Правила игры джангл спид. Настольная игра “Дикие джунгли”

Сейчас я хочу рассказать об еще одной интересной коллективной игре, которая называется Jungle Speed. Она очень веселая и интересная, и при этом развивает внимательность, реакцию и осознанность. Цель – быстрее избавиться от своих карточек. Правила простые. Всем раздается одинаковое количество карточек, и каждый участник по очереди открывает свою карточку, но не на себя, а от себя, чтобы не он первым увидел ее, а все одновременно. Некоторые карточки очень похожи друг на друга, но тем не менее разные, и когда у двух участников окажутся одинаковые карточки, они должны быстро хватать тотем. Парни берут его одной рукой, девушки – двумя, т.к. силы у них меньше. Не зря игра называется Jungle Speed, здесь на самом деле нужно действовать как в диких джунглях – быстрее схватить тотем и при необходимости отобрать его у другого человека во что бы то ни стало. Тот человек, в чьих руках в итоге остался тотем, отдает свои карты тому, кто не смог удержать тотем, и он складывает их и свои открытые карты вниз под свои еще не открытые карты. Ход каждый раз начинает тот, кто последний забрал карты.
Тот, кто ошибся, забирает все открытые карты у каждого участника и те, которые лежат под тотемом. Ошибкой считается, если играющему покажется, что выпали одинаковые карты и он возьмет тотем, а на самом деле они разные и лишь похожи. Либо если кто-то случайно уронит тотем.







В Джангл Спид есть 3 специальные карты.

Первая – стрелочки вовнутрь. Когда выпадает эта карта, нужно быстрее всех успеть взять тотем. Кому это удается, тот складывает свои открытые карты под тотем.

Вторая – стрелочки наружу. При появляении этой карты участники считают до 3-ех и одновременно открывают по одной карте. Здесь нужно быстро увидеть, нет ли у тебя с кем-то одинаковой карты, и если есть, то быстро схатать тотем, как было сказано выше.

И третья специальная карта – цветные стрелочки. Она означает то, что теперь один кон играем по цветам. Т.е. если обычно участники ориентируются на одинаковые рисунки карточек вне зависимости от цвета, то после выпадания этой карты один кон игра идет по цветам, что означает, что те участники, у которых выпали карточки одинаковых цветов, быстро берут тотем. Рисунки могут быть какими угодно, главное одинаковый цвет. Как только разыграли по цветам, игра продолжается как обычно – по рисункам.

Очень веселая игра! Столько смеха и эмоций! По правилам игра проходит быстро, тормозить допускается лишь при обучении игре. Люблю такие игры, которые кроме позитива несут в себе еще и развитие внимательности. Мы очень любим засесть нашей сыроедной компанией на веранде, поиграть в Джангл Спид и посмеяться!

Читайте подробнее про бамбуковые одеяла из Иваново . Это необычные одеяла, о которых может быть мало то знал раньше, но они очень удобные, экологически чистые и натуральные, а главное по приемлемым ценам. Вы можете оформить заказ прямо сейчас.


Настольная игра Дикие джунгли (Jungle speed) одна из самых востребованных и популярных игр в Европе, откуда она и дошла до нас.

Это идеальная игра для тех, кто уже перерос Барабашку и Халли-Галли , но при этом СЕТ еще сложноват.

В состав игры входит деревянный тотем и 80 карточек.

Перед началом игры тотем ставится в центр стола, а карточки раздаются всем участникам поровну.

По ходу игры участники открывают свои карты поочередно и как только у двух игроков изображения на карточках совпадут (следить нужно только за совпадающим символом, цвет может быть разным, что вносит еще больше путаницы в игру) - тут начинается дуэль. Между двумя игроками начинается сражение на скорость. Необходимо быстрее соперника схватить тотем, если Вам это удастся, то Вы отдаете все свои открытые карты. А проигравший забирает эти карты, а также все открытые карты, которые лежат ПОД тотемом (если такие имеются на тот момент)
Выигрывает, соответственно тот, кто быстрее всех избавится от своих карт.

Пример, когда возникает дуэль

Но не все так просто, как кажется сходу.

Во-первых, очень сложно не вступать в дуэль, если ты первый заметил совпадение карточек. Хватать тотем могут только те игроки, между которыми дуэль - у кого открылись два одинаковых символа.

Во-вторых, если кто-то схватил тотем по ошибке, в качестве штрафа он должен забрать себе ВСЕ открытые карты со стола (играя с маленькими детьми, мы этот пункт правил пропускаем)

Если тотем падает и непонятно по чьей вине, то все открытые карты помещаются в центр стола.

В третьих, в игре есть специальные карты:

Стрелки наружу
В таком случае все игроки одновременно открывают по одной своей карте из лежащих перед ними колод, и если есть две одинаковых карточки, между двумя игроками начинается дуэль. Если совпадений нет, то игрок, открывший специальную карту, продолжает игру и открывает еще одну свою. Игра продолжается в обычном ритме

Стрелки внутрь
В данном случае нужно быстрее всех схватить тотем. В этой битве участвуют все игроки. Тот, кому это удалось, скидывает все свои открытые карты в центр стола ПОД тотем.

Цветные стрелки
Это, наверное, самый запутанный момент игры. Как только открыта эта специальная карта, дуэли возникают НЕ из-за одинаковых символов, а из-за одного и того же цвета открытых карт

Например,

Следим именно за цветом!

Эффект этой карты (т.е дуэли возобновляются из-за одинаковых символов) заканчивается после:
- Падения тотема
- Открыта новая специальная карта
- Начало дуэли (из-за цвета)

В приложенных правилах также описано, как играть втроем или вдвоем.

Благодаря такому динамичному механизму этой настольной игры, до самого конца непонятно, кто же станет счастливчиком.

Кстати, до тотема придется тянутся всем, если выпадут карточки с особыми изображениями, о чем подробнее написано в правилах.

Ошибочно считать игру Дикие Джунгли детской. Упомянутые выше Барабашка и Халли-Галли все-таки скорее ориентированы на детей, эта же игра отлично «пойдет» во взрослой компании. К тому же к ней имеется расширение - дополнительные 80 карточек!

Игра Дикие джунгли выполнена в отличном стиле - все элементы игры - колода карточек и деревянный тотем находятся в компактном мешочке, который Вы сможете взять с собой в любое место.

Заказать игру можно

Если вы любите весело и шумно проводить время с семьей и друзьями…

Если вы цените настольные игры, в которых выигрывает самый быстрый, самый внимательный, самый хваткий…

Если вы любите яркие и красочные игры с картами и необычным реквизитом…

То игра «Дикие джунгли» создана специально для вас!

В этой компактной картонной коробочке есть все, чтобы превратить обычный тихий вечер в забавное и шумное состязание на скорость и ловкость рук, и почувствовать себя настоящими дикарями из тропического племени. Еще бы, ведь соревноваться нужно не за что-нибудь, а за старинный деревянный тотем!

И если вы – человек весьма замечательный, то есть сразу все замечаете, то у вас есть все шансы в этом соревновании победить!

Изучаем правила

Открыв коробку с игрой, вы обнаружите внутри весьма необычные предметы: мешочек, покрытый этническими узорами, и деревянный, отлично отполированный, приятный на ощупь тотем. А еще в коробке хранится предмет весьма прозаический – книжечка с правилами игры. Вот именно с нее мы и советуем начать.

На первый взгляд, правила игры могут показаться сложными. По крайней мере, когда мы с моим четырехлетним сыном принялись разбираться, что к чему, наш энтузиазм поначалу угас.

Но стило сыграть раз-другой, как все стало очень просто и понятно. И хотя на коробке указан возраст участников 7+, пятилетний ребенок запросто справится, особенно если будет играть с взрослыми.

Начинаем игру!

Суть игры чрезвычайно проста: все карты (а их 80 штук) делятся поровну на количество участников. К примеру, на четырех. Карты лежат рубашками вверх. Тотем ставится посередине.

Стартуем. Игроки должны по очереди открывать свои карты и внимательно смотреть на карты соперника: нет ли совпадения по цвету или по рисунку?

Если у двух игроков совпадут картинки, побеждает тот из двоих, кто первым схватился за тотем.

Общая цель игры – избавиться от всех своих карт.

А карты, карты-то какие! Признаюсь честно, я люблю эту игру уже за одно визуальное удовольствие. Могу бесконечно рассматривать картинки, они словно гипнотизируют и притягивают взгляд. Особенно сейчас, серой промозглой осенью, когда психика отчаянно скучает по ярким и теплым краскам…

«Усложнители»

Почему же возраст участников рекомендован от семи лет, если правила игры такие простые? Все дело в нюансах и «усложнителях» (наш с сыном личный термин). Можно играть с ними, если компания состоит из взрослых. Можно играть по упрощенной схеме, если в числе игроков – маленькие дети.

«Усложнителями» являются особые карточки, на которых нарисованы стрелки. Эти карточки бывают трех видов.

Карта «Цветные стрелки». Это карта-светофор, которая меняет правила игры. По умолчанию игра начинается с того, что участники отслеживают совпадение рисунка на картах. И неважно, какого он цвета. Но вот после появления в игре «Цветных стрелок» отслеживать нужно уже не рисунок, а цвет!

Теперь рисунок может быть абсолютно разным, но если два игрока открыли карты с рисунками одинакового цвета, – немедленно начинается дуэль на скорость! Да, важно помнить, что эффект карты «Цветные стрелки» временный и заканчивается после первой дуэли или открытия какой-нибудь другой карты со стрелками.

Карта «Стрелки наружу». При ее открытии все игроки должны быстро и одновременно открыть верхнюю карту в своей колоде.

И, разумеется, быстро отреагировать и ухватить тотем, если у кого-то из соперников обнаружилась совпадающая карта.

Карта «Стрелки внутрь». Еще одна проверка на скорость реакции.

Как только открывается эта карта, игрокам нужно срочно хватать тотем. Кто первый завладеет этим артефактом, тот получает возможность избавиться от своих уже сброшенных карт, а значит, значительно приближается к победе в игре.

Веселая азартная игра на скорость от 7 лет. Количество игроков от 2 до 15. Чем больше, тем лучше. Стоимость игры 1090 рублей (сентябрь 2015 года)

Альтернативный способ игры

Когда нам с сыном надоедает играть в «Дикие джунгли» по правилам, мы начинаем хулиганить и придумывать свои версии игры, лишь бы подольше не выпускать эти нарядные и яркие картинки из рук.

Например, с этими карточками очень удобно играть в «Мемори». Если хочется игру попроще, картинки нужно выбирать из разных серий – круги, петли, орнаменты, горошинки, ромбы.

Если хочется посложнее – тогда нужно отсортировать все карточки с вариациями одной темы.

В Диких Джунглях вам придется положиться на остроту чувств, внимательность, наблюдательность и скорость реакции, ведь именно эти качества обеспечивают выживание в таких нелегких условиях.

Холодная голова и твердая рука - две вещи, которые вам необходимо сохранять в этой игре. Думаете, это легко, когда все это сопровождается приступами истерического смеха?

В игре Дикие Джунгли два основных элемента - деревянный тотем, который ставится посередине стола, за которым может сидеть до 15 человек (и даже это не предел), и карты, поровну поделенные между всеми участниками.

Цель каждого игрока - первым избавиться от своих карт. В процессе игры участники по очереди вскрывают по одной карте. Как только у двоих из них верхние карты совпадут, их задача - первым схватить тотем и кричать “ура!” (последнее - по желанию). Ведь проигравший забирает себе все открытые карты победителя. Сами понимаете, динамичность при такой игре - выше головы.

Но не все так просто. На одних рефлексах далеко не уедешь. Например, есть карты похожие, но... немного разные. И если вы вовремя не включите голову (а делать это нужно постоянно и быстро), то вполне вероятно, что вы первым хватанете тотем и заберете все открытые карты на радость остальным игрокам. Не хотите быть этим несчастным бедолагой? Будьте внимательней!

Конечно же, этим правила не ограничиваются, но пусть остальные будут приятным сюрпризом.

Для тех, кто прочитал хотя бы одну статью по антропологии, не секрет: главное в этой жизни — вовремя схватить тотем. Тогда вы сможете — в зависимости от законов, принятых в вашем племени — объявить себя президентом, получить самый большой банан или избавиться от ненужных карт, скинув их противнику, и тем самым приблизиться к желанной победе. Главное — в порыве азарта не потерять последнюю набедренную повязку...

Закон джунглей

На «входе в джунгли» каждый игрок получает свою стопочку карт (колода делится поровну между всеми участниками), после чего игроки в свой черед открывают верхнюю карту и кладут ее рядом со своей колодой — так, чтобы возможность увидеть открывшийся символ была у всех. Смотрите внимательно на появившееся изображение. Других таких среди открытых карт нет? Ход переходит к следующему. Заметили сходство? Вот теперь начнется самое интересное.

Дуэль в пампасах

Если у двух и более игроков наверху открытой колоды оказались одинаковые символы, время схватить тотем — загадочную деревянную штуковину, устанавливаемую посередине стола. Сумевший сделать это, может со спокойной душой передавать свою открытую колоду более медленным игрокам. И здесь вам пригодится вся ловкость, вся скорость реакции и цепкость пальцев, доставшаяся нам в наследство от обезьян: ведь передать ненужную колоду ближнему своему — единственная возможность победить в этих суровых тропических лесах.

От мартышки до Эйнштейна

Конечно, если бы игра Jungle Speed ограничивалась только этим — победить в ней можно было бы, просто хорошенько потренировавшись в хватании всяких разных предметов. Но Дикие Джунгли припасли для своих посетителей несколько очень странных карт и несколько дополнительных правил. Поэтому участникам игры придется пользоваться не только противопоставленным первым пальцем, обеспечивающим молниеносное и крепкое хватание, но и теми возможностями интеллекта, которые предоставила им эволюция.

Джунгли зовут!

Что бы там ни говорили экологи, джунгли покамест весьма гостеприимная зона — эта игра способна вместить компанию туристов от 2 до 15 человек. Рекомендованная производителями детям старше 6 лет, она действительно разработана в качестве развивающей игры — развивающей, конечно, в первую очередь скорость реакции. Однако ученые-антропологи сообщают, что в Дикие Джунгли охотно заглядывают куда более старшие товарищи — для того, чтобы предаться поистине шаманским практикам: безудержно хохотать, подкалывать ближнего своего и совершать ритуальные победные пляски над колодой поверженного противника.

Игра точно пригодится:
  • На детском празднике, участников которого надо хорошенько развлечь, а заодно основательно утомить;
  • На молодежной тусовке, где все ищут стремительных и веселых развлечений;
  • На заседании кафедры антропологии, где высоколобым теоретикам давно пора приобщиться к ужасно смешной практике.