Настольная игра Бездна (Abyss). Правила настольной игры Бездна (Abyss) Игра для стратегов и любопытных исследователей

«Бездна» – стильная и атмосферная стратегическая игра от знаменитого мастера Бруно Каталы об опасных исследованиях таинственной бездны, невероятных сражениях с глубоководными чудовищами, об охоте на драгоценные сокровища и захвате мистических локаций. Стать Властелином Бездны и доказать свое влияние – цель каждого любопытного исследователя, отважного воина и продуманного политика. Посредством 5 рас Союзников, найма великих Лордов и контроля над местностью стратег завоевывает славу и авторитет, которые и обеспечат победу.

Престижные награды и номинации

  • Лучшая игра – 1 место Prix Ludia (2015).
  • Лучшая игра – 1 место Graf Ludo (2015).
  • Игра года – номинант премии Tric Trac D"or (2014).
  • Игра года – призер «Настолкомании» (2014).

Сбалансированная политическая стратегия

Настольная игра «Бездна» предлагает окунуться в яркое глубоководное приключение с исследованиями светящихся во тьме городов, развитием сферы влияния и сбором преданных Союзников: Кальмаров, Моллюсков, Крабов, Коньков и Медуз. Этап набора приспешников завершается наймом великого Мастера – Мага, Командира, Укротительницы, Ассасина или Предателя, который обладает особыми умениями и дополнительными бонусами. Постепенно укрепляя авторитет и политическое влияние, будущий Властелин Бездны получает ключи от красочных и полезных локаций, постепенно продвигаясь к победе.

Захватывающее дух погружение

Будущий предводитель подводных народов заботится не только о привлечении союзников и влиятельных Лордов, но и не прочь поживиться сокровищами – объемными жемчужинами в специальных чашках-раковинах. В свой ход каждый из игроков совершает ряд несложных шагов:

  • обновляет набор доступных Лордов;
  • исследует местность – знакомится с союзниками или натыкается на чудовище (побеждает, получает сокровище и заканчивает ход), находит вознаграждение и продвигается по шкале Угрозы;
  • нанимает Лорда;
  • собирает ключи и получает подконтрольную локацию.

С каждым стратегическим решением и продуманным действием, политик расширяет владения и уверенно приближается к блистательной победе.

Красочная и невероятно атмосферная игра

Живописные иллюстрации подводных локаций, детализированные портреты Лордов и мрачные изображения монстров завораживают глубинной лучезарной красотой и будоражат воображение. Мелкие жемчужины в ракушках-чашках и яркое игровое поле, красочные карточки и россыпь жетонов создают особую атмосферу игры.

Игра для стратегов и любопытных исследователей

«Бездна» – стильная сбалансированная стратегия для ценителей красочных игр с несложными правилами и неагрессивным конфликтом, любителей полного погружения в неповторимую атмосферу таинственной Бездны и интересного вечера в компании 2-3 подводных политиков.

1st Location of Abyss

В правилах сказано что при покупке первой локации можно взять открытую либо взять из колоды от 1 до 4 новых.
В чём смысл выбора первой локации?
Ведь очевидно что чем шире выбор, тем проще подобрать что то более подходящее под свою стратегию.

В правилах так же сказано, что чем больше локаций вы возьмёте тем больший выбор предоставите соперникам. Но ведь и соперники могут взять из закрытых локаций так же 4 новых. Нет никакого поощрения для взятия уже имеющейся локации. Смысл брать её остаётся только в том случае если именно она вам и нужна. Для чего эта оговорка в правилах? Или последующие игроки не могут брать из закрытых локаций?

В любом случае можно выбирать либо из уже открытых локаций, либо из 1-4 сверху колоды. После того, как взял локации сверху уже нельзя возвращаться к открытым. Если открытая локация даёт сразу 15 очков я бы не стал рыться в колоде. Велик шанс взять локации, которые все будут приносить меньше очков, чем открытая.
Ну и чем больше открытых локаций - тем меньше вероятность, что игроки будут искать "от добра добра" и пытаться выбрать из локаций вслепую.

Те локации, что ты посмотрел, но не взял, добавляются к стартовой. То есть в пример,
1. открыта 1
2. посмотрел 4 закрытых
3. выбрал 1
4. выложил остальные 3 открытыми

То есть сильно упростил поиск и выбор сопернику

В темноте бывает ярко

Первый раз увидев эту игру на Тесере, очень впечатлился изображением на коробке, это было что то похожее на Гринча) Ну и название игры: "Бездна". Что то такое темное и величественное или что то прекрасное и не постижимое... В этой коробке вы и найдёте, прекрасное в плане оформления и непостижимое, для тех кто не владеет английским) Теперь рассмотрим подробнее мои впечатления: я считаю, что самое главное в этой игре, это оформление. Все настолько насыщенно цветами, лорды очень детально и красиво прорисованы, прям сидишь и каждого рассматриваешь. Ещё и ракушку с жемчугом дадут (да прям как будто реальный жемчуг!). Вообщем эта игра по своему оформлению очень завораживает!
Далее процесс игры: не стоит ждать от неё особых сложных действий, большой стратегии или невероятных сюрпризов. Она очень проста, открываете колоду союзников (подводной живности), предлагаете медузу другу по соседству, если он отказывается пихаете к себе в руку эту скользкую тварь. А если соглашаетесь вытряхиваете из него жемчужину. Остаток уходит в запас, каждый вид потом можно забрать охапкой. За союзников, можно покупать лордов Подводного Царства, которые будут вам в чем то помогать (все их свойства написаны на их картах, и очень полезны в игре, тут то и нужен язык) и приносить победные очки. Вот и весь процесс игры, собрал требуемое количество лордов, подсчитали очки у каждого игрока и узнали истинное лицо самой жуткой личности в данной игре.
Это первое впечатление. Второе поразмыслив такое:
Мы играли вдвоём, при игре большим составом, жемчуг будет более активно переходить из одних ладошек в другие. Вдвоём он копиться, не успеваешь тратить! Второе карты Лордов нужно хорошо знать, что бы активнее применять их эффекты, ведь все это неплохо усложнит игру и добавит в неё намного большего действия, которого очень ждёшь в этой игре.

пара вопросов

Что-то непонятно, когда происходит конец игры. Когда количество свободных лордов равно 7 или считаются все? Из правил следует, что все, но тогда непонятно, как возможен конец игры по истечению колоды лордов. 6*4 - 24. Плюс например 6 на треке. 30. Когда возможна ситуация, что закончится колода лордов - неясно.

Спасибо, действительно, не всех лордов ещё изучили. Этот вопрос понятен.
Ещё кажется сырым момент с угрозой. Внаших играх никогда дальше 2-3 позиции на стеке не заходило. В основном забираем монстра на второй позиции вариантом 2 монстра (или монстр+жемчужина) - стабильные 4-6 победных очков кажутся гораздо более привлекательными, чем 1 союзник, а двигать ниже и скорее всего отдать конкурентам - смысла не видно. (исключение - если есть The Tamer/Укротитель, но это исключение)
Мне этот момент показался сырым и несбалансированным.
Я не прав?

Так и есть, обычно по ходу игры дальше 3-ей не уходит. А вот в ближе к концовке игры, когда ситуация напряженная, у всех по 5-6 Лордов, и нужно как можно быстрее "накапывать" необходимых союзников, пока нужных/достпуных Лордов не увели, уже обычно не до монстров, и все их пропускают.

Посоветуете ли вы эту игру?

Вопрос игравшим в сие. Арт шикарный, а как процесс игры? Ищем быструю игру на 3-4 человек. Что б были разные пути достижения победы, низкий даунтайм (тут я так понял и в чужой ход можно подключаться), и влияние своими действиями на других игроков. Что б был умеренный рандом, и под него каждую партию нужно было бы корректировать свою тактику.
В идеале, чтоб игралась хорошо любым составом (дуэль так же интересно, как и на пять человек). Подходит под это описание Abyss?

1. Быстрой эту игру назвать сложно из-за условий окончания игры. Когда участники не скупали активно лордов, у нас она и до 2 часов затягивалась.
2. Рандом тут чисто карточный, но я не сказал бы что надо каждую партию сильно корректировать свою тактику.
3. Своими действиями повлиять на других игроков можно только при помощи военных лордов. Если они выходить не будут, взаимодействие будет минимальным.
4. Дуэль тут будет проседать, как в любой игре с аукционом. Меньше шансов что у текущего игрока уведут нужную карту.

Игра на английском языке.

Король бездны

Прекрасные коралловые рифы, жемчугоносные моллюски, целые подводные миры со своими необычными обитателями ждут своего правителя! Конечно же, для прихода ко власти необходимо разжиться сторонниками, а там, глядишь, и до поддержки лордами недалеко. Покорите дно морское в игре Abyss!

Нужные связи

При первом взгляде на коробку с игрой Abyss возникает ощущение, будто вы смотрите на картину. И немудрено! Чудесное художественное оформление игры так и зовет опробовать ее в деле. Под крышкой находятся более сотни потрясающе иллюстрированных карт, стопка локаций, россыпь жетонов игровое поле и - внимание - порядка пятидесяти жемчужин! Жемчуг, увы, пластиковый, хотя, кто знает... Итак, для победы в игре Abyss участнику необходимо набрать как можно больше победных очков. В свой ход каждый игрок может выполнить одно из трех доступных действий. Во-первых, игрок волен начать исследование, то есть, открыть несколько карт из колоды союзников и монстров. Открыв карту, игрок обязан дать другим игрокам возможность приобрести ее за жемчужину (если это союзник) или победить монстра (если это он). Никто не соизволил купить или побороться? Теперь игрок может либо сам совершить вышеозначенное действие, либо открыть новую карту. Если же игрок подрался или приобрел союзника, его ход заканчивается, все невостребованные монстры уходят в сброс, а союзники - в совет. Во-вторых, игрок может взять любую стопку карт, накопившихся в совете. Наконец, заимев необходимое количество союзников, игрок может получить лорда, дающего огромные преимущества, в частности, с помощью нескольких лордов можно аж заполучить тайл локации, приносящий выгоду или победные очки, а иногда и то, и другое! Когда ряд лордов станет невозможно пополнить или когда у одного игрока скопится семь лордов, партия в Abyss завершается. Игроки получают победные очки за локации, лордов, самого сильно союзника и побежденных монстров. Участник, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем!

Владыка морской