Можно ли в assassins creed rogue. Assassin’s Creed Rogue — обратная сторона медали

Скриншоты






Название : Assassin"s Creed: Rogue
Год выхода :
Жанр : Экшн
Разработчик : Ubisoft Sofia, Ubisoft Kiev
Язык : Русский, Английский
Таблэтка : Вшита

Кратко об игре :
События происходят в Северной Америке 18 столетия. Затяжное Североамериканское военное противостояние, вокруг беспорядки и насильнические действия. Главный горой - Шай Патрик Кормак, решительный и храбрый ассасин меняет свои убеждения. Трагически завершена опасная миссия и Шай разочарован действиями ордена ассасинов и намерен выйти из их Братства. Его бросили в пекло и отвергли те, кого он убежденно считал своими побратимами. Теперь Шай на пути к совсем другим целям. Он расправляется с теми, кто его так цинично предал, и берет на себя роль одного из самых дерзких преследователей ассасинов. Изгой – можно уверенно считать самой мрачной частью истории об ассасинах. Поучаствуйте в метаморфозе главного персонажа, узнайте, как из ярого сторонника ассасинов он превратился в жестокого охотника на них.

Трейлер и геймплей к игре Assassin"s Creed: Rogue

Подробнее об игре Assassin"s Creed: Rogue

Берите в свой арсенал орудие убийства Шая - его винтовку, чтобы противостоять в схватках. Отвлекайте или уничтожайте своего врага, используя добытый вами запас боеприпасов, который включает набор всевозможных особенных пуль, снарядов и гранат.
Оторвитесь от настигающих вас ассасинов, используя свой многофункциональный, обновленный орлиный глаз. Применяйте данный навык для контроля над территорией и вычисления ассасинов, скрывающихся под тенью, в гуще толпы и на крышах.
Свежий тактический прием: стройте защиту от нападок ассасинов, пытающихся заарканить ваше судно и расправиться с вашим экипажем. Отбивайте атаки как можно резвее, дабы не допускать большие потери в своей команде.

Инструкция по установке
Установить и играть.

Системные требования
✔ Операционная система: Windows 7 SP1 or Windows 8/8.1 (64 bit versions only)
✔ Процессор: Intel Core2Quad Q6600 @ 2.4 GHz or AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHzH
✔ Видеокарта: nVidia GeForce GTS450 or AMD Radeon HD5670 (1024MB VRAM) or Intel HD4600
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ DirectX: Version 10
✔ Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
✔ Место на жестком диске: 11 Гб

На этой странице вы можете скачать игру Assassin"s Creed: Rogue через торрент бесплатно на PC.

Одна из самых мрачных глав в истории серии Assassin"s Creed внезапно вышла на актуальных консолях в составе переиздания. О том, что можно увидеть в переиздании для PlayStation 4 и Xbox One, читайте в нашем обзоре!


Оригинальная стала доступна для геймеров всего мира аж 4 года назад, но тогда релиз состоялся только на консолях прошлого поколения, то есть на Xbox 360 и PlayStation 3. Позднее, весной 2015, проект появился и на PC. Rogue считается продолжением и в развивает историю борьбы Ассасинов и Тамплиеров.

Ubisoft не так часто переизданием своих игр, предпочитая концентрировать усилия на выпуске новых частей и запуске новых франшиз. Особенно необычно то, что французские разработчики решили выпустить обновленное издание именно по Rogue, а не по Assassin"s Creed 3, которая, собственно, и запускает сюжетную арку в Америке.

Сюжет Assassin"s Creed: Rogue

Игра довольно необычную для серии историю. Впервые игроку предстоит не бороться с Орденом Тамплиеров, а помогать ему. Главный герой по имени Шэй Патрик Кормак некоторое время был ассасином, но позднее стал свидетелем того, как древний артефакт Предтеч (существ-богов, создавших человека и жизнь на земле в целом) практически уничтожил город Лиссабон.

Учитывая то, что Шэй и раньше имел не самые враждебные контакты с Тамплиерами, произошедшее в Лиссабоне заставило его пересмотреть свои взгляды на древнее противостояние двух фракций. Он решает провести собственное расследование, заручившись поддержкой нескольких знакомых тамплиеров. Впоследствии он меняет сторону окончательно и начинает охоту на бывших товарищей.

История Assassin"s Creed: Rogue примечательна тем, что она впервые за долгое время по-настоящему расширяет сеттинг серии, показывая борьбу двух фракций с непривычного ракурса. Если раньше тамплиеры преподносились как тираническая сила, пытающаяся любыми способами поработить человечества, то теперь это амбициозная и властолюбивая, но при этом не античеловечная организация.

Основной тезис игры - это вера в команду и товарищей, а не в политические идеалы. Главный герой не становится «шавкой» тамплиеров. Напротив, он до самого конца сомневается в правильности своего выбора. Он старается понять мотивы ассасинов и тамплиеров, а не просто меняет знамя. «Всего думай своей головой» - вот что пытается донести Ubisoft.

Образовательная часть, традиционно присущая играм серии, никуда не делась: действие Rogue разворачивается на фоне Семилетней войны и вписывает свой сюжет в исторические реалии. Во время своих путешествий Шэй пересекается с несколькими известными личностями. Например, спасает жизнь Бенджамину Франклину - одному из лидеров войны за независимость США.

Параллельно сюжетной линии Шэя Кормака развивается еще одна, но уже в недалеком будущем. Там игрок выступает в роли безымянного предка американского ассасина, который работает в одном из подразделений «Абстерго» - корпорации под управлением тамплиеров будущего. Во время таких «современных» сюжетных вставок можно побродить по офису, поговорить с персонажами и даже заняться взломом.

Игровой процесс Assassin"s Creed: Rogue

В названии игры не просто так номер, вместо него лишь подзаголовок «Изгой». Хоть разработчики и называют ее полностью самостоятельной, на деле Assassin"s Creed: Rogue можно считать продолжательницей сразу 2 игр AC3 и . Причем не только в плане сюжета, но и в отношении игрового процесса и его составляющих. Далее кратко рассмотрим основные механики Rogue.

Во-первых, игра унаследовала от своих предшественниц базовые аспекты геймплея, такие как паркур, аркадную боевую систему, скрытность с использованием кустов и скрытых убийств, а также основную схему управления. Несмотря на то, что игра вышла уже после , в силу использования старого движка Rogue практически ничего не взяла от нее.

Во-вторых, эта игра прямо заимствует морские путешествия и сражения, которые впервые были представлены в Assassin"s Creed: Black Flag, пусть даже и имеет некоторые уникальные особенности. Например, в силу того, что плавать придется уже не в Карибском море, а во льдах Северной Америки, игроку предстоит уворачиваться от дрейфующих тут и там айсбергов.

В угоду историческим реалиям корабль главного героя имеет дополнительное оборудование - бочки с нефтью и ружья Пакла. Первые могут эффективно жечь вражеские корабли, в то время как вторые фактически являются прообразом современных пулеметов. С помощью ружей Пакла можно буквально «выкашивать» врагов, упрощая последующий абордаж.

В-третьих, прохождение игры все так же разбито на миссии, происходящие на территории нескольких больших локаций. Перемещаться между ними можно на корабле со своей командой, однако после высадки на берегу Шэй остается в гордом одиночестве. Таким образом, Assassin"s Creed: Rogue происходит как бы в двух «измерениях» - на воде и на суше.

Переиздание не несет в себе никаких геймплейных изменений, разве что некоторые меню организованы более удобно. Еще одно преимущество переиздания - это наличие всех DLC: 2 миссий, оружия, костюмов и набора декоративных элементов корабля. В остальном же это на 100% тот же самый Assassin"s Creed: Rogue в более современной «обертке».

Новая графика Assassin"s Creed: Rogue

Главная особенность ремастера - это, конечно, обновленный визуал. Благодаря тому, что игра теперь на PlayStation 4 и Xbox One, разработчики получили возможность внедрить целый ряд улучшений. Прежде всего это касается разрешения: если на консолях прошлого поколения Rogue работала в 720p, то теперь переиздание гордо демонстрирует четкую картинку в полном HD-разрешении (1920x1080).

Больший объем ОЗУ и видеопамяти позволил увеличить качество текстур, что тоже сразу же бросается в глаза: все, начиная от текстур земли и заканчивая волосками на шевелюре главного героя, теперь смотрится гораздо реалистичнее. Особенно сильно это заметно в лесах, которые больше не выглядят так, будто пришли из прошлого десятилетия.

Еще одно заметное изменение - это более оживленные поселения. Раньше ресурсы консолей банально не «тянули» большие скопления людей без сильного упрощения графики. Из-за этого города и деревни в Assassin"s Creed 3, Black Flag и Rogue выглядели немного заброшенными. Теперь же по улицам снуют толпы людей, что, к слову, иногда оказывает влияние на игровой процесс.

Интенсивность погодных эффектов тоже подросла: теперь буря действительно заволакивает экран, снижая дальность обзора без стыдливого тумана, а снегопад в холодных районах так и вовсе может заставить придвинуться к экрану, чтобы лучше видеть происходящее. Также немного подтянули эффекты при стрельбе и прочие мелкие штуки.

А вот на что поскупилась Ubisoft, так это на новые графические элементы. К сожалению, все модели персонажей и объектов остались старыми. Даже кусты не стали переделывать, так что они все такие же угловатые, тут даже HD-текстуры не особо помогли. Аналогично и с детализацией: никаких дополнительных объектов в кадре не завезли.

Особенно печально, что разработчики не стали переделывать анимации, из-за чего Assassin"s Creed: Rogue щеголяет откровенно устаревшими движениями, многие из которых перекочевали еще из третьей части. Это очень сильно бьет по восприятию игры, особенно если до этого игрок вдоль и поперек исходил прекрасно анимированную Origins.

Неплохое переиздание, но могло быть гораздо лучше

Оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, переиздание улучшило графику в игре четырехлетней давности и перенесло одну из самых необычных в сюжетном плане частей серии на новые консоли. Это однозначно здорово, что «Изгой» теперь работает в HD-разрешении и обладает улучшенными текстурами и эффектами, а также имеет все DLC в комплекте.

С другой стороны, все могло быть гораздо лучше. Разработчики Ubisoft не поднять частоту кадров до 60 и не притронулись к моделям и анимации. Из-за этого игра все равно выглядит устаревшей, и подтянутые текстуры в высоком разрешении не очень-то помогают. Последнее, что может стать сюрпризом для тех, кто хочет перепройти обновленную игру, это фреймрейт.

Переиздание работает в 30 FPS, в связи с чем не очень понятно, зачем было необходимо выпускать обновленную версию. Поэтому однозначно рекомендовать обновленную версию Rogue к покупке можно только тем, кто в свое время пропустил оригинальную игру. Благо, с игровым процессом все в полном порядке: это все тот же «Ассасин», которого любят миллионы геймеров.

Дата рождения: 1731. Дата смерти: неизвестна.

Биография
Шэй родился в Нью-Йорке, в семье эмигрантов из ирландского Дублина. Его мать умерла во время родов, а отец был моряком торгового флота. Как- то раз, когда Шэй навещал своего отца, он познакомился с Лайамом О"Брайеном, и мальчики быстро подружились. Шэй рос в бедном квартале, где опасности таились на каждом шагу, и Лайам научил Шэя, как постоять за себя. Уже к восьми годам Шэй заработал репутацию отъявленного драчуна, и отец попробовал взять его на свой корабль. Мальчик, одержимый жаждой приключений, очень сильно обрадовался такой возможности и начал изо всех сил стараться отработать свой кусок хлеба. Шэй учился обращению с мечом и пистолетом, чтобы в случае чего помочь остальным членам команды отбиться от пиратов.

Во время одной из таких атак Кормак без чьей-либо помощи сбил с ног, а затем застрелил капитана пиратов и тем самым спас свой корабль. В 1747 году корабль Шэя попал в шторм, унесший жизни многих моряков, среди которых оказался и его отец. После этого происшествия Кормак вернулся в Нью-Йорк, где скитался по тавернам, провоцируя драки. В 1748 году Шэй случайно вновь встретил Лайама О"Брайена, который помог ему оправиться от горя. Лайам представил Шэя Ахиллесу, от которого Кормак узнал об ассасинах и их Клятве. Год спустя он вступил в их ряды, начав тренироваться вместе с Лайамом и другими новобранцами - Хоуп Дженсен, шевалье де Ла Верендри и Кесеговаасе.

С годами Шэй все сильнее сомневался в правильности путей, выбранных ассасинами. Он начал задавать Ахиллесу вопросы об этичности их действий и ограничениях, наложенных на них Наставником. Шэй продолжал хранить верность Братству до тех пор, пока Ахиллес не отправил его в Европу, поручив добыть артефакт Предтеч. По мнению Наставника, им должно было оказаться Яблоко Эдема, однако Кормак выяснил, хотя и слишком поздно, что найденный им объект являлся частью сложной системы, поддерживавшей мир в равновесии. Совершенно нечаянно Шэй вызвал мощное землетрясение, сравнявшее с землей Лиссабон. Вернувшись, Шэй хотел рассказать Наставнику о своем открытии и предупредить его, но тот не стал его слушать. Кормак попытался остановить ассасинов, но был объявлен предателем, выслежен и брошен умирать. выслежен и брошен умирать,

Бежав от Братства, Шэй оказался в Нью-Йорке, где начал залечивать свои раны.

Интересные факты

  • Шэй имеет корабль "Морриган".
  • Шэй является вторым играбельным тамплиером в серии, после Хэйтема Кэнуэя.
  • Кормак, в переводе с гаэльского, означает "ворон".
  • Шэй по национальности ирландец.
  • Шэй является убийцей Шарля Дориана, отца Арно Дориана, главного героя Assassin"s Creed Unity, а также Адевале, друга Эдварда Кенуэя, главного героя Assassin"s Creed Black Flag.

Адевале

Дата рождения: 1692 . Дата смерти: 1758 .

Биография
Адевале родился на Тринидаде в семье рабов и еще в детстве был продан богатому плантатору. Воспользовавшись случаем, он бежал с отрядом С этой командой Адэ бороздил моря много лет, совершенствуя навыки моряка. В 1715 году Адевале был схвачен испанскими властями, которые решили отправить его в Испанию и посадили на галеон, который, как обычно, вез в составе испанского конвоя сокровища в Европу. Благодаря урагану и помощи молодого валлийца, пирата по имени Эдвард Кенуэй, Адэ смог бежать. Освободив и других узников, Адэ и Эдвард захватили бриг и отплыли как раз перед началом бури. Когда ураган утих, Адэ снова стал свободен. Адэ стал квартирмейстером на борту Талки" - так назвал свой корабль Эдвард, ставший капитаном. Нападая на суда в окрестностях Нассау, они неприлично разбогатели и стали вести жизнь, о которой всегда мечтали. Но Адэ ценил демократические идеалы пиратской коммуны куда больше, чем нажитые богатства. И, видя как Эдвард Кенуэй все глубже погружается в пучину эгоизма, алчности и тщеславия, он начал задумываться о другом пути, который бы в большей степени соответствовал его идеалам. В 1716 году в Тулуме, Адэ впервые столкнулся с ассасинами. Три года спустя он вернулся в это место, чтобы побеседовать с наставником А-Табаем и задать ему множество вопросов о Братстве. Ответы приятно порадовали Адэ, и он присоединился к ассасинам. На протяжении 15 лет Адевале верно служил Братству, однако со временем его все сильнее тревожили воспоминания о собственном прошлом.

В 1735 году корабль Адэ попал в шторм, после которого ассасин был выброшен волнами на берег неподалеку от Порт-о-Пренса. Там он встретил Бастьен Джозеф и Августина Дьюфора. Их пыл увлек Адевале, и он решил помочь марунам. В последующие годы все свои умения и навыки он направил на подготовку марунского восстания. В1737 году, после убийства губернатора Порт-о-Пренса, маркиза Пьера де Файе, Адэ бежал в Сан-Доминго и затем снова вернулся в ряды ассасинов. Узнав об ужасном землетрясении в Сан-Доминго, Адевале вернулся туда, чтобы помочь друзьям, которых не видел уже много лет, но столкнулся не только с последствиями страшной трагедии. Адэ узнал, что, во-первых, Бастьен родила от него сына - Бабатюндэ, а во-вторых, некий Франсуа Макандаль - волевой, но крайне ветреный предводитель марунов - создал в регионе свое Братство ассасинов.

Воспользовавшись хаосом, воцарившимся на Сан-Доминго, тамплиеры похитили у Макандаля два артефакта и бежали на запад. Адэ отправился за ними, пообещав, что после возвращения обязательно поможет заново построить Порт-о-Пренс, местное Братство и возродить свою собственную семью.

Ахиллес

Дата рождения: 1710. Дата смерти: 1781.

Биография
Ахиллес родился на территории Вест-Индии, в карибско-английской семье. Он стал последним ассасином, принятым в Братство легендарным наставником А-Табаем - это произошло в середине 1730-х. Когда Ахиллес завершил обучение, его отправили на север с поручением основать новое Братство на территории американских колоний.Там он женился на женщине по имени Абигайль, родившей ему сына, Коннора. Ахиллес обзавелся собственным поместьем, где члены его Братства всегда могли набраться сил перед тем, как отправляться в окраинные районы колоний. Он принял в Братство нескольких весьма одаренных жителей колоний - Лайама О"Брайена, шевалье Луи-Жозефа Готье де Ла Верендри, Кесеговаасе, Хоуп Дженсен и, наконец, Шэя Кормака. Ахиллес упрочил связи между ассасинами и племенами Лиги ирокезов, в частности, мохоками.

В 1755 году Ахиллеса настигла трагедия - его жена и сын умерли от тифа. После этого Ахиллес полностью сосредоточился на делах Братства, отправив Шэя Кормака с особым поручением в Лиссабон. Ахиллес был потрясен, узнав, что у святыни Предтеч не оказалось Яблока Эдема, однако в еще большей степени его шокировало открытое предательство Шэя. Победив Кормака в яростном бою, он бросил его умирать. В конечном итоге Братство оправилось от произошедшего в нем раскола, и Ахиллес поверил в то, что манускрипт был уничтожен, однако впоследствии узнал, что его поисками занимается Джордж Монро.

Ахиллес отправил Лайама и Кесеговаасе убить Монро. Вскоре Кесеговаасе сообщил своему наставнику, что Шэй все еще жив и даже недавно спас жизнь Монро. Не забыв о предательстве Кормака, Ахиллес приказал остальным членам Братства убить его. Шэй сумел расправиться с Кесеговаасе, однако Лайам все же убил Монро и забрал у него манускрипт. По прошествии некоторого времени Хоуп Дженсен удалось воспроизвести один из экспериментов Бенджамина Франклина и узнать местонахождение новой святыни Предтеч. Ахиллес и Лайам отправились в Арктику, чтобы разыскать это место. Оказавшись там, Ахиллес осознал свою ошибку - в святынях изначально не было Яблок Эдема, но при этом они были очень важны для сохранения мира в целости.

Неожиданно Ахиллес и Лайам столкнулись с Шэем. Лайам вступил в схватку с бывшим другом, и это вызвало новое землетрясение. В это время В это время Ахиллес, пытавшийся покинуть святыню, был перехвачен новым Великим магистром тамплиеров и наставником Шэя - Хэйтемом Кенуэем.Хэйтем победил Ахиллеса, однако Шэй уговорил наставника пощадить его. Магистр нехотя уступил Кормаку, однако ранил Ахиллеса в ногу, изувечив его на всю жизнь. Познавший горечь поражения Ахиллес вернулся в поместье, где жил в безотрадном одиночестве до конца своих дней.

Интересные факты

  • Ахиллеса озвучивает Александр Груздев - актер, давший голос одному из наемников, Якопо Пацци из , а так же Аль-Муалиму из .
  • Ахиллес дал имя Коннору в честь своего умершего сына.
  • Характером и голосом напоминает Аль-Муалима.
  • Ахиллес один из немногих ассасинов, который умер от старости.

Бенджамин Франклин

Дата рождения: 1706. Дата смерти: 1790.

Биография
Бенджамин Франклин родился в Бостоне и был десятым сыном мыловара. Работая подмастерьем в типографии брата, он со временем прославился как писатель, публиковавшийся под псевдонимом "миссис Сайленс Дугуд". В1723 году Франклин перебрался в Филадельфию, где продолжил писать и заниматься типографским делом, уделяя при этом время и другим интересным занятиям. В 1725 году он посетил Лондонское королевское общество для проведения ряда научных экспериментов.

Вернувшись в Америку, Франклин стал настоящим ученым-универсалом. Им был основан "Клуб кожаных фартуков" ("Джунто") - дискуссионный кружок для обсуждения различных актуальных вопросов, впоследствии породивший ряд других философских обществ.

В 1732 году он открыл одну из первых публичных библиотек на территории колоний, а в следующем году начал издавать свой знаменитый "Альманах простака Ричарда". Десятилетие спустя Франклин занялся опытами с электричеством, позволившими создать и усовершенствовать ряд устройств - в частности, конденсатор и лейденскую банку. Политические произведения Франклина начали привлекать внимание публики с 1754 года: он специально посетил Конгресс в Олбани, чтобы обсудить конфликт с французскими колониями и напряженные отношения с Лигой ирокезов.

Бенджамин выдвинул идею единого правительства, которое помогло бы организовать колонии, подкрепив ее карикатурой с надписью "Присоединяйся или умри". Представители колоний согласились с ним, однако британский комитет торговли предложение Франклина отверг. Франклин неоднократно посещал Англию где представлял интересы колоний. Хотя изначально Бенджамин боролся за права колонистов как британских подданных, со временем он пришел к выводу, что лучшим выходом будет полная независимость. Франклин участвовал в создании Декларации независимости и присутствовал на ее подписании 4 июля 1776 года.

Оставшуюся часть Войны за независимость Бенджамин Франклин провел в Париже в качестве американского посла во Франции.

Джеймс Кук

Дата рождения: 1728. Дата смерти: 1779.

Биография
Джеймс Кук родился в деревеньке Мартон графства Йоркшир, и был в семье вторым из восьми детей. В 1745 году он переехал в рыболовецкую деревушку Стайтес, где впервые услышал призывную песнь моря. Довольно скоро он попал на обучение в торговый флот, где изучал алгебру, геометрию, мореходство и астрономию - науки, которые могли ему пригодиться в будущем.

Сделав карьеру в торговом флоте, во время Семилетней войны Кук предложил свои услуги в качества добровольца и военно-морскому флоту. Вскоре Джеймс был назначен штурманом "Пемброка". Он принимал участие в захвате крепости Луисбург, осаде Квебека и битве при Квебеке. За время, проведенное в плаваниях по Антарктике, Кук отлично развил у себя навыки картографа. Им были составлены первые карты побережья Ньюфаундленда, которые впоследствии привлекли внимание побережья Ньюфаундленда, которые впоследствии привлекли внимание Адмиралтейства и Королевского общества и дали первый толчок его карьере исследователя.

Джек Уикс

Дата рождения: 1723. Дата смерти: неизвестна.

Биография
Джек Уикс родился в Олбани. Родители, беглые рабы из Вирджинии, учили его быть независимым и использовать любую возможность для самосовершенствования. В возрасте 10 лет Джек начал обчищать карманы зевак и воровать на местных рынках.

Однажды Джек попытался обокрасть Кристофера Гиста - пугешественника-тамплиера - и был пойман с поличным. Однако Гист был настолько впечатлен наглым поведением мальчишки, что нанял его в качестве посыльного. Джек сопровождал тамплиера в экспедициях и потихоньку узнавал торговое дело, а также учился имитировать манеры людей различного положения и происхождения.

В 1750 году Гисгу поручили исследовать земли к западу от колоний. Он представил Джека Джорджу Монро и предложил паренька на роль своего помощника. Смышленость Уикса и его способность легко адаптироваться весьма впечатлили Монро.

Он рассказал Джеку об Ордене и его целях. Уикс, в свою очередь, был восхищен интеллектом Монро; кроме того, идея управления толпой также пришлась ему по душе. После того, как в 1751 году Г ист вступил в Орден, Монро согласился принять в него и Джека Уикса. Едва избежав смерти от рук Шэя Уикс еще больше сблизился с Джорджем Монро. После того, как тот погиб от рук ассасинов, Джек, к своему удивлению, обнаружил в числе своих союзников и бывшего врага - Шэй Кормак начал сражаться на стороне тамплиеров против тех, кого еще недавно называл братьями.Один из потомков Джека - Джеймс Уикс - Один из потомков Джека - Джеймс Уикс -впоследствии основал поселение Уиксвилл в штате Нью-Йорк.

Джордж Монро

Дата рождения: 1700. Дата смерти: 1757.

Биография
Джордж Монро родился в ирландском городке Клонфин графства Лонгфорд, в семье шотландского военного. Его отец – полковник Джордж Манро из Аучинбоуи - прославился после победы в бкгтве при Данкелде, произошедшей в 1689 году.

В 1718 году Монро стал лейтенантом 35-го пехотного полка, также известного как Полк Отуэя. К 1750 году он дослужился до звания подполковника. Семь лет спустя Монро был поставлен во главе гарнизона форта Уильям-Генри, состоявшего из 1500 солдат.

3 августа 1757 года Монкальм, в распоряжении которого были части регулярной армии и отряды индейцев - в общей сложности 8000 человек -осадил форт. 9 августа Монро удалось договориться с противником: его солдатам предоставляли безопасный проход к форту Эдвард и даже разрешали им оставить при себе мушкеты и пушку, хотя и без боеприпасов. Однако индейцы нарушили условия капитуляции и вероломно атаковали пленных англичан.

Кесеговаасе

Дата рождения: 1730. Дата смерти: 1757.

Биография
Кесеговаасе родился на землях племени малеситов - территории современного Нью-Брансуика. Детство он провел, не покидая стен родной деревни, окруженной фермерскими полями. Там он научился охотиться, ловить рыбу и усвоил навыки выживания в дикой природе.

Когда конфликт между европейскими колониями начал нарастать, Кесеговаасе вместе с другими мужчинами из его деревни присоединился в качестве наемника к французским войскам. В 1746 году он познакомился с Ахиллесом и Лайамом О"Брайеном, которые сотрудничали с французами по поручению ассасинов.

Впечатленные доблестью и решимостью Кесеговаасе, они предложили ему вступить в Братство.В 1749 году Кесеговаасе познакомился с Шэем Кормаком и стал одним из его инструкторов. В 1747 году войска под предводительством Кесеговаасе осадили английский форт Уильям-Генри. Находившиеся в нем солдаты сдались, добившись разрешения беспрепятственно отступить под прикрытием французского эскорта. Однако Кесеговаасе и его бойцы нарушили условия соглашения и атаковали пленных англичан, так как не хотели оставлять противника в живых. Лайам никак не отреагировал на этот жестокий поступок, посчитав, что он поможет достижению целей, стоящих перед ассасинами. Кесеговаасе был убит Шэем в Олбани.

Кристофер Гист

Дата рождения: 1706. Дата смерти: неизвестно.

Биография
О детских и юношеских годах Кристофера Гиста неизвестно почти ничего, за исключением того факта, что он родился в Балтиморе. Классического образования Гист практически не получил, однако обучился топографической съемке, и с годами стал весьма удачливым первопроходцем.

Незадолго до Семилетней войны Кристофер поселился в северной Калифорнии по соседству со знаменитым пионером Дэниелом Буном.

В 1751 году Гист стал членом Ордена тамплиеров, отравившего его изучать страну и налаживать контакты с коренными народами для заключения союзов и установления торговых маршрутов.

В 1753 году Г ист вместе с Джорджем Вашингтоном доставил французам сообщение с требованием покинуть территорию Огайо. Когда после этого вспыхнула война с французами и индейцами, он продолжил сражаться рядом с будущим президентом.

Лайам О"Брайен

Дата рождения: 1726. Дата смерти: 1760.

Биография
Лайам О"Брайен родился в Плимуте, штат Массачусетс, в семье ирландских эмигрантов. На протяжении многих лет его родители едва сводили концы с концами на ферме, и в итоге приняли решение переехать в Нью-Йорк, где О"Брайен-старший устроился работать к богатому торговцу, занявшись погрузкой товара на корабли, отплывавшие в Англию. Со временем к отцу присоединился и Лайам. Именно тогда он познакомился с Шэем Кормаком, который навещал отца. Мальчики подружились, и Лайам всегда присматривал за младшим товарищем, который жил в более опасном районе и то и дело попадал в неприятности. Со временем Лайам, узнал, что их работодатель, несмотря на огромную прибыль, продолжал платить своим работникам сущие гроши и грубо обращаться с ними. Недовольство последних росло с каждым днем. В 1736 году Лайам, подговорив нескольких работавших с ним парней, попытался ограбить своего нанимателя, но оказался пойман с поличным и был вынужден убить человека ради самозащиты. Чтобы защитить его, отец взял вину за убийство на себя, и был казнен по приказу властей. Погрузившись в уныние, Лайам оттолкнул всех, кого когда-либо знал, и менял одну работу за другой. Он продолжал грабить богатых жителей Нью-Йорка, отправляя полученные деньги матери, которой стыдился показаться на глаза. В 1738 году Лайам познакомился с Ахиллесом, который стал давать ему небольшие поручения вроде доставки сообщений малеситу по имени Кесеговаасе, живущему на границе колоний. Влияние Ахиллеса на О"Брайена стало расти, и он постепенно проникался все большим уважением к человеку, научившему его, наконец, различать добро и зло, и впоследствии поведавшему ему об ассасинах и их Клятве.

В 1743 году Лайам стал первым учеником Ахиллеса, причем невероятно способным. О"Брайен помог своему наставнику завербовать и остальных членов колониального Братства: шевалье де Ла Верендри, Кесеговаасе и Хоуп.

В 1748 Лайам разыскал своего друга детства Шэя Кормака, чья жизнь пошла под откос после того, как его отец погиб в море. Лайам помог другу подняться на ноги, и с тех пор они были неразлучны. В том же году Лайам познакомил Шэя с Ахиллесом, и уже очень скоро его юный друг вступил в Братство Ассасинов. Лайаму поручили присматривать за новым рекрутом. Лайам и Шей были не разлей вода, пока между ними не вспыхнул конфликт, связанный с артефактами Предтеч. Лайаму было поручено вернуть артефакты ассасинам, во время выполнения задания ему удалось убить одного из тамплиеров высокого ранга - Джорджа Монро.Позже Шей убил Лайама, чтобы заполучить манускрипт.

Луи-Жозеф Готье (Шевалье)

Дата рождения: 1717. Дата смерти: 1760.

Биография
Луи-Жозеф Готье, шевалье де Ла Верендри, родился в Новой Франции, на острове Кау-Айленд. Его родители были путешественниками. В 1735 году Луи-Жозеф отправился вместе с отцом в свою первую экспедицию, местом назначения которой был форт Сен-Шарль на озере Лесном. Год спустя он восстановил форт Морепа, за что получил от отца рыцарский титул "шевалье", переданный ему, минуя старшего брата. Последующие четыре года Готье посвятил исследованию Северной Дакоты и Манитобы.

В 1744 году французское правительство назначило де Ла Верендри командиром пограничной заставы. Примерно в это же время он познакомился с Ахиллесом и Лайамом О"Брайеном и помог им при выполнении одного из заданий тамплиеров. В 1746 году Ахиллес предложил Луи-Жозефу вступить в Братство, и тот с радостью согласился. В 1749 году де Л а Верендри потерял отца, а новые экспедиции на запад пришлось отложить из-за политической ситуации. Некоторое время спустя, в том же году, он впервые встретился с Шэем Кормаком, и сразу же невзлюбил его. В 1752 году де Ла Верендри снова занялся торговлей мехом, однако дела у него не ладились.

В 1761 году он решил отправиться во Францию, однако его корабль бесследно исчез у берегов острова Кейп-Бретон.

Хоуп Дженсен

Дата рождения: 1732. Дата смерти: 1759.

Биография
Хоуп родилась в небогатой нью-йоркской семье. После смерти родителей девочка угодила в приют для сирот, из которого ее забрала пара из Германии, мечтавшая начать новую жизнь на территории колоний. Даже имя, придуманное ими для приемной дочери, символизировало это сокровенное желание (Хоуп в переводе с английского – "надежда"). Многолетний усердный труд ее отца в конечном итоге дал неплохой результат, и его дело начало приносить большую прибыль - со временем семья Хоуп даже стала общаться с нью-йоркской элитой. Правда, несмотря на богатство и старание походить на своих, высшее оощество так и не приняло их в свои ряды.

Хоуп получила хорошее образование у частных преподавателей, благодаря которому со временем осознала несправедливое устройство временем осознала несправедливое устройство мира. В 1742 году ее приемный отец бесследно исчез при таинственных обстоятельствах. В том же году бывшие деловые партнеры отца прибрали к рукам весь семейный бизнес, оставив Хоуп и ее мачеху ни с чем. Оставшись без средств к существованию, они начали жить на улице.Спустя некоторое время приемная мать Хоуп скончалась от долгой и мучительной болезни, несмотря на все старания девушки, воровавшей для нее лекарства и еду. После этого Дженсен поклялась больше никогда и ни от кого не зависеть.

В 1746 году Хоуп повстречала Ахиллеса, который был немало впечатлен ее инстинктом выживания, навыками карманника и несгибаемой волей. Год спустя она вступила в Братство. Ахиллес поручил своей ученице организовать свою сеть в Нью-Йорке, и вскоре она уже контролировала почти всю организованную преступность в городе.Хоуп была в числе инструкторов Шэя, и часто отзывалась о нем как о бездарном ученике. Тем не менее, они вместе следили за Бенджамином Франклином, надеясь выведать тайны, связанные с артефактами Предтеч. После измен Шэя Хоуп продолжила слежку в одиночку. продолжила слежку в одиночку.Впоследствии Хоуп была убита Шэем в своем собственном особняке.

Хэйтем Кенуэй

Дата рождения: 1725. Дата смерти: 1781.

Биография
Хэйтем родился в Лондоне. Его отцом был Эдвард Кенуэй - бывший пират, с детства тренировавший сына для каких-то тайных целей. Незадолго до того, как Хэйтему исполнилось десять, его дом сожгли, сводную сестру Дженни похитили, а отца убили. Друг семьи по имени Реджинальд Берч предложил мальчику помощь, поведав заодно, что является тамплиером, хотя в том возрасте Кенуэй вряд ли мог понять, что это значит. Хэйтема познакомили с Эдвардом Брэддоком по кличке "Бульдог" - солдатом британской армии и еще одним тамплиером, при этом оба возненавидели друг друга буквально с первого взгляда.

Спустя несколько лет, прошедших в безрезультатных поисках сестры Хэйтема, он перебрался вместе с Берчем во французский город Труа. Кенуэй вскоре превратился в безжалостного и умелого убийцу, выполнявшего поручения тамплиеров. Продолжая поиски убийц отца, он снова повстречался с Брэддоком в Германии, и даже успел послужить в его подразделении - "Колдстрис" - в годы войны за австрийское наследство.

В 1754 году Хэйтем убил ассасина по имени Мико, чтобы завладеть амулетом, указывающим путь к хранилищу Первой цивилизации. Спустя некоторое время Берч отправил его в североамериканские колонии для подготовки к официальному основанию там Ордена.

Прибыв на место, Хэйтем, помимо прочего, занялся и поисками святыни Предтеч. Он заручился поддержкой индейцев-мохоков, так как спас из плена несколько их соплеменников - в том числе и женщину по имени Зиио, с которой у Кенуэя возник трагичный, но очень бурный роман. В 1755 году агенты Хэйтема в Европе сообщили ему о том, что его сестру отыскали на территории Оттоманской империи. Он тут же отправился к ней на помощь, и был глубоко потрясен, узнав от Дженни, что за нападением на их дом стоял Берч вместе с другими тамплиерами. Оказалось, их вместе с другими тамплиерами. Оказалось, их отец был ассасином, и Берч убил его, чтобы завладеть хранимыми им секретами. Брат и сестра отправились в Труа, где расправились с Берчем. В1758 году Хэйтем вернулся на территорию колоний.

В итоге Хэйтем умер от руки своего сына "Конора (Радунхагейду - настоящие имя)".

Игра расскажет нам историю ассасина ставшего на сторону тамплиеров. Начинается игра с небольшого вступительного ролика, он знакомит нас с главным героем, Шей Патрик Кормак.

Идём к ничего не подозревающий цели, подходим ближе и наносим удар, но оказалось что это никакой ни враг, а друг шея, Лайам О"Брайен, и это была просто шутка. Внезапно раздались выстрелы, похоже что у капитана неприятности, бежим к нему. Оказалось что на него напали пара английских солдат, и тут Шей неудачно пошутил, и между капитаном и Шеем началась драка, если вы уже играли в Assassin"s Creed 3 или 4 то управление во время боя вам знакомо если же не играли то следуйте подсказкам внизу экрана.

После небольшой потасовки идём освобождать контрабандистов, их схватили английские солдаты. Можете убить их скрытно, прячась в кустах и телегах с сеном, но также можно просто пойти на пролом. Далее идём к кораблю, залазим сзади и перебиваем солдат в красном. Захвачены корабль капитан передаёт Шею, теперь этот корабль, “Морриган», наш.

Следуем к кораблю капитана «Кречет» по пути выполняя обучающие бои, приплыв к кораблю, капитан обнаруживает что его корабль атакуют, разбираемся с атакующими кораблями

Часть 1

Откуда ветер дует

Тем временем в офисе абстерго ч/п, их сервера были атакованы вирусом, очнувшись идём за девушкой в коричневом, она сообщает нам что нужно перезагрузить сервер (ведь только нуб/подопытный может это сделать).

Идём в серверную, подходим к терминалу и начинаем мини игру и смотрим ролик, после возвращаемся в анимус и продолжаем историю Шея.

Уроки и открытия

Вновь играя за Шея нам предстаит пройти ещё одно обучение, теперь уже на суше. Идём к каждому из трех учителей и выполняем небольшие испытания.

После обучения идём к Ахилесу, он рассказывает нам о могущественных артефактах Предтечей.

Лудильщик, моряк, солдат, шпион

Идём на пристань и отправляемся в плаванье, на поиски таинственного манускрипта. Плывём к синему маркеру, доплыв встречаем капитана, он рассказывает нам о шхуне перевозящей тот самый манускрипт. Плывём к месту обитания той шхуны, достаём трубу и выслеживаем её. Наносим ей немного урона и берём её на абордаж.

К сожалению манускрипта на ней не оказалось. ассасины не плачут Но расстраиваться не стоит, плывём к капитану форта, вероятно он что-то знает о манускрипте. Приплыв к нему узнаем что он видел этот манускрипт на неком корабле + оттуда он стащил чертежи отличного орудия для корабля.

Только по приглашениям

Прибыв в Ривер Вэлли продолжаем поиски манускрипта, пообщавшись с братьями асасинами узнаем что манускрипт находится в посылке предназначенной для некого Лоуренса Вашинктона. Плывём к кораблю доставщику посылки, пребыв на место осторожно следуем за ним, самый безопасный путь с краю красной зоны.

Немного проследовав за почтальоном, пришвартовываемся к берегу. Теперь идём пешком к тому кораблю. Можете прокрасься на него незаметно, а можете перебить всю охрану и спокойно зайти на корабль. Пробравшись на корабль, Шей манускрипта не обнаруживает, но находит любопытное оружие, «Духовое ружье». Ограбив корабль идём к самому получателю посылки. Пробравшись через небольшой пост выходим к дому того самого Лоуренса.

Пробираться на его вилу нужно незаметно, так-что после синхронизации на ветке поворачиваемся в лево и следуем по краю забора, там наименьшее число охранников, по пути можно убить пару. Забравшись на крышу основного здания наблюдаем кат сцену. После следуем за лоуренсом по крыше и когда он отойдёт от здания наносим смертельный удар. После быстро бежим на корабль и также быстро скрываемся.

Часть 2

Маленькая победа

Прибываем в северную атлантику, следуем к маркеру. В поселении Сент-Джонс встречаемся с капитанов Шевалье. Он сообщает что они знают кто владеет шкатулкой благодаря которой можно расшифровать манускрипт. Ей владеет Сэмюель Смит. Помните тот чертёж капитана форта, он собрал то оружие и теперь оно доступно нам, так называемое Ружье Пакла, тот-же Фальконет, но намного быстрее. Переоснащаем корабль и в путь.


Нам нужно отыскать корабль смита, Справедливость. Найдя корабль узнаем что Смит на берегу, пришвартовываемся и следуем за ним, вначале убиваем небольшую группу солдат, затем следуем по веткам и цепляем Смита при помощи Шенбяо. Убив его Шей забирает ту самую шкатулку.

Мы, народ

Теперь нам нужен собственно сам манускрипт, прибываем в Олбани, идём к маркеру. Из разговора с братьями асасинами узнаем что манускрипт будит у одного из тамплиеров прибывших на конгресс. Наша задача пробраться туда, как всегда, есть два пути, скрытно или на пролом.

Попав туда смотрим кат сцену, из нее узнаем что манускрипт и шкатулку исследует Бенджамин Франклин. Сам манускрипт находится у некого Уордропа, который он отказался чередовать курьеру, и этот курьер снова отправился к Уордропу уже с принудительным приказом отдать шкатулку. Наша задача догнать и убить этого курьера, бежит он быстро так-что используйте пистолет или шенбяо. Убив его идём за самим манускриптом. С правой стороны крепости установлены строительные леса, забираемся по ним на стену крепости. Следуем по крышам и наносим смертельный удар с воздуха. Забрав манускрипт бежим по дальше от крепости.

Да будит свет

Итак, манускрипт и шкатулка у нас, теперь все это дело нужно запитать. Наш герой Шей и его подруга ассасин Хоуп направились к мастеру Франклину. Но оказалось что громоотвод необходимый для запитки шкатулки утащили стражники. Идём к зелёному маркеру, забираемся на крышу, включаем орлиное зрение и находим того солдата.

Далее следуем за ним до самого склада, рекомендую использовать духовое ружьё для усыпления солдат ставших у нас на пути. Отобрав громоотвод быстро возвращаемся, так как гроза уже началась. Получив громоотвод мастер Франклин подключает все это дело и тут гроза бьёт по громоотводу, шкатулка начала проецировать карту храмов предтечей. И наш герой отчётливо видит Португалию, именно туда мы направимся на поиски артефактов предтечей.

Господи, помилуй

Наш герой прибывает в Лиссабон, Португалия. Направляемся к церкви, внутри, для открытия потайной двери, нужно активировать 4 выключателя, трое из них находятся под цветными окнами, а четвёртый в самом центре (смотрите вверх).

Активировав выключатели направляемся к потайному храму предтечь, как только герой прикоснулся к артефакту началось наиужаснейшее землетрясение, выбегаем из церкви и направляемся к кораблю. И наш герой чудом избегает смертной участи, но вера в благие цели асасинов подорвана.

Свобода воли

Вернувшись наш герой бросается на Ахилеса, якобы он знал что произойдёт. Немного подумав Шей решает выкрасть манускрипт, дабы Ахилес больше никогда не нашёл храмы предтечей.


Пробираемся в особняк Давенпорт, забираемся на крышу и уже с балкона попадаем во внутрь, и крадём манускрипт, внезапно заходит Ахилес и наш герой вылетаем прямо из окна. Бежим вперёд, но у обрыва нас настигают, получив выстрел в спину наш герой падает с обрыва.

Часть 3

Цвет справедливости

Мы снова переносимся в настоящее, идём в вестибюль и восстанавливаем доступ к очередному серверу и возвращаемся в анимус. Наш герой, Шей очнулся в Нью-Йорке, его приютила одна семья. Очнувшись наш герой услышал подозрительный шум на нижнем этаже дома, спускаемся и бьём преступников. Одевшись Шей выходит на свежий воздух, и с обзывательствами на него кидается один из тех преступников, смело бежим вдогонку.

Поймав его, герой расспрашивает его о его командире, тот естественно все рассказывает. Направляемся к пристанищу этих преступников, судя по флагу это асасины...та-да-да-дам.. . Вначале убиваем стрелков, а затем командира и всех остальных, убив всех смело срезаем флаг, тем самым освобождая часть карты от гнёта асасинов. Тут-же появляется некий полковник Джордж Монро и благодарит Шея за освобождение территории. Следуем за Монро, он расскажет нам об улучшениях города.

Долгий путь на виселицу

Вернувшись Шей встречает Монро, он рассказывает что ассасины разрабатывают новое оружие и они взяли в плен союзника Монро, Кристофера Гиста. Бежим и спасаем Гиста от виселицы. И во время разговора со спасённым Шей замечает до боли знакомый корабль.

Идём к кораблю и узнаем о новом типе врага, Бандит следопыт - это ассасины прячущиеся в укромных местах и ждущие момента нанести удар исподтишка. Включаем орлиное зрение и ориентируясь на указатель отыскиваем и убиваем ассасинов. После забираемся на корабль и срезаем ненавистный нам флаг.

Обстоятельства

Перед началом этого задания игра предлагает нам улучшить наш корабль, любителям сложности рекомендую проигнорировать это предложение. Гист и Монро рассказали нам что на складе французского аванпоста есть корабельное оружие ассасинов, плывём к этому аванпосту, пришвартовываемся и идём к складу. Вначале нам нужно стащить ключ, включаем орлиное зрение и находим обладателя ключа, мы можем стащить ключ тайно или перебить всех, и спокойно забрать ключ.

Забрав ключ обчищаем склад. Теперь когда у нас есть нормальные орудия плывём к самому источнику этого оружия, к форту. Если вы не последовали указанию игры захватить форта может быть немного сложнее. Разрушив большую часть башен форта, пришвартовываемся и перебиваем дозорных форта, затем идём к командному центру форта (по пути перебивая солдат), войдя в командный центр Шей встречает старого знакомого, ассасина Охотника. Естественно убиваем его, вначале становимся у бочки и контратакуем, затем просто контратакуем и все.

Держи друзей рядом

Возвращаемся в Нью-Йорк, там ассасины при помощи Бенджамина Франклина разрабатывают новое оружие. Идём посмотреть что-же это за оружие. У дома Франклина нас встречают ассасины, перебиваем их. После стучимся в дверь, мастер Франклин уже закончил работу над оружием, он передаёт его Шею.

Настало время проверить это оружие, подходим к ящикам и запасаемся снарядами для оружия, это оружие ничто иное как гранатомёт, метимся в ворота и выстреливаем, это наглядно продемонстрирует работу этого оружия. Помимо этого оружия ассасины разрабатываю ядовитые бомбы, направляемся к фабрике и рушим баки с ядом.

Часть 4

Честь и верность

Северная Атлантика, Август 1757 г, Шей получил посылку от Монро, в ней содержался тот самый манускрипт. Плывём к маркеру, у точки нас встречает Джек он сообщает что полковник Монро оказался в засаде.

Идём вперёд к Монро, по пути встретятся ассасины смело убиваем их, уже с Монро следуем вперёд по пути защищая его, после нам нужно расчистить путь впереди, начинаем с первого стрелка и дальше поочерёдно, рекомендую использовать усыпляющие дротики, также остерегайтесь ассасинов прячущихся в кустах. Расчистив путь продолжаем идти к кораблю.

Доспехи и меч

Монро рассказывает что именно он спас Шея от неминуемой смерти, внезапно Джек сообщает что французы и ассасин Кесеговаасе вторглись в земли тамплиеров. Запрыгиваем в Мориган и плывём к этим землям.

В деревни индейцем нам нужно освободить пленных, делать это нужно осторожно, вначале убиваем стражников преставивших жителей деревни к дулу ружья и затем убиваем остальных, ни чего страшного в обнаружении т.к посты стражников находятся на расстоянии друг от друга. Приняв благодарности от индейцев двигаемся к следующей точке, там нас ожидают британцы, здесь есть небольшая сложность, нам необходимо быстро сорвать флаг, пока наших союзников не перебили, рекомендую использовать дымовые бомбы чтобы быстро убить врагов (т.к флаг можно срезать только инкогнито).

Шрамы

Приплыв к небольшой деревушки (в которой находился Монро) обнаруживаем что она находится под осадой ассасинов, пришвартовываемся и бежим в крепость, перебиваем врагов. Перебив врагов Шей отдаёт манускрипт Монро и приказывает ему следовать к кораблю, внезапно он замечает Кесеговассе и незамедлительно направляется за ним.

Бежим за ним, по пути отбиваясь от ассасинов, можете использовать ружье Пакла для убиения Кесеговассе или просто догнать и пререзать. Пред смертью Кесеговассе обмолвился что друг Шея Лайам направился в след за Монро, бежим за ним, влетаем в горящее здание и вытаскаем Монро. Но было уже слишком поздно, Монро погиб. Теперь смотрим кат сцену с посвящением Шея в тамплиеры.

Часть 5

Военные корабли

Возвращаемся в Северную Атлантику, подплываем к большому кораблю, Шея знакомят с капитаном этого корабля, Джеймсом Куком. Он сообщает что Французы решают нанести удар по ключевой точке обороны тамплиеров, по Луисбургу. Теперь эта махина переходит под наш контроль, плывём вперёд и когда начнут проявляться паруса вражеских кораблей начинаем обстреливать из мортиры центральный (самый большой) корабль.

Подплыв чуть ближе начинаем обстрел бортовыми орудиями, разобравшись с первой волной, готовимся к следующей, с второй волной на нас идут брандеры (этакие камикадзе), поворачиваемся к ним боком ****а к лесу задом** и начинаем обстрел. И наконец третья волна, так же как и в первой вначале обстреливаем их мортирой, а затем вступаем в ближний бой. Мы отбили Французов, но возглавлявший это наступление ассасин Адевале смог сбежать.

Бравада

И сново Кук помог нам, он отыскал Адевале, он скрывается в неком форте. Плывем к этому форту (остров), пришвартовываемся и двигаемся к самому форту по пути незаметно убивая врагов. Уже в самом форте начинаем двигаться вдоль ограждения (справа от точки синхронизации) достигнув небольшого склада с боеприпасами сворачиваем на крышу, там нужно использовать усыпляющие дротики, т.к стрелки очень быстро обнаружат вас.

Но он успевает уйти, не беда, следуем дальше в следующий форт, двигаемся вперед к Адевале, будте внимательны т.к в сеновалах скрываются асасины. Приходим к самому Адевале и убиваем его. Пред смертью он сообщает что у Ахилеса уже есть и шкатулка и Манускрипт и он хочет отыскать еще один храм предтечей.

Часть 6

Ограбление

Асасины уже узнали местоположение храма и готовят экспедицию. Джек предлагает помешать им наделав шуму выступая в роли асасинов. Итак, гонимся за асасинами чтобы отобрать костюмы.

Переодевшись идем к форту и грабим их золотые запасы. После сбегаем с места преступления, и не пытайтесь убить охотников за головами, они слишком сильны.

Ласковая сталь

Начинается задание с небольшого допроса, допрашиваемый сообщает что Хоуп (давняя подруга шей) все еще работает над тем ядом. Находится он в неком особнике. Следуем за Хэйтемом. У особняка начинается бой, пока наши союзники атакуют пробираемся в этот особнак (дерево справа) и забираемся на крышу, но Хоуп заметила это и одним выстрелом сломала стекляную крышу и наш герой упал.

Пока Шей приходил в себя в здании начился распростронятся ядовитый газ, быстро выбераемся оттуда, но на выходе нас ожидала Хоуп, метким выстрелом она поражает героя ядом, сердце Шея начинает останавливаться, и воизбежание смерти нам нужно непрерывно бежать. Бежим за Хоуп, приблизившись на достаточное расстояние используем пистолет. Убив ее Шей срывает с нее бутыль с противоядием и исцеляется от яда. Наблюдаем трогательную кат сцену и задание завершено.

Мы здесь закон

Помните капитана Шевалье? Именн корабль Кречет сбрался сопровождать экпедицию. Наш друг Кук сообщает что в данный момент Кречет нахадится в водах Антикости.

Плывем к острову, акуратно обходим сторожевые корабли, Пробираемся в форт, идя по крышам пробираемся к капитану форта и крадем карты. Но наш корабль заметели а начали его обстрел, быстро возвращаемся на борт и отплываем.

Холодный огонь

Карты пути Кречета оказались зашифроваными, наш друг Кук помогает расшифровать их. Плывем вперед и выходим на экспидицыонный флот, расстреливаем его из всех орудий, для починки Моригана можете взять пару кораблей на обардаж.

После уничтожения шести кораблей, внезапно их неоткуда по нам начинает стрелять вражеская мортира, это тот самый Кречет, обыскиваем территорию и находим его. Вначале используем мортиру, затем переходим в ближний бой, используем таран и зажигательные снаряды. После берем Кречет на абордаж и используя ружье Пакла убиваем Шевалье. Но как оказалось экспидиция уже на месте.

Во славу божью

Высаживаемся на остров и следуем за Хэйтемом, далее проходим через пристанище экспидиции по пути убивая всех, после входим в пещеру и следуем к храму также убиваея стоящих на пути врагов. Добираемся о храма и видим что яркие лучи опасны, пробираемся к входу в храм, опасайтесь столкновения лучами.

В храме встречаем Ахилеса и Лайама, Ахилес признал свои ошибки и не спешил прикасатся к артефакту, но Лайам в порыве ярости кинулся на Шея и в результате потасовки артефакт упал и разбился, и в ту-же секунду храм начал рушится, а наш «друг» Лайам поспешил скрытся, бежим за ним избегая его выстрелом о лучей. Догоняем его у обрыва, колим его клинком внезапно лед у обрыва откололся и оба упали с обрыва, но наш герой выжил. Переносимя в настоящие, чиним последний сервер, выполняем последнее неполное воспоминание и прохождение игры завершено.

Неполные воспоминания

Воспоминание 1

Мы оказываемся в отрывкев воспоминания, идем к зеленому маркеру, дойдя до зеленой зоны включаем орлиное зрение и находим преступников. Убиваем с воздуха одного из них и гонимся за остальными.

После их убийства нам необходимо защитить Франклина от еще нескольких преступников.

Воспоминание 2

Париж, 1776 год. Двигаемся вперед, забираемся на крышы и отыскиваем преступнико захвативших друга Шея Бенджемина Франклина, после его спасения идем за ним по пути убивая скрывающихся в толпе асасинов.

Теперь когда он попал в дом, нажа задача отыскать и убить скрывающихся асасинов (орлиное зрение в этом поможет).

Воспоминание 3

Мы оказываемся во Франции, у Версальского дворца.

Пробираемся в него через окно и следуем вглубь дворца на поиски цели (по пути можно встретить маленького Арношку Арно Дориана). Обнаруживаем и убиваем цель.

Для того, чтобы правильные римейки делать, нужен как минимум подходящий микрофон и кофточка, а также некоторые другие атрибуты. Судя по всему, у Ubisoft это есть. Assassin’s Creed Rogue Remastered не только отдал дань уважения несправедливо забытой игре, но и вышел в самый что ни на есть подходящий момент. Почему? Gmbox вам всё расскажет, а заодно объяснит, по каким причинам игра 4-х летней давности достойна вашего драгоценного внимания и сегодня.

Идеальный тайминг

Но начнём, как ни странно, не с Ubisoft, а с Microsoft. Компания Гейтса наивно полагает, что у всех геймеров, независимо от возрастной категории, рабочей/учебной нагрузки и прочих важных факторов, обязательно найдётся три друга, у которых одинаковые консоли (или достаточно мощные ПК), полно свободного времени и оно совпадает. Нет, дорогая Майкрософт, это не соответствует реалиям жизни.

И вот, когда фрустрация от развлечения для европейских/американских безработных достигает своего пика, а поиграть во что-нибудь красивое про вольную жизнь в море хочется, вы внезапно вспоминаете о том, что ровно в тот же самый день вышла игра, позволяющая побыть волком-одиночкой - без лихорадочного поиска адекватов по форумам.

Один в море - воин

Какое же это приятное ощущение! Не надо бегать от мачты к мачте и обратно к штурвалу, на вторую палубу за ядрами и потом к пушкам, или же собственноручно заколачивать пробоины в трюме. За Шэя Патрика Кормака (главный герой) всё сделает команда: он - капитан, и нет необходимости уступать эту роль какому-нибудь 15-ти летнему пацану из Германии, потому что вы “присоединились к пати”.

Вы играли в Assassin’s Creed: Black Flag? Принципы все те же самые. При взгляде влево/вправо вы стреляете из пушек по бортам, вперёд - из носовых, назад - поливаете морскую гладь горящим маслом, и так далее. Есть также всякие прелести вроде мортир, бьющих навесом, и скорострельных малокалиберных пушек. Всё это просто, интуитивно и понятно. Rare, неужели нельзя было сделать нечто в этом роде!?

Остальные особенности тоже перекочевали из Black Flag, и ничего плохого в этом нет: когда во франшизе из 15-ти (вроде так…) игр всего две - на морскую тематику, рано ещё обвинять в самокопировании и творческом кризисе. Мастер Кормак берёт суда на абордаж, после чего решает их судьбу: либо продать, либо ободрать и отремонтировать свою потрёпанную в боях ласточку, либо направить во “Флот Кормака”. Это, соответственно, игра в игре, которая при минимальном вмешательстве приносит постоянный доход.

Один в поле - ассасин?

После блистательной Origins крайне сложно возвращаться к кривой сухопутной боёвке предыдущих Assassin’s Creed, но ничего не поделаешь: 4К-текстуры (о чём несколько позже) это ещё не новый геймплей. Однако некоторые “нововведения” - по сравнению с ещё более старой Black Flag - достойны отдельного упоминания.

Гроза морей Эдвард Кенуэй, помимо пары пистолей и абордажной сабли, был снабжён скромной индейской духовой трубкой. Шэй Кормак же продвинулся чуть ближе к эпохе индустриализации. Конечно, покомандовать первыми пароходами со стальной бронёй не удастся (эх, мечты, мечты…), зато вместо жалкой трубки - пневматическая винтовка, да ещё и с подствольным гранатомётом. То есть при желании врагов можно не только усыпить или заставить перерезать друг дружку в состоянии берсерка, но и взорвать к чёртовой матери. Тем самым избежав кошмарного фехтования.

Оригинальной игре уже 4 года, но всё равно спойлерить сюжет не хочется. Скажем только, что в нём имеется ряд фундаментальных ходов, которые можно назвать интригующими и не лишёнными логики. За 15 частей рядовой геймер привык к тому, что ассасины - это некое “добро”, и уже играет за них без лишних вопросов. Однако Шэй Патрик Кормак - не рядовой геймер, и у него всё-таки есть некие сомнения. Постойте, ассасины не останавливаются перед убийствами, в том числе и перед массовыми, ради мирового господства. Так чем же они тогда лучше своих вечных врагов - Тамплиеров?...

Плюсы и минусы ремастера

Но оставим лирику: мы всё-таки говорим об игре 4-х летней давности, которую многие уже знают. Лучше расскажем непосредственно о ремастере. Сходу главный минус: бояр обделили. Если вы - гордый владелец сверхмощного ПК и только сейчас заинтересовались Assassin’s Creed: Rogue, вы будете играть как раз-таки в релиз, которому уже аж 4 года.

Ремастер создавался исключительно для консолей, причём - если продолжать о минусах - ничего прямо уж такого сногсшибательного на классических PS4 и Xbox One в привязке к телевизору Full HD 1080p вы не увидите. Ну да, освещение получше, текстуры чуть почётче, с FPS дела обстоят чуть стабильнее, но на этом всё. Перед вами картинка, которая была характерна для игр минимум 3 года назад. Допустим, тот же Origins на простой PS4 выглядит куда эффектнее.

Но стоит единожды запустить Rogue на апгрейде текущего поколения в 4К, как становится понятно: Ubisoft работала с прицелом на PS4 Pro, Xbox One X и UHD-телевизоры. Вся визуальная часть в разы красивее. Конечно, с сухопутными секциями текстуры ультра-высокого разрешения порой играют злую шутку: не только мобы, но и сам главный герой кажется угловатым. Зато в море вас сразу захлестнёт превосходными 4К-волнами, а потом и волнами эмоций.

Пожалуй, ни одна современная игра не сможет по красоте океана поспорить с Rogue 4-х летней давности, которой основательно подштукатурили “лицо”. С Sea of Thieves в этом плане сравнивать некорректно, ибо она изначально выполнена в мультяшной стилистике. Вы же не станете противопоставлять по графике CS:GO и Overwatch?

Индийские медикаменты, или заменитель Black Flag

Остаётся ответить на один вопрос - для кого Assassin’s Creed Rogue Remastered? Шэй Патрик Кормак - не Эдвард Кенуэй: вроде и занимается по факту пиратством, но под маской добра и справедливости, что снижает романтизм происходящего. Холодные воды Северной Атлантики и изрезанное побережье США - тем более не тропический Карибский бассейн.

В этом плане Rogue похож на добротный продукт индийской фармацевтической компании: оригинальный Black Flag вы уже употребили, теперь нужно что-то ещё в том же стиле. Если серьёзно, 95% фанатов Assassin’s Creed на текущий момент прошло Black Flag (остальные 5% вообще не поняли, зачем в игре про стэлс-убийц корабли), а Rogue до сих пор считается “игрой, несправедливо обделённой вниманием”. Так вот, если вы, как автор данного материала, являетесь поклонником приключений корсара Кенуэя, но при этом в своё время пропустили Rogue, восстановите уже наконец вселенскую справедливость и уделите игре внимание, которого она достойна.

Один из двух “морских” Assassin’s Creed за 15 игр франшизы. Вариантов минимум
+ Морские баталии не только по зрелищности и эффектности, но и по доступности управления до сих пор превосходят все современные аналоги
+ Интересный моральный выбор главного героя. Ассасины-то, оказывается, не абсолютное добро…

Возвращаться к кривой сухопутной боёвке “старых” Assassin’s Creed после блистательной Origins - сплошное мучение
- Раздражающие миссии “сопроводи в кружке и останься незаметным”, от которых Ubisoft теперь отказалась, вновь с нами
- Ремастер почти полностью заточен под PS4 Pro и Xbox One X в комбинации с TV 4K, владельцы традиционных приставок и Full HD TV не почувствуют фундаментальной разницы