Как создавать карты в парагон. Paragon: Как составить колоды

Создание колоды карт Paragon — дело непростое. В этом гайде мы поможем вам разобраться с изобилием карт в игре Paragon , составить общие рекомендации по составлению колоды и расскажем как собрать колоду в Paragon . При первом взгляде на карты, они могут показать не систематизированными и непонятными объектами, однако, карты являются очень интересным решением, ведь вы можете настроить свой билд в мельчайших подробностях. Вы сможете составить набор карт Paragon , основываясь на своих предпочтениях. Никогда не бойтесь пробовать новые сборки карт Paragon , ведь только так вы сможете получить идеальную колоду карт. Эта статья ответит вам на вопрос, как создать колоду Paragon и эффективно раскрыть своего персонажа.

Основы колоды

Для начала немного цифр, которые помогут составить представление о том, какими возможностями мы обладаем:

  • Максимальный уровень: 15
  • Максимальное количество карт в колоде: 40
  • Максимальное количество очков карт в матче: 60
    *Очки карт возвращаются в полном размере, если вы отказываетесь от карты (это важная информация, которая является нашим преимуществом!)

Карта снаряжения (2-8 ОК), которая имеет 3 слота для улучшения (каждый 1-5 ОК) в итоге потребует от нас 5-23 ОК.

  • К концу игры мы можем собрать 6 полных карт разными способами, из которых самый часто встречающийся и простой — 4 карты по 9 ОК и 2 карты по 12 ОК, тем самым мы достигнем предела в 60 очков.
    *Так же в игре имеются жетоны — это карты, которые не заполняются улучшениями и берутся в основном для начала игры (некоторые из них стоят 1 ОК).

О чем же нужно думать при составлении своей колоды. К сожалению или к счастью задуматься придется о многих вещах. А самое главное это подумать о каждом этапе игры:

  • Начало игры
  • Ранняя стадия игры
  • Середина игры
  • Поздняя стадия игры

Самая главная вещь, которую вы должны понять это то, что карты НУЖНО разрушать, возвращая ОК обратно. Это означает, что мы сможет попользоваться всеми картами из колоды на протяжении всей игры.
То есть, сейчас в игре можно проследить тенденцию, что игроки утилизируют только 3 стартовых предмета (здоровье, мана, вард) и используют только 20 карт из своей колоды, а это в корне неверно!

Старт игры

Ну что ж, мы в самом начале игры и еще не покинули базу. Что же с собой взять? Сейчас мы поделимся с вами советами и идеями, однако, это не значит, что вы обязаны слепо следовать указаниям. Пробуйте и экспериментируйте!

Керри : Здоровье и 2 жетона на урон.
Саппорт : Здоровье, Мана и Вард.
Лесник: Ключ, который увеличивает атаку по лесным миньонам, либо дает какой-то вспомогательный эффект в джунглях (лучшим выбором будет ключ повелителя зверей).
Маги (кастеры): Здоровье, мана и 1 жетон.

Почему : В нынешней мете, как правило, в начале игры джанглер берет карту, которая является вспомогательной для убийства миньонов в джунглях и в то же время ключом, соответственно, ключ остальным классам не нужен. Жетоны необходимы для того, чтобы гораздо легче было добивать миньонов. Что касается варда (напомню, что этот вард видимый), то разумеется он не будет лишним, и если поставить его на скрытой местности, где враги не смогут его просто так разбить, он может спасти жизнь нам и нашим союзникам. По поводу зелий здоровья и маны все и так понятно.

Текущая колода – 3 карты:

  • 1 зелье здоровья – стоит взять на 100%
  • 1 зелье маны - стоит брать 100% на помощников и магов (кастеров)
  • 1 вард — на помощников и ситуативно для героев соло линии.
  • 1 жетон на атаку — стоит брать на магов и большинство героев соло линии, а так же необходимо брать на керри 2 жетона.

Ранняя стадия игры

Мы добрались до стадии, когда уже падает первая башня и уже совершенна парочка убийств. А у нас как раз накопилось немного ОК, которые пора потратить. У нас есть около 9 ОК свободных (всего 12, 3 из которых мы потратили на стартовые карты).

Теперь у нас есть несколько вариантов. Карты снаряжения в основном стоят 3 ОК, а карты улучшений имеют совершенно разные цены. Важным моментом является бонус карты снаряжения, который мы получаем за полное улучшение карты. Что это означает?

Мы получаем следующее при завершении карты:

  • Стартовый бонус карты
  • Улучшение
  • Улучшение
  • Улучшение
  • Бонус за завершение карты

5 статистик! Теперь нам понадобится немного математики. Два союзника вернулись с линии с 9 ОК и потратили их по максимуму, кто получит большее преимущество:

  • Игрок 1
    — 1 карта снаряжения
    — 2 улучшения (3 ОК каждая)
  • Игрок 2
    — 1 карта снаряжения
    — 3 улучшения (2 ОК каждая)

Игрок 2 будет иметь огромное преимущество. Хотя каждая карта улучшения имеет 2\3 силы карты снаряжения, игрок 2 получит бонус за завершение карты!

Здесь вы можете воскликнуть: “А что насчет игрока 1, который просто собирает предметы для поздней стадии игры? Он достигнет своего потенциала позже, правильно?”
Нет! При условии, что они составили колоду надлежащим образом. Помните, мы обсуждали, что все потраченные ОК вернутся, когда игрок откажется от карты и что у нас есть 40 карт в колоде? Мы можем использовать это для достижения раннего потенциала, но и по-прежнему стремиться к сборке поздней стадии игры. Просто помните, что карты, которые мы выкинем во время игры, больше не будут доступны до конца матча, поэтому обязательно добавьте в колоду карты, которые вы сознательно потом выбросите.

Полезная подсказка : Когда после того, как вы уже выбьете из колод достаточное количество улучшений за 1 ОК, вы можете позволить себе поэкспериментировать со своим билдом и добавить 2 вариации карт: 1.Карта за 2 и улучшения за 2+1+1 ОК. 2.Карта за 3 и улучшения за 1+1+1 ОК. которые дадут вам преимущество на ранней стадии игры, а ближе к поздней стадии игры вы сможете их просто скинуть и заменить более дорогими картами, что бы в конечном итоге заполнить все 60 очков.

Текущая колода – 7 карт:

  • 1 зелье здоровья
  • 1 зелье маны/жетон
  • 1 вард/жетон
  • 3 карты улучшений (2 ОК ранняя игра, либо 3+2+1, которые берутся с той целью, что бы при нехватке 3 очков для завершения карты у вас не оставалось 1 лишнего ОК)

Середина игры

Общие идеи сохранятся и на этой стадии игры. Главной нашей задачей будет увидеть, какие карты снаряжения мы сможем завершить быстрее всего и стараться собирать карты, которые можно завершить за 6/9 ОК. Цель – собрать расходуемые карты, которые мы уничтожим позже, но в то же время используя имеющиеся ОК по максимуму.

Текущая колода – 19 карт:

  • 1 зелье здоровья
  • 1 зелье маны/жетон
  • 1 вард/жетон
  • 1 вард (хорошо иметь и ключ и вард)
  • 1 карта снаряжения (3 ОК – ранняя игра)

Поздняя стадия игры

Нам нужно сфокусироваться на полном билде, когда мы уже достигли максимального уровня (15) и максимального количества ОК (60).

Теперь все будет зависеть от нашей роли и наших целей.

Колода для 6 слотов – 27 карт:

  • 1 зелье здоровья
  • 1 зелье маны/жетон
  • 1 вард/жетон
  • 1 карта снаряжения (3 ОК – ранняя игра)
  • 3 карты улучшений (2 ОК ранняя игра)
  • 3 карты снаряжения (3 ОК – средняя игра)
  • 9 карт улучшений (2 ОК – средняя игра)
  • 2 карты снаряжения (3 ОК – поздняя игра)
  • 6 карт улучшений (3 ОК – поздняя игра)

Оставшиеся 13 карт: Тут уже можно поговорить о вспомогательных картах, которые в конечном итоге будут скинуты, либо которыми можно заменить другие карты. Во первых это карты, которые будут стоить 6 очков, о которых мы рассказывали выше. Во вторых это вспомогательные карты с активками, которые нужны на определённой стадии игры, такие как мерцающий амулет (блинк), с которым к слову говоря можно собрать колоду, что бы его не скидывать. Именно о таком разнообразии вариантов создания колод и идёт речь. Ну а в третьих эти очки могут вам понадобиться элементарно для того, что бы добавить ситуативные карты, к примеру дополнительные карты на физическую защиту, что бы в том случае, если у вражеской команды слишком много физического урона взять его вместо какого-либо другой карты из вашей колоды.

Здесь может быть много различных комбинаций, которые вы сами можете опробовать.

Парагон – Гайд по составлению колод.

В игре существует 5 принадлежностей героев: ярость (красный цвет), порча (чёрный), порядок (белый), рост (зелёный) и интеллект (синий). К каждому из них привязана своя цветовая призма, что позволит легче ориентироваться в картах. То-есть красная карта – ярость, а рост – зелёный и т.д. А это значит, что если у вас есть карта роста и игрок принадлежит к ярости, то вы не увидите её в своей колоде. Но не беспокойтесь, карта на своем месте и вы её найдёте у героя роста. Также есть ещё шестой вид карт – универсальная. Они подходят ко всем героям, но они простые и предназначены для начальной стадии игры.

Универсальная карта – это карты в которых имеются три слота. Данный вид карт предназначен для вставки в ячейки героя. У персонажа есть 4 активные и 2 пассивные ячейки. Каждое снаряжение имеет отличительную черту. В большинстве случаев они сочетают в себе несколько видов прибавки к характеристикам. Например, физический урон + скорость атаки и дополнительный бонус. Всегда обращайте внимание что даёт дополнительный бонус, так как карта может дать не то что нужно.

Карты улучшения – карты которые непосредственно вставляются в каждое снаряжение. Для каждого героя они делятся на разные виды: физический или магический урон, скорость атаки, защита и многое другое. Эти карты повышают только одну характеристику. Если каждое снаряжение полностью забить картами улучшения, даётся неплохой дополнительный бонус. Но не забудьте – если карта снаряжения даёт вам физический урон и скорость атаки, то и подойдут только карты улучшения на физический урон и скорость атаки соответственно. То-есть другие карты, как увеличение критического удара в слот не ставим. Во время игры вы их даже не увидите. Исходя из этого мы начинаем подбор карт улучшения для каждого снаряжения.

Также в колоде Paragon есть отдельный слот под главную сферу – архимаг, военачальник и центурион. Выбор карт зависит от того какой стиль игры вы выбрали. У новичков при сборе колоды все карты в куче, в зависимости от принадлежностей героя. При виде такой картины не сложно потеряться. Когда начнёте составлять свою первую колоду, вы потратите много времени на изучения всех карт. Но здесь все просто.

Первое что нам нужно это определится с героем. Например Фэнг Мао. Что бы было легче, разработчики сделали стандартные колоды, которые универсально распределены на каждого героя. У Фэнг Мао атака построена на скорости атаки и физическом уроне. В связи с тем что на первых стадиях у вас мало карт в наличии, ничего менять не надо. Но если у вас уже много новых открытых карт, то здесь нужно поработать. То-есть поменять стандартные карты на улучшенные. Допустим карта улучшения “Кинетический удар универсальная”, даёт 19.5 пунктов к скорости атаки, то улучшенная “Ярость” даёт уже 26. Убираем слабую и вставляем сильную или просто добавляем ещё одну. Тут будьте внимательны! Не забивайте колоду ненужными вам картами.

В колоду игры Paragon вы можете поместить только 40 карт. В принципе этого достаточно, для того что сделать своего героя универсальным и подстроится под стиль боя. Каждая игра это разный набор героев. Допустим, если против вас играет 3-5 противника, то с ними трудно играть в на открытом пространстве. Если вы их обнаружили, вам нужно быстро их уничтожить, а если игра сбалансирована командой, то здесь нужно иметь разные виды карт снаряжения и улучшения. Допустим, играя за Фэнг Мао и видя много врагов, входим в скорость атаки и физический и критический урон, плюс к этому можно разбавить снаряжение – вампиризмом или улучшенной перезарядкой оружия. Если попадается сбалансированная команда, то тут подход другой. Так как Фэнг Мао боец ближнего боя и когда начинается битва, он становится целью номер один. Его начинают сливать. Для этого нужно иметь карты на здоровье. С их помощью можно поднять её количество и не важно умрёт вы или нет, важно сколько времени вы сможете продержаться. Но и тут нужно соблюдать строгий порядок. Если наставлять много карт на ХП, то от Фэнга не будет толку и он превратится в живучего бойца у которого жизни много, а урона нет. Принцип аналогичен и на других героев.

Примечания и советы:

1. Максимальное количество очков репутации в игре 60.

2. Стандартные карты снаряжения стоят 3 очка репутации.

3. Улучшенные дороже, до шести очков. В зависимости от редкости карты они могут стоить 2, 3 или 4 очков.

4. Всегда изучайте карты и читайте что они дают. Некоторые карты дают пассивную способность, а другие активную.

5. В начале игры у вас будет только один или два активных слотов.

6. Составьте для героя ротацию карт для каждой стадии игры. Начальная стадия игры длится 15 минут. Вставлять желательно – зелье здоровья и маны, ключ сборщика или оберег разведчика.

7. Всегда продумывайте наперёд свои шаги и шаги противника.

Post Views: 16

Герои Paragon – Гайды и билды

В этом разделе вы найдете подробное описание способностей всех героев игры Paragon, рекомендованную тактику игры и набор карт. Мы собрали наиболее актуальные и работающие билды на каждого героя Paragon и научим пользоваться его способностями и потенциалом. Каждый гайд по герою Paragon включается в себя полное описание характеристик героя, рекомендованных карт, подробное описание тактики применения способностей и общие рекомендации по игре за каждого персонажа Paragon. Список героев Paragon позволит вам легко найти нужного персонажа. Также для каждого героя Paragon представлена индивидуальная колода карт . Здесь всегда появляются новые персонажи Paragon сразу после релиза.

Описание героев Paragon и их классов

Герои — это доступные для игры персонажи Paragon . Перед каждым матчем, вы выбираете героя, который наиболее подходит вашему стилю игры. Во время матча, ваш герой будет получать опыт и новые уровни, позволяя разблокировать способности и стать сильнее. Также в игре есть «Уровень карт», который повышается во время матча. Уровень карт определяет, как много очков вы можете потратить на карты. Вы также будете получать опыт для уровня своего аккаунта, чтобы получать новые карты, слоты для колод и скины героев, играя за определенного героя и повышая его мастерство. Чтобы лучше разобраться в уникальности каждого героя, мы создали для вас гайды по героям Paragon . Изучив все гайды, вы сможете определиться какой герой подойдет новичку.

Все герои имеют свои уникальные способности и свои сильные и слабые стороны, которые раскрываются с длительностью матча. Ниже представлены все классы в игре Paragon и их описание.

Танк

Танки самые выносливые герои игры Paragon. Они стоят на передовой линии и помогают своей команде защитой и эффектами контроля, но чувствуют нехватку в исходящем уроне по сравнению с другими классами. Танки созданы для того, чтобы поглотить столько урона, сколько возможно, пока их союзники с высоким уроном смогут комфортно атаковать противника из-за спины танка – ведь они довольно уязвимы и легко могут погибнуть при открытой конфронтации. Главная задача любого танка – заставить противника атаковать себя, тем самым защищая своих союзникам и позволяя им беспрепятственно убивать врагов.

Боец

Бойцы – герои ближнего боя, которые сочетают в себе баланс защиты и способность наносить ощутимый урон. Они могут, как получать урон, так и наносить его в средней пропорции, что делает бойца мастером на все руки. Бойцы могут стать источником ощутимого постоянного урона с базовой атаки, идеально подходят для инициации сражения и могут выдержать некоторое количество урона во время боя. Бойцы слабы и уязвимы в боях на длинных дистанциях.

Поддержка

Поддержка – это герои, которые помогают своей команде, используя свои способности. Хотя их способности и не наносят много урона как способности кастеров, но они показывают наибольший показатель полезности и поддерживают эффективность всей команды во время боя. У героев поддержки небольшое значение здоровья и они могут быть очень уязвимы. Однако, они крайне полезны для команды, благодаря своим способностям с эффектами контроля, и могут сыграть решающую роль в командном сражении.

Убийца

Ассасины – это герои с высоким показателем мгновенного урона, которые специализируются на атаке уязвимых целей, вроде заклинателей и следопытов. Убийцы имеют низкий показатель здоровья, но это компенсируется их высокой мобильностью и изворотливостью. Их задача незаметно прокрасться к цели, мгновенно убить и бежать со всех ног.

Следопыт

Следопыт – это герои, которые полагаются на свою базовую атаку в отличии от способностей, что делает их отличным источником постоянного урона во время командного сражения. Следопыты имеют низкий показатель здоровья и не отличаются высокой мобильностью. Зато они чемпионы базовой атаки и наносят огромный урон левой кнопкой мыши. Следопыты – герои дальнего боя и не любят конфронтацию в ближнем бою.

Заклинатель

Заклинатели – это, в основном, герои с дистанционной атакой, которые фокусируются на своих мощных способностях нежели, чем на базовой атаке. Хоть они и чувствуют недостаток в выносливости, они компенсируют это высоким энергетическим уроном и полезностью от своих способностей. Заклинатели с легкостью могут уничтожать целые толпы миньонов и наносить массовый урон по группе вражеских героев. Они обладают низким показателем здоровья, и их базовая атака не отличается большим уроном.

Колоды карт на героев Paragon

В каждом гайде по герою Paragon вы найдете самую актуальную и рекомендованную сборку карт от опытных игроков. Билд карт героев Paragon подойдет как начинающим игрокам, так и более продвинутым. Колода карт Paragon может отличаться от матча к матчу, ведь каждый раз мы будем сталкиваться с разными противниками. Ознакомиться со всеми картами игры и их характеристиками можно на этой странице . У нас вы найдете Paragon лучшие билды и сборки на героев. Топовые колоды Paragon от самых опытных игроков мы найдете именно у нас. В каждом индивидуальном гайде по герою Paragon мы расскажем вам какие карты покупать для наиболее эффективной реализации героя во время игры. Наши гайды помогут вам ответить на вопрос — как собирать персонажей в Paragon .