Игра sword coast legends прохождение говорящая рыба. Прохождение Sword Coast Legends

03:52

Sword Coast Legends, концовка

02:40

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|

окей, как перестать гореть на Sword Coast Legends? По этой игре нет фандома! По ней низя писать философию! На самом деле можно и нужно!!!

Перепрохожу.... как я могла забыть, какой жопорваль устраивает первый же куб! Вся пати лежит, а эта пакость самодовольно облизывается. Где мои банки с клеем?! Сейчас у этого куба задняя стенка-то слипнется!


11:37

Sword Coast Legends

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|

Минусы легенд побережья меча

1 В игре нет возможности ЗАГРУЗИТЬ СЕЙВ на выбор игрока!
нету. и точка. печалька в том, что иногда это приводит к дичайшему превозмоганию и страданию

2 Маги-дамагеры глубоко унижены балансом. Молотки только контроллеры

Теоретически надо рискнуть и раскачать мага с селфи-дамагом и максимизацией урона, но как-то спорная и странная идея.
за каждый раунд получаешь по 6 очков дамага, а хелса то у тебя и есть всего-то те самые 6 хитпоитнтов... Так надо было магию крови в дао реализовывать, чтоб маги крови самовыпиливались!

3 Игра по 5 ой редакции правил...

4 маловато классов.

5 начальные квесты как и везде, такие начальные. Весело будет потом, первые часа два надо перетерпеть.

6 жертву богам оптимизона не завезли, на 970 джифорсе тормозит отрисованный 2д видеоролик...


21:16

Доступ к записи ограничен

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра


19:49

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|

С чем с чем, а с чувством юмора и чувством морали и идеи у создателей Sword Coast Legends все в порядке.

Кратко: есть чувак, который увел у торговца жену и в добавок разорил его. А еще хотел грабануть монахов и для этого прикупил маску, которая прячет злую натуру. Проблема в том, что маска не прячет натуру, она её переделывает . Уничтожает и личность и инстинкт самосохранения, оставляя только конструкта, настроенного на добрые дела.

М? Стоит ли снимать маску? Чего уж, добро должно быть с кулаками, но посмотрите только, куда это все привело паладина Хельма!
А должно ли добро насаждаться насильно? Вот таким вот милым способом, а?
С одной стороны, было б масок больше, была б утопия. С другой стороны, что-то эта утопия мало от антиутопии отличается. Массовая реморализация за счет массовой лоботомии.


# Вопрос: снять маску? И, главное, объясните, пожалуйста, в комментах решение.

1. да 0 (0%)
2. нет 0 (0%)
Всего:: 0

18:30

Sword Coast Legends - Алистер Стрипс

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|

Знакомьтесь, это Алистер Стрипс (Полосатик), он повернут, и его хобби - бегать по потолку и выть. Нет, он не оборотень, просто канон такой, что 50 процентов времени можно только бегать по потолку и тихонько выть, так как сил издать складывающиеся в крик слова просто нет.

Потому что шанс вновь вернуть крысооборотней в канализацию не каждому герою выпадает, знаете ли. Нет, спасибо за воскрешение дохлых крыс не скажет никто, но.... если в мире умирает легенда, то в нем не остается величия. Мы воскрешаем легенду. И между делом спрашиваем, как там себя чувствует уважаемый Дриззт.... да-да, тот самый Дриззт, нельзя же не осведомиться о его здоровье у членов клана Бреган Д`эрт?)

Впрочем, оставшиеся 25% времени он бьется головой о посох. Головой - и о посох. Потому что когда твой спутник начинает мечтать о том, что его гильдия принесет ему собственную сестру связанную и беззащитную для утех, то можно только биться головой о посох.
Нельзя, ну нельзя дроу быть таким наивным! Связанная сестренка, ну-ну. Да в лучшем случае там сестренка на свободе, но в точно такой же полной уверенности, что связанный братик на заклание её там ждет. Но это только в лучшем случае, ведь если она ожидает братика на алтаре голым безоружным и связанным, то ловушки не будет... кто-то верит, что там ловушки нет? Ну, этот наивный дроу верит и бежит душить сестренку... А Алистер Стрипс... а что он, он бьется головой о посох! И как этот наивный дроу дожил до 120 летнего возраста?! Хотя если 100 лет было упомянуто фигурально, а на самос деле ему 21, это все объясняет.

Оставшиеся 20 % он берет свой посох,и пытается изобразить магуйство. Правда потом сдается и начинает всем по попе посохом стучать, что гораздо практичнее


Sword Coast Legends, являясь РПГ игрой, подразумевает в себе сложность в восприятии и геймплее. Давайте же перейдем от слов к делу. Я поделюсь с вами полезными советами.

Сложность игры

Игра включает в себя несколько уровней сложности - легкий, средний, сложный. Однако штука в том, что игра достаточно сложна и на легком уровне. Конечно, новичкам лучше выбирать легкий, потому что на самом сложном враги очень сильные и убивают вас и вашу команду буквально за считаные секунд.

1. Легкий уровень сложности - подойдет для тех, кто хочет расслабиться и комфортно провести время в игре подобного жанра. 2. Средний уровень сложности - обладает особым интересом и неким заделом для тех, кто хочет испытать себя. 3. Сложный уровень - слишком завышенная сложность даже для профессионалов жанра. Чем-то напоминает Baldur’s Gate, вот только еще сложнее. Стоит предупредить, что потратите очень много нервных клеток.

Так что всем - даже профи - советую легкий или средний уровень сложности.

Прокачка

Прокачка - чуть ли не основа основ в РПГ жанре. Конечно же, по классике - вам нужно выбрать роль своего героя. Всего доступно 6 классов. Главное здесь - выбрать понравившегося, но нужно понимать, что все дальнейшее будет и зависеть от класса. То есть, беря Воина, рассчитывайте на то, какую подроль выбрать - танк или дамагер . Если вы захотите создать из Воина танка, тогда советую прокачиваться по веткам - Защита и Жизнь. Причем ветки эти неплохи и для Жреца, и для Разбойника. Конечно же, кинувшись прокачивать таланты из всех веток, у вас ничего годного не выйдет. То есть, Жрец и подразумевает, что вы будете защищать и восстанавливать отряд друзей, а тот же Воин подразумевает, что вы будете врываться на первые планы, чтобы нейтрализовать противника быстрее или отвлечь. Параметры героя прокачивайте в том же русле - если играете за Воина, то берите Силу, и например, Обаяние. Так поступайте и с другими классами.

Команда и ее дух

Если вы и играете на легком уровне, это не значит, что к команде нужно несерьезно относиться. Конечно, ваша команда может состоять из любых классов и персонажей, но в любой игре найдется своя уникальная смесь. В Sword Coast Legends такой уникальной смесью является следующая - Целитель, Воин и Разбойник. Все три класса обязаны быть вместе, в одной команде. Целитель будет лечить всю команду, не допуская ее гибели, потому что опасностей в игре масса - а если вспомнить сложный уровень, то вообще… Разбойник же полезен своим умением находить потайные ходы, сундуки, двери и раскрывать ловушки, поджидающие на пути. Воин - это классика, он будет принимать на себя главный удар противника, и стараться прикрыть свою команду от тех же ловушек, потому что обладает повышенными защитой и здоровьем. Главное знать, что Воин без Целителя ужасно отыгрывает свою роль. Конечно, такая компания хороша, однако это лично мой опыт. На деле же ситуаций уйма и иногда бывает так, что и другие классы нужны.

Предметы - собирательство и торговля

Как и в другой любой РПГ игре, проходя игру, вы будете собирать огромную кучу ненужного барахла. Конечно, барахло можно продать - и это оправдывает разработчиков в том, что они вводят ненужные вещи в игру ради экономики, однако это устаревший способ, который нужно искоренять, как по мне. В игре вы будете наблюдать, что вещи имеют разную редкость, этакую разрядность. Белый, зеленый, синий, фиолетовый и оранжевый, соответственно, по возрастанию крутости . Долгий период в начале, когда вы будете здесь и там ловить хлам, но в дальнейшем начнут попадаться фиолетовые и оранжевые вещички. И если в других играх торговцы имеют смысл, то здесь он заключается в освобождении своего рюкзака от барахла. Таким образом, вы можете проходить игру без закупки зелий и т.д., потому что все это найдете по мере прохождения. Однако хочу заметить, что продавать следует только белые и зеленые вещи, экипировкой остальных цветов нужно снаряжать свою группу приключенцев. Естественно, продавать вещи нужно, только если вы можете их заменить, посох, например, если вы можете заменить посох зеленого цвета на синий, то продавайте со спокойной душой.

Кузнецы и детали

Оказавшись в первом городе - Лускан, посетите кузню, когда появитесь, дом кузнеца найдете сразу. Из названия ясно, что кузнец может выковать оружие или доспех, причем довольно годное снаряжение выходи из-под его молотка. Для этого вы должны иметь в наличии детали. Шутка в том, что вы не сможете посмотреть оружие и посмотреть, какие для его создания нужны детали. Впрочем, понять не сложно, что детали эти будут называться и иметь вид кусков оружия - рукоятка меча, тетива для лука, шар для посоха и т.д. Нужно аккуратно распоряжаться этими кусками, потому что среди них можно найти хлам, а можно и сковать из них фиолетовое или оранжевое оружие. Собрав много деталей, вы сможете зайти к кузнецу, чтобы попросить у него сковать из них цельное оружие или снаряжение. Кузнец даст вам выбор, что он сможет выковать, а вы выберите. Услуги его стоят дорого, однако купить оранжевый или фиолетовый меч у торговца стоит в разы дороже. Тем более, кузнец делает качественнее.

Зелья на практике

На протяжении всей игры вы будете находить и использовать разнообразные настойки и зелья. Они будут разными и по своему эффекту, и по своему цвету редкости. Конечно же, здесь работает то же правило - белые и зеленые плохие, а синие и выше - лучшие. Ни в коем случае не продавайте зелья, потому что в самые опасные моменты они могут спасти вашу команду, кроме этого зелья могут помочь выстроить тактику для сложной ситуации.

Режим поиска

Для раскрытия секретов на каждой из существующих локаций вы сможете использовать режим поиска. Вы можете искать секретные проходы, сундуки и т.д. Особенно велик шанс найти что-то в подземелье. Исследуйте все его закоулки в режиме поиска, чтобы шанс найти полезную вещь был больше. Если у вас будет персонаж, у которого прокачан навык для поиска, тогда вы получите хорошую прибавку и сможете с большей легкостью находить секретные двери, вещи и проходы. Если у вас будет два персонажа с такими навыками, то эффект будет умножаться на два.

Побочные квесты

В каждой игре РПГ жанра присутствуют дополнительные задания. Конечно, нужны они для получения дополнительного опыта. Приятным дополнением к побочным квестам служат достойные награды за успешное завершение. Но самое главное, что среди них вы сможете найти реально интересные. Советую проходить все побочные квесты, потому что это хорошая прибавка к опыту и предметам, которые можно либо продать, либо экипироваться ими. Всего дополнительных заданий в игре существует в количестве 29 штук.

Пролог
Ночь на тракте
Щёлкните в любом месте карты левой кнопкой мыши, чтобы переместиться в этом место. Журнал заданий находится справа, и в нём отображаются названия текущих заданий, а также все текущие или завершённые задачи. Если вы что-то пропустили, вкладки в левом нижнем углу открывают журнал чата, истории и боя.
Вращайте камеру, перемещая мышь влево и вправо с зажатой правой кнопкой, чтобы лучше рассмотреть окрестности. Приближайте камеру колесом мыши. Удерживайте клавишу ALT для подсветки всех интерактивных предметов поблизости. Щелчок по предмету вроде сундука отдаст приказ подойти к объекту и автоматически взаимодействовать с ним.
Выйдите из комнаты и идите по коридору направо. Откройте сундук и заберите из него все предметы. Нажмите на клавишу I, чтобы открыть инвентарь. Щёлкните дважды по броне, штаны и оружию, чтобы надеть их. Убейте двух врагов и идите налево, чтобы спуститься по лестнице в главный зал.
Поговорите с союзниками и победите всех врагов. В комнате слева вверху есть ритуальная жаровня, но она пуста. В предыдущем помещении в левом нижнем углу найдите сундук. Откройте его и достаньте череп. Череп поместите на ритуальную жаровню. Слева вверху вы увидите люк погреба. Откройте его и спуститесь в подземелье.
Двигайтесь через подземелье, поговорите с гномом. Пройдите дальше, убивая врагов. Открывайте самостоятельно сундуки. Если в них будет квестовый предмет, то в статье об этом будет указано. Доберитесь до огненного глаза на земле и смотрите кат-сцену.

Пробуждение

Двигайтесь вперёд по дорожке. На карте вы можете увидеть фиолетовые значки – это персонажи, раздающие дополнительные квесты. Если хотите, то можете взять их. Следуйте прямо, никуда не сворачивая, и около моста встретите Белами. Поговорите с ним, победите бандитов. Вернитесь обратно к каравану, где вас будут ждать три воина. Поговорите с ними и победите прибежавших противников. Согласитесь отправиться дальше. Квест выполнен.

За ними

Двигайтесь направо по карте. Вход в пещеру находиться в правом нижнем углу карты. Там ещё должно быть трое наёмников. Убейте их и войдите в пещеру наёмников.


Двигайтесь по пещере. Вверху должен быть командир. Убейте его и найдите ключ. Слева вверху, где находятся две двери (налево и вверх) можно выполнить дополнительное задание, которое мог дать один из членов каравана. Пройдите налево и увидите Ричарда. Поговорите с ним и попытайтесь убедить, что воровать нельзя.

Пройдите через верхнюю дверь, разберитесь с врагами и смотрите кат-сцену. Далее можете согласиться с одним или другим персонажем. Следуйте за Белами, поговорите с магом. Выберите отряд. Выйдите из пещеры по ступенькам слева.

Двигайтесь дальше, пока слева и справа не будут проходы. Пройдите налево (вверх) и увидите запертые ворота. Обратите внимание, что с двух сторон от ворот есть квадратные деревянные плиты с зелёными кругами. По одному персонажу встаньте на них. Третьим персонажем отойдите назад и сломайте стол на пригорке слева, чтобы увидеть третью плиту. Встаньте на неё и откроется проход. Теперь всеми персонажами войдите в комнату и победите гоблинов. Поговорите со спасённым человеком и вернитесь назад. Идите направо.

Найдите комнату, где будут украденные предметы каравана (в сундуке). Далее следуйте в то место пещеры, где предстоит сразиться с предводителем наёмных убийц. Используйте все умения, которые у вас есть. На клавишу «Пробел» можно остановить время и раздать членам отряда команды.

Победив его, решите, что с ним делать. В данном прохождении враг был добит. Соберите всё, что есть в пещере. Со стола для пыток заберите контракт наёмника. Благодаря этому откроется проход обратно на Большой тракт.

Идите направо и ударьте по колесу с веревкой, которое отвечает за запертые ворота. Спускайтесь вниз, сдайте дополнительные квесты, которые вы успели выполнить. Также поговорите с Джархилдом, чтобы завершить основную миссию. Пройдите через ворота с правой стороны.

Следуйте по локации, пока не встретите Тасилиса. Поговорите с ним

Проникновение в город

<p > Поговорите с персонажами и подойдите к активной точке справа внизу, чтобы выйти на карту мира. Отправляйтесь в Лускан, справа от ворот.

Акт I

Пройдите вверх, к палаткам, где находятся люди из вашего каравана. Поговорите с Толлином. Найдите его, наводя курсор мыши на каждого человека. Пройдите к запертым городским воротам слева вверху. Поговорите с Босаном Таддоком. Согласите на его условия и отдайте 50 золотых.

Идите налево вдоль стены и спускайтесь вниз. Так по диагонали вы должны найти вход в пещеру, около которой может стоять торговец Ото. Войдите внутрь Ядовитого разлома. Поговорите с Босаном обо всём. Пройдите вперёд и налево по пещере, убивая крыс и пауков. В конце должен быть бледно-зелёный камень. Осмотрите его.



Ночь на дороге

Выходим из комнаты и идём направо. Проходим в дальнюю комнату, где одеваемся. Далее выходим и говорим с друзьями. Убиваем противников, после чего находим лестницу, спускаемся. Ещё раз убиваем противника, далее нужно найти выход. Заходим в комнату слева и подходим к ритуальному стенду. Нажимаем на первое действие, после чего в комнате появится выход в полу. Выходи и говорим с Арнаксом. Далее идем вперед и добираемся до огненного круга, говорим с демоном.

The High Road
Далее нам нужно защитить караван. Идём прямо и увидим Беллами. Вступаем в схватку и затем идём назад к Иллиде. Говорим с ней и снова отбиваем атаку.
Нам нужно отследить, откуда прибежали нападавшие. Отправляемся на север локации, там найдем вход в пещеру с пауками. Доходим до конца и сражаемся с пауками. Подходим к лошади и подбираем уздечку. На юго-востоке карты найдем вход в пещеру наемников. Нам нужно именно туда. Уничтожаем встретившихся врагов, после чего обыскиваем их трупы. В одном из них подбираем ключ. Далее говорим с Пивоваром и идём дальше. Доходим до места, где совершится казнь над пленными. Белами куда то убежал. Бежим за ним направо. Так доберемся до места убийства, где говорим с Хомметом.

Когда будете внутри пещеры наёмников во время сюжетной линии, а это будет скоро, то там можно будет отыскать Ричарда Пивовара. Просто заглядывайте во все немногочисленные помещения и найдёте Ричарда, окружённого гоблинами. Поговорив с ним, узнайте, почему тот сбежал. Сделайте выбор, как поступить дальше: Ричарда можно убить и забрать статуэтку и какой-то щит; вы можете просто забрать предложенный Ричардом щит и отпустить бедолагу; либо заставьте Ричарда отдать эльфийскую статуэтку, используя силу или обаяние. Так или иначе, завершить квест нужно будет опять же у Уильфреда Пивовара, которому следует рассказать хоть что-то. Минус повозка Опять же задание берётся у каравана торговцев в начале игры. Найдите Уильяма Рэя, который расскажет о пропавшей Саре. Как оказалось, Сарой он звал свою лошадь, запряжённую в повозку. Поскольку караван скоро тронется, то Уильям должен определиться, что делать дальше. Итак, ваша задача: отыскать кобылу по имени Сара. Найти её сложнее, чем Ричарда Пивовара из квеста выше. Когда вы отобьётесь от налёта наёмников, то сможете пройти в западную часть леса. Если это произошло, то идите в лес, на запад. Доберитесь до конца, где вас будет поджидать берсеркер. Победите его (её) и найдите паучью нору. Обратите внимание, что она будет покрыта паутиной, а около неё будут разбросаны кости. Это к западу от гор. Кроме того, пещера будет отмечена на карте. Нора, усыпанная костями И тут вам придётся сражаться с несколькими десятками пауков. Пещера без развилок, поэтому вся сложность заключается лишь в обилие врагов. Двигайтесь прямо, собирая грибы и убивая пауков, а также осматривайте всё, что только видите. В конце пещеры будет лежать кобыла. Осмотрите её и заберите уздечку, чтобы принести Уильяму доказательства смерти. Поговорите с торговцем в лагере. Босс Гигантский паук Но это ещё не всё! Когда вы осмотрите мёртвое тело кобылы, то появится огромный паук. Атакует он паутиной. Кроме того, плюётся кислотой. Если в вас попала паутина, то ваше передвижение будет замедленно, так же как и атаки. Время от времени, на локации появляются маленькие пауки. Что самое противное, так это эффекты от отравления. Именно поэтому у вас должны быть зелья, снимающие эти отравления. Убивайте мелочь. Кстати, если на поле боя останется один из мелких паучков, то можете не добивать его. Так вы гарантируете, что новый отряд малюток не прибежит на локацию к вам. Используйте умения и навыки героев, чтобы победить в бою. Лечите отряд. Не забывайте нажимать на кнопку «Пробел», чтобы остановить сражение и раздать всем героям команды. Обыщите трупы и вернитесь к Уильяму Рэю. Доставка грибов Этот квест, как и предыдущие, можно взять у одного из персонажей в первом лагере. Её имя Алима Меддлбрук. Она просит отыскать для неё необходимые ингредиенты в лесу и пещере. Она просит принести ей один гриб, но даже если вы найдёте больше, то Алима заплатит за каждый из них. Собачья жизнь Найдите Джейму в конце лагеря торговцев в начале игры. Около этого персонажа должна стоять собака. Она расскажет о том, что её собаку собираются убить по непонятным причинам. Возьмите задание, чтобы попытаться разобраться в деле. Сомнительная сделка В первом лагере можно пообщаться с Беркинс, таинственной девушкой. Она принадлежит к расе Тифлинг, для которых характерно наличие хвоста и рогов. Но поговорить с ней нужно после того, как вы расправитесь с наёмниками, напавшими на караван. Возьмите задание. Предсмертное желание наёмника Когда вы будете внутри пещеры наёмников, то сможете встретить раненного наёмника, который вот-вот умрёт. Поговорите с ним, чтобы узнать, что он хочет. Он попросит принести некую статуэтку его сыну, проживающему в Лускане. Можете принять или отклонить предложение умирающего врага.

Братская доля
Данный квест берётся в начале самой игры. Вы находитесь у каравана торговцев. Найдите гнома, называющего себя Уилфред Пивовар. Поговорите с ним и узнаете, что он разыскивает своего пропавшего брата. Также он рассказывает об украденной эльфийской статуэтке.
Когда будете внутри пещеры наёмников во время сюжетной линии, а это будет скоро, то там можно будет отыскать Ричарда Пивовара. Просто заглядывайте во все немногочисленные помещения и найдёте Ричарда, окружённого гоблинами. Поговорив с ним, узнайте, почему тот сбежал. Сделайте выбор, как поступить дальше: Ричарда можно убить и забрать статуэтку и какой-то щит; вы можете просто забрать предложенный Ричардом щит и отпустить бедолагу; либо заставьте Ричарда отдать эльфийскую статуэтку, используя силу или обаяние. Так или иначе, завершить квест нужно будет опять же у Уильфреда Пивовара, которому следует рассказать хоть
что-то.

Минус повозка
Опять же задание берётся у каравана торговцев в начале игры. Найдите Уильяма Рэя, который расскажет о пропавшей Саре. Как оказалось, Сарой он звал свою лошадь, запряжённую в повозку. Поскольку караван скоро тронется, то Уильям должен определиться, что делать дальше. Итак, ваша задача: отыскать кобылу по имени Сара.
Найти её сложнее, чем Ричарда Пивовара из квеста выше. Когда вы отобьётесь от налёта наёмников, то сможете пройти в западную часть леса. Если это произошло, то идите в лес, на запад. Доберитесь до конца, где вас будет поджидать берсеркер. Победите его (её) и найдите паучью нору. Обратите внимание, что она будет покрыта паутиной, а около неё будут разбросаны кости. Это к западу от гор. Кроме того, пещера будет отмечена на карте.

Нора, усыпанная костями
И тут вам придётся сражаться с несколькими десятками пауков. Пещера без развилок, поэтому вся сложность заключается лишь в обилие врагов. Двигайтесь прямо, собирая грибы и убивая пауков, а также осматривайте всё, что только видите. В конце пещеры будет лежать кобыла. Осмотрите её и заберите уздечку, чтобы принести Уильяму доказательства смерти. Поговорите с торговцем в лагере.

Босс Гигантский паук
Но это ещё не всё! Когда вы осмотрите мёртвое тело кобылы, то появится огромный паук. Атакует он паутиной. Кроме того, плюётся кислотой. Если в вас попала паутина, то ваше передвижение будет замедленно, также как и атаки. Время от времени, на локации появляются маленькие пауки. Что самое противное, так это эффекты от отравления. Именно поэтому у вас должны быть зелья, снимающие эти отравления.
Убивайте мелочь. Кстати, если на поле боя останется один из мелких паучков, то можете не добивать его. Так вы гарантируете, что новый отряд малюток не прибежит на локацию к вам. Используйте умения и навыки героев, чтобы победить в бою. Лечите отряд. Не забывайте нажимать на кнопку «Пробел», чтобы остановить сражение и раздать всем героям команды. Обыщите трупы и вернитесь к Уильяму Рэю.

Доставка грибов
Этот квест, как и предыдущие, можно взять у одного из персонажей в первом лагере. Её имя Алима Меддлбрук. Она просит отыскать для неё необходимые ингредиенты в лесу и пещере. Она просит принести ей один гриб, но даже если вы найдёте больше, то Алима заплатит за каждый из них.

Собачья жизнь
Найдите Джейму в конце лагеря торговцев в начале игры. Около этого персонажа должна стоять собака. Она расскажет о том, что её собаку собираются убить по непонятным причинам. Возьмите задание, чтобы попытаться разобраться в деле.

Сомнительная сделка
В первом лагере можно пообщаться с Веркине, таинственной девушкой. Она принадлежит к расе Тифлинг, для которых характерно наличие хвоста и рогов. Но поговорить с ней нужно после того, как вы расправитесь с наёмниками, напавшими на караван. Возьмите задание.

Предсмертное желание наёмника
Когда вы будете внутри пещеры наёмников, то сможете встретить раненного наёмника, который вот-вот умрёт. Поговорите с ним, чтобы узнать, что он хочет. Он попросит принести некую статуэтку его сыну, проживающему в Лускане. Можете принять или отклонить предложение умирающего врага.

Ридриен находится

Братская доля Данный квест берётся в начале самой игры. Вы находитесь у каравана торговцев. Найдите гнома, называющего себя Уилфред Пивовар. Поговорите с ним и узнаете, что он разыскивает своего пропавшего брата. Также он рассказывает об украденной эльфийской статуэтке.

Read more at: http://showgamer.com/prohozhdenie-side-quests-sword/

Братская доля Данный квест берётся в начале самой игры. Вы находитесь у каравана торговцев. Найдите гнома, называющего себя Уилфред Пивовар. Поговорите с ним и узнаете, что он разыскивает своего пропавшего брата. Также он рассказывает об украденной эльфийской статуэтке.

Read more at: http://showgamer.com/prohozhdenie-side-quests-sword/

«Не позволяй коням нестись и не гляди на знаки у дороги. Каждый сам должен продолжить свой путь через дикие земли, иначе рискует потерять себя», - Гарет Захерод, ок. 1391 ЛД.

Пролог

Ночь на тракте

Щёлкните в любом месте карты левой кнопкой мыши, чтобы переместиться в этом место. Журнал заданий находится справа, и в нём отображаются названия текущих заданий, а также все текущие или завершённые задачи. Если вы что-то пропустили, вкладки в левом нижнем углу открывают журнал чата, истории и боя.

Вращайте камеру, перемещая мышь влево и вправо с зажатой правой кнопкой, чтобы лучше рассмотреть окрестности. Приближайте камеру колесом мыши. Удерживайте клавишу ALT для подсветки всех интерактивных предметов поблизости. Щелчок по предмету вроде сундука отдаст приказ подойти к объекту и автоматически взаимодействовать с ним.

Выйдите из комнаты и идите по коридору направо. Откройте сундук и заберите из него все предметы. Нажмите на клавишу I, чтобы открыть инвентарь. Щёлкните дважды по броне, штаны и оружию, чтобы надеть их. Убейте двух врагов и идите налево, чтобы спуститься по лестнице в главный зал.

Поговорите с союзниками и победите всех врагов. В комнате слева вверху есть ритуальная жаровня, но она пуста. В предыдущем помещении в левом нижнем углу найдите сундук. Откройте его и достаньте череп. Череп поместите на ритуальную жаровню. Слева вверху вы увидите люк погреба. Откройте его и спуститесь в подземелье.

Двигайтесь через подземелье, поговорите с гномом. Пройдите дальше, убивая врагов. Открывайте самостоятельно сундуки. Если в них будет квестовый предмет, то в статье об этом будет указано. Доберитесь до огненного глаза на земле и смотрите кат-сцену.

Большой тракт

Пробуждение

Двигайтесь вперёд по дорожке. На карте вы можете увидеть фиолетовые значки – это персонажи, раздающие дополнительные квесты. Если хотите, то можете взять их. Следуйте прямо, никуда не сворачивая, и около моста встретите Белами. Поговорите с ним, победите бандитов. Вернитесь обратно к каравану, где вас будут ждать три воина. Поговорите с ними и победите прибежавших противников. Согласитесь отправиться дальше. Квест выполнен.

За ними

Двигайтесь направо по карте. Вход в пещеру находиться в правом нижнем углу карты. Там ещё должно быть трое наёмников. Убейте их и войдите в пещеру наёмников.

Пещера наёмников

Двигайтесь по пещере. Вверху должен быть командир. Убейте его и найдите ключ. Слева вверху, где находятся две двери (налево и вверх) можно выполнить дополнительное задание, которое мог дать один из членов каравана. Пройдите налево и увидите Ричарда. Поговорите с ним и попытайтесь убедить, что воровать нельзя.

Пройдите через верхнюю дверь, разберитесь с врагами и смотрите кат-сцену. Далее можете согласиться с одним или другим персонажем. Следуйте за Белами, поговорите с магом. Выберите отряд. Выйдите из пещеры по ступенькам слева.

Двигайтесь дальше, пока слева и справа не будут проходы. Пройдите налево (вверх) и увидите запертые ворота. Обратите внимание, что с двух сторон от ворот есть квадратные деревянные плиты с зелёными кругами. По одному персонажу встаньте на них. Третьим персонажем отойдите назад и сломайте стол на пригорке слева, чтобы увидеть третью плиту. Встаньте на неё и откроется проход. Теперь всеми персонажами войдите в комнату и победите гоблинов. Поговорите со спасённым человеком и вернитесь назад. Идите направо.

Найдите комнату, где будут украденные предметы каравана (в сундуке). Далее следуйте в то место пещеры, где предстоит сразиться с предводителем наёмных убийц. Используйте все умения, которые у вас есть. На клавишу «Пробел» можно остановить время и раздать членам отряда команды.

Победив его, решите, что с ним делать. В данном прохождении враг был добит. Соберите всё, что есть в пещере. Со стола для пыток заберите контракт наёмника. Благодаря этому откроется проход обратно на Большой тракт.

Большой тракт

Идите направо и ударьте по колесу с веревкой, которое отвечает за запертые ворота. Спускайтесь вниз, сдайте дополнительные квесты, которые вы успели выполнить. Также поговорите с Джархилдом, чтобы завершить основную миссию. Пройдите через ворота с правой стороны.

Беспокойный сон

Следуйте по локации, пока не встретите Тасилиса. Поговорите с ним.

Лагерь путешественников

Проникновение в город

Поговорите с персонажами и подойдите к активной точке справа внизу, чтобы выйти на карту мира. Отправляйтесь в Лускан, справа от ворот.

Акт I

Городские ворота

Пройдите вверх, к палаткам, где находятся люди из вашего каравана. Поговорите с Толлином. Найдите его, наводя курсор мыши на каждого человека. Пройдите к запертым городским воротам слева вверху. Поговорите с Босаном Таддоком. Согласите на его условия и отдайте 50 золотых.

Данный квест берётся в начале самой игры. Вы находитесь у каравана торговцев. Найдите гнома, называющего себя Уилфред Пивовар. Поговорите с ним и узнаете, что он разыскивает своего пропавшего брата. Также он рассказывает об украденной эльфийской статуэтке.

Когда будете внутри пещеры наёмников во время сюжетной линии, а это будет скоро, то там можно будет отыскать Ричарда Пивовара. Просто заглядывайте во все немногочисленные помещения и найдёте Ричарда, окружённого гоблинами. Поговорив с ним, узнайте, почему тот сбежал. Сделайте выбор, как поступить дальше: Ричарда можно убить и забрать статуэтку и какой-то щит; вы можете просто забрать предложенный Ричардом щит и отпустить бедолагу; либо заставьте Ричарда отдать эльфийскую статуэтку, используя силу или обаяние. Так или иначе, завершить квест нужно будет опять же у Уильфреда Пивовара, которому следует рассказать хоть что-то.

Минус повозка

Опять же задание берётся у каравана торговцев в начале игры. Найдите Уильяма Рэя, который расскажет о пропавшей Саре. Как оказалось, Сарой он звал свою лошадь, запряжённую в повозку. Поскольку караван скоро тронется, то Уильям должен определиться, что делать дальше. Итак, ваша задача: отыскать кобылу по имени Сара.

Найти её сложнее, чем Ричарда Пивовара из квеста выше. Когда вы отобьётесь от налёта наёмников, то сможете пройти в западную часть леса. Если это произошло, то идите в лес, на запад. Доберитесь до конца, где вас будет поджидать берсеркер. Победите его (её) и найдите паучью нору. Обратите внимание, что она будет покрыта паутиной, а около неё будут разбросаны кости. Это к западу от гор. Кроме того, пещера будет отмечена на карте.

Нора, усыпанная костями

И тут вам придётся сражаться с несколькими десятками пауков. Пещера без развилок, поэтому вся сложность заключается лишь в обилие врагов. Двигайтесь прямо, собирая грибы и убивая пауков, а также осматривайте всё, что только видите. В конце пещеры будет лежать кобыла. Осмотрите её и заберите уздечку, чтобы принести Уильяму доказательства смерти. Поговорите с торговцем в лагере.

Босс Гигантский паук

Но это ещё не всё! Когда вы осмотрите мёртвое тело кобылы, то появится огромный паук. Атакует он паутиной. Кроме того, плюётся кислотой. Если в вас попала паутина, то ваше передвижение будет замедленно, так же как и атаки. Время от времени, на локации появляются маленькие пауки. Что самое противное, так это эффекты от отравления. Именно поэтому у вас должны быть зелья, снимающие эти отравления.

Убивайте мелочь. Кстати, если на поле боя останется один из мелких паучков, то можете не добивать его. Так вы гарантируете, что новый отряд малюток не прибежит на локацию к вам. Используйте умения и навыки героев, чтобы победить в бою. Лечите отряд. Не забывайте нажимать на кнопку «Пробел», чтобы остановить сражение и раздать всем героям команды. Обыщите трупы и вернитесь к Уильяму Рэю.

Доставка грибов

Этот квест, как и предыдущие, можно взять у одного из персонажей в первом лагере. Её имя Алима Меддлбрук. Она просит отыскать для неё необходимые ингредиенты в лесу и пещере. Она просит принести ей один гриб, но даже если вы найдёте больше, то Алима заплатит за каждый из них.

Собачья жизнь

Найдите Джейму в конце лагеря торговцев в начале игры. Около этого персонажа должна стоять собака. Она расскажет о том, что её собаку собираются убить по непонятным причинам. Возьмите задание, чтобы попытаться разобраться в деле.

Сомнительная сделка

В первом лагере можно пообщаться с Беркинс, таинственной девушкой. Она принадлежит к расе Тифлинг, для которых характерно наличие хвоста и рогов. Но поговорить с ней нужно после того, как вы расправитесь с наёмниками, напавшими на караван. Возьмите задание.