйдут хорошие Маги.

В начале игры следует выбрать расу и пол своего персонажа, затем определиться с его/её внешностью. Сам процесс генерации персонажа в Скайриме стал более простым в сравнении с предыдущими играми серии: классов нет, знаков рождения тоже (вместо них можно выбрать покровительство одного из ), такие атрибуты как сила, ловкость, интеллект и т.д. также упразднены (остались лишь здоровье, магия и запас сил). Вдобавок, возможности исправить в своем персонаже что-либо по завершении обучения тоже нет, кого слепите изначально, тем и будете играть...

Расы

Традиционно имеется десять рас на выбор: альтмеры (высокие эльфы), аргониане, босмеры (лесные эльфы), бретонцы, данмеры (темные эльфы), имперцы, каджиты, норды, орки и редгарды. Раса персонажа определяет получение:

  • бонусов к начальным величинам навыков,
  • специальных способностей и талантов (могут быть использованы один раз в день).

Примечание: выбор расы и пола персонажа на геймплей впоследствии значительно не повлияет.

Альтмеры или высокие эльфы (Altmer or High Elves)

Уроженцы таинственного острова Саммерсет, высокие эльфы наиболее магически одарены изо всех десяти рас. Воззвав к своей силе высокорожденных, они могут быстро восполнить магию (раз в день).

  • +10 к навыку: Иллюзия
  • +5 к навыкам: Изменение, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование
  • Способности: Высокое происхождение (+50 к магии)
  • Таланты: Регенерация магии (магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.)

Аргониане (Argonian)

Разумные рептилии способны дышать под водой и не поддаются болезням. Они отлично приспособлены к жизни в опасных болотах Чернотопья и могут быстро восстановить свое здоровье, обратившись к священному дереву Хист.

  • +10 к навыку: Взлом
  • +5 к навыкам: Карманные кражи, Скрытность, Легкая броня, Изменение, Восстановление
  • Способности: Сопротивление болезням 50%, Водное дыхание
  • Таланты: Кора хиста (аргонианин в течение 60 сек. восстанавливает здоровье в 10 раз быстрее)

Босмеры или лесные эльфы (Bosmer or Wood Elves)

За жителями лесов Западного Валенвуда давно уже закрепилась репутация ловких воров, разведчиков и никем непревзойденных стрелков. Обладают врожденной сопротивляемостью ядам и болезням, умеют также подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.

  • +10 к навыку: Стрельба
  • +5 к навыкам: Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Легкая броня, Алхимия
  • Способности: Сопротивление ядам и болезням 50%
  • Таланты: Приказ существу (животное на 60 сек. становится союзником босмера)

Бретонцы (Breton)

Во всех бретонцах есть искорка природного магического таланта, любой из них может похвастаться умением сопротивляться магии, а "Драконья кожа" позволяет им поглощать заклинания. Бретонцы особенно хорошо владеют магией колдовства.

  • +10 к навыку: Колдовство
  • +5 к навыкам: Иллюзия, Восстановление, Красноречие, Алхимия, Изменение
  • Способности: Сопротивление магии 25%
  • Таланты: Драконья кожа (бретонец поглощает часть враждебных заклинаний в течение 60 сек.)

Данмеры или темные эльфы (Dunmer or Dark Elves)

Темные эльфы специализируются на магии разрушения и у них это очень неплохо получается, помимо того, данмеры отличаются развитым навыком скрытности. У них от рождения есть сопротивляемость огню и способность окружать себя защитным огнем.

  • +10 к навыку: Разрушение
  • +5 к навыкам: Иллюзия, Изменение, Скрытность, Легкая броня, Алхимия
  • Способности: Сопротивление огню 50%
  • Таланты: Гнев предков (данмер окружает себя огнем, наносящим урон приблизившимся к нему врагам)

Имперцы (Imperial)

Сиродильцы всегда тяготели к дипломатии и торговле, поэтому они везде как-то умудряются найти чуть больше золота, нежели другие. Они умело обращаются с оружием и магией, а "Голос императора" позволяет им успокаивать противников.

  • +10 к навыку: Восстановление
  • +5 к навыкам: Разрушение, Зачарование, Одноруч.оружие, Блокирование, Тяжелая броня
  • Способности: Имперская удача (большее количество находимого золота)
  • Таланты: Голос императора (имперец успокаивает людей-противников поблизости на 60 сек.)

Каджиты (Khajiit)

Урожецы Эльсвейра, каджиты умны, очень быстры и ловки, от природы обладают даром скрытности, поэтому становятся отличными ворами. Все каджиты могут видеть в темноте и наносить смертоносные удары когтями.

  • +10 к навыку: Скрытность
  • +5 к навыкам: Взлом, Карманные кражи, Алхимия, Стрельба, Одноручное оружие
  • Способности: Когти каджита (когти наносят дополнительный урон в безоружной схватке)
  • Таланты: Ночное зрение (каджит прекрасно видит в темноте)

Норды (Nord)

Высокие и светловолосые, норды отличаются силой и выносливостью. Общеизвестны их воинские таланты (особенно в обращении с двуручным оружием) и нечувствительность к холоду.

  • +10 к навыку: Двуручное оружие
  • +5 к навыкам: Блокирование, Легкая броня, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Красноречие
  • Способности: Сопротивление холоду 50%
  • Таланты: Боевой клич (услыхав этот клич, противники обращаются в бегство на 30 сек.)

Орки (Orc)

Обитатели Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста, орки являются искусными кузнецами. Воины-орки в тяжелой броне - одни из лучших солдат в Империи, а ярость берсерка делает их еще страшнее.

  • +10 к навыку: Тяжелая броня
  • +5 к навыкам: Блокирование, Зачарование, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Двуручное оружие
  • Таланты: Ярость берсерка (орк получает половину урона, а сам наносит удвоенный в течение 60 сек.)

Редгарды (Redguard)

Хаммерфелльские редгарды по праву считаются лучшими воинами Тамриэля, они выделяются крепким телосложением, обладают врожденной сопротивляемостью ядам, а вспышки неконтролируемой ярости помогают им в бою.

  • +10 к навыку: Одноручное оружие
  • +5 к навыкам: Изменение, Стрельба, Блокирование, Разрушение, Кузнечное дело
  • Способности: Сопротивление ядам 50%
  • Таланты: Ярость боя (редгарды восстанавливают запас сил в 10 раз быстрее в течение 60 сек.)

Камни-символы небесных созвездий Тамриэля

Путешествуя по Скайриму, в различных его уголках вы можете обнаружить тринадцать особенных камней, каждый из которых связан с одним из небесных созвездий Тамриэля. Почти наверняка первыми вы увидите вот эти три камня - Воина, Мага и Вора, расположенные по пути из Хелгена в Ривервуд. Ваш персонаж может принять покровительство одного из этих камней и, тем самым, обрести эффект увеличения скорости роста воинских, магических или воровских навыков. Впоследствии, разыскав другие стоящие камни, возможно будет поменять покровительство - это не возбраняется сделать в любой момент, надо лишь помнить, что получить одновременно более одного эффекта нельзя, так что придется остановиться на благословлении какого-то одного камня, наиболее ценном для вашего героя.

Камень Воина (The Warrior Stone)
  • Эффект: все воинские навыки (стрельба, одноручное и двуручное оружие, тяжелая броня, блокирование и кузнечное дело) растут на 20% быстрее.
Камень Мага (The Mage Stone)
  • Эффект: все магические навыки (изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление и зачарование) растут на 20% быстрее.
  • Местонахождение: по пути из Хелгена в Ривервуд.
Камень Вора (The Thief Stone)
  • Эффект: все воровские навыки (скрытность, взлом, карманные кражи, легкая броня, алхимия и красноречие) растут на 20% быстрее.
  • Местонахождение: по пути из Хелгена в Ривервуд.
Камень Ученика (The Apprentice Stone)
  • Эффект: скорость восстановления магии увеличивается в два раза (+100% к регенерации магии), однако при этом тоже в два раза увеличивается уязвимость к магии (+100% к уязвимости магии).
  • Местонахождение: между Морфалом и Солитьюдом.
Камень Атронаха (The Atronach Stone)
  • Эффект: постоянное увеличение магии на 50 ед., 50% вероятность поглощения заклинаний, магия восстанавливается в два раза медленнее.
  • Местонахождение: южнее Виндхельма.
Камень Леди (The Lady Stone)
  • Эффект: скорость восстановления здоровья и запаса сил увеличивается на 25%.
  • Местонахождение: севернее Фолкрита.
Камень Лорда (The Lord Stone)
  • Эффект: сопротивление магии повышается на 25%, к сопротивлению урону добавляется 50 ед.
  • Местонахождение: восточнее Морфала.
Камень Любовника (The Lover Stone)
  • Эффект: все навыки растут на 15% быстрее.
  • Местонахождение: восточнее Маркарта.
Камень Ритуала (The Ritual Stone)
  • Эффект: раз в сутки можно поднять всех мертвецов в округе, дабы они сражались за вас в течение 200 сек.
  • Местонахождение: восточнее Вайтрана.
Камень Змея (The Serpent Stone)
  • Эффект: раз в сутки можно парализовать противника на 5 сек. и нанести ему 25 ед. урона.
  • Местонахождение: восточнее Винтерхолда.
Камень Тени (The Shadow Stone)
  • Эффект: раз в сутки можно скастовать на себя невидимость на 60 сек.
  • Местонахождение: южнее Рифтена.
Камень Коня (The Steed Stone)
  • Эффект: экипированная броня не дает штрафов к скорости передвижения, грузоподъемность повышается на 100 ед.
  • Местонахождение: западнее Солитьюда.
Камень Башни (The Tower Stone)
  • Эффект: раз в сутки можно открыть один замок экспертного уровня.
  • Местонахождение: между Данстаром и Винтерхолдом.

Привет друзья ! это мой первый блог (и далеко не последний в этом направлении), посвященный модам на Скайрим . В этой статье я собрал лучшие (на мой взгляд) моды, которые помогут сделать нам приятного на внешность персонажа в нашем любимом The Elder Scrolls V: Skyrim .

P.S. Все моды, что указаны в моих блогах, находятся на Playground. Поехали..

Продвинутый выбор оттенков внешности

Выбор оттенков для вашего персонажа в стандартном Скайриме весьма скуден, но этот мод всё исправит.

Мод добавляет 25 вариантов степени яркости , 34 оттенка, и 4 степени насыщенности , всего - 3400 тона для волос . 34 оттенка 18 степеней яркости ко всем другим требующим колорирования бегунком (кожа и тп). А еще 26 градаций серого .

Теперь вы можете сделать персонажа с любым оттенком кожи и волос, какой вам только взбредет в голову и персонально получить облик гота, вамп, дроу, клоуна, да хоть инопланетянина!

Расширенная палитра цветов


Ещё один мод из подобного разряда. Теперь у вашей героини появится новый набор косметики , новые цвета для век, щёк, ресниц и губ. Новые цвета добавятся в меню настройки персонажа.

Реалистичные лица для мужских рас


Отличный мод, затрагиваюший лица всех мужских рас в Скайриме.

Глобальное улучшение эльфов


Эльфы в оригинальном Скайриме, мягко говоря, не красавцы) . Сей мод призван исправить это. "Ethereal Elven Overhaul " является всеобъемлющей переделкой эльфийских рас Скайрима. Он изменяет буквально каждый аспект их внешности, делая ее куда более привлекательной, но при этом сохраняя оригинальную задумку и присущий ей реализм. EEO также затрагивает каждого персонажа эльфийской расы в игре и добавляет новые типажи.

Улучшенные Каджиты


И котят не обделили! Ретекстур , делающий каджитов более красивыми . В комплекте текстуры высокого разрешения, новые цвета и глаза .

Ретекстур бороды и косички в нордском стиле


Борода у мужчины - это как большие сиськи у женщины, только круче! HD ретекстур бороды и косичек в нордском стиле для вашего героя. Высокие текстуры 2048x2048px.

Девушки из Final Fantasy XIII


По сути, это просто текстуры для вашей персонажки, затрагивают расы Нордов и Имперцев.

Длинноногие женщины

Для тех, кто любит модельную внешность. Мод совместим с любыми реплейсерами тел, одеждой и анимацией.
Ни с чем не конфликтует; заменяется модами, изменяющими женский скелет.


Имхо, лучший реплейсер женских тел. Также под него адаптирована вся стандартная броня и одежда. Вобщем, перечислять все прелести не буду, лучше загляните на страницу мода .

Украшения для Lady Body


Коллекция ювелирных украшений для реплейсера тел Lady Body. Включает в себя более 100 украшений. Серьги, диадемы, кулоны, бусы, короны, украшения на шею, пирсинг уха и пирсинг лица.


84 новых текстур глаз для женских и мужских персонажей. От себя говорю: выглядит здорово!


Продолжаем тему глаз. На этот раз мод преподнёс нам Абер. Целая коллекция новых красивых текстур глаз, которые подойдут и женщинам и мужчинам, человеческих и эльфийских рас. Всего около 150 новых текстур глаз для женщин и мужчин.

P.S. Некоторые текстуры нелорны)


Мод добавляет в Skyrim 17 новых текстур глаз в фэнтезийном стиле для всех рас. На этом с глазами покончим, и перейдем на немало важную часть - волосы.

Анимированные волосы


Мод добавляет в игру анимированную и подчиняющуюся законам физики прическу, которую могут использовать персонажи обоих полов. Видео смотрите на странице мода!

Женские прически с физикой


Ещё пять причесок с HDT физикой, также имеется альтернативный сборник, содержащий 8 статических причесок.


Думаю, все знают Apachii, и мод не требует представления. 39 новых причесок для женщин, 21 причесок для мужчин и 5 причесок для женщин Хаджиток-2 прически для мужчин Хаджитов. Этот мод также требуется для работы причесок с физикой (смотрите выше)

Набор причёсок от SG

Целых 268 Новых качественных причёсок для женских персонажей человеческих рас.

Набор причесок от RadioReggae


Ещё один пак волос от очень хорошего модмейкера. Большое количество очень качественных причесок для ваших персонажей, хватит всем, даже хаджитам , оркам и аргонам !



Последний на сегодня мод, для настоящих нефоров, скинхедов и готов!) Десять боевых татуировок для дам и джентльменов. Пользуйтесь!)

На этом все друзья. Знаю, всем не угодишь, но думаю, что каждый найдет в блоге нужный для себя мод)

P.S.S мой данмер-наркоман и нордка-воительница)

Продолжение следует..