Игра где логика свинья ворона собака. «Где логика?»: Интеллектуальная игра для молодых педагогов и их наставников по художественно-эстетическому направлению

31 уровень

Заходим в комнату и рассматриваем три изображения. На первом физики легко смогут найти известного ученного, дальше женщина с подвеской, на последнем записаны формулы одного закона вышеупомянутого человека. Правильным ответом здесь будет кулон.

32 уровень

Внимательно изучаем исходные материалы. На первой картинке изображены кухонные материалы, на второй бульдозеры, стоящие в ряд, дальше созвездие на ночном небе. Все они обозначают ковш.

33 уровень

Ситуация та же, отгадываем по картинкам. На первой изображены ноты вместе с гитарой, на второй закрытая дверь, на третьей вода, бьющая со скалы. Слово ключ скрыто под всеми этими посылами.

34 уровень

На этом уровне можно увидеть на фотографиях заграждение для домашних животных, дом с лестничной площадкой и тетрадь для писания. Слово клетка просто проситься на этом этапе.

35 уровень

Очень странный уровень. На первом изображении видим подстилки для обуви, на втором сложенные в ряд дрова, на третьей женщину с видными формами. Ключ к разгадке будет слово напиться.

36 уровень

Здесь пользователю представлены очень интересные фото. На первом изображена голова на колесах, на втором раскрытая книга, на третьем директор компании. Общим ключом будет слово глава.

37 уровень

На этом уровне догадаться будет несложно. На первом изображении будет вязка фруктов, просто ищем, который подходит по буквам, и вписываем. На остальных изображениях показан боксёрский тренажер и клизма. Ответом будет груша.

38 уровень

Смотрим на рисунки. На одном заваренный чай, на втором сумка с неверной маркой, на третьем дрова. Ответом будет липа.

51 уровень

Заходим в данную комнату и видим три стандартных изображения. На первом можно увидеть природный пейзаж в лесу, на втором химические элементы, на третьем российских чиновников на приеме у стоматолога. Правильным ответом будет бор.

52 уровень

53 уровень

Интересный уровень с нестандартным подходом. На первом фото видим тигра на дереве, на втором жука ползущего куда-то, на третьем калину на дереве. Верным ответом будет автомобиль, ведь эти слова имеет смысл марок.

54 уровень

На этом уровне вниманию пользователя будет представлено несколько рисунков. На первом можно увидеть офицерский корабль, на втором человека на лошади, на третьем королеву Англии. Верным ответом будет игры шахматы.

55 уровень

Заходим в комнату и внимательно рассматриваем изображения. На первом видим машину специфической формы, на втором женщину в красивой обуви, на третьем мужчину ползущего за женой. Ответом будет каблук.

56 уровень

Рассматриваем три стандартных изображения. На первом мама с ребенком, на втором колода карт, на третьем белый медведь. Верным ответом будет слово игра.

57 уровень

Входим в комнату и сморим на рисунки. На первом изображено кнопку на двери, на втором испуганного человека, на третьем пилу. Ответом будет ужастик.

58 уровень

Внимательно присматриваемся к фото. На первом из них изображено Билла Гейтса, на втором Петр I, российский царь, на третьем конь, что смотрит из огорожи. Верным ответом будет окно.

Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов по художественно-эстетическому направлению, сплочение педагогического коллектива

Задачи:

  1. Закреплять представления педагогов о жанрах искусства, известных людях, создающее это искусство, терминах, принятых в художественно-эстетической деятельности
  2. Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес педагогов.
  3. Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
  4. Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию педагогов.
  5. Тренировать профессионально педагогические особенности внимание, наблюдательность

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point.

Ход игры:

1-й ведущий:
Эпиграфом к сегодняшней встречи взяли слова Фридриха Шиллера (немецкий поэт, философ) «Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически». Мы взяли эти слова не зря, так как именно художественно-эстетическое воспитание является приоритетным направлением в работе нашего детского сада.

Вторым эпиграфом мы взяли цитату Ян Амос Коменского: «Тот, кто мало знает, малому может и научить». Именно это высказывание подтолкнуло нас провести сегодняшнюю встречу в формате интеллектуальной игры.

2-й ведущий:
Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе знаний в области художественно-эстетического развития детей. Наша игра проходит под девизом «Опыт+молодость=успешный педагог» Итак, за игровые столы приглашаем команду молодых педагогов (Перечислить Ф.И.О.) и команду наставников (Ф.И.О.)

Приветствие команде «Молодость»

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Приветствие команде «Опыт (наставники)»

Привет наставникам мы шлем

От вас советов мудрых ждем

Ваш опыт нам необходим

Объединившись - победим!

В игре принимают участие две команды педагогов. Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой нажмёт на кнопку. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Болельщик помоги», обратившись к ведущему.

1 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Зашифрован тот или иной термин, принятый в художественно-эстетической деятельности

Подсказка: Графические знаки для записи музыкальных звуков

Ответ: Ноты

Подсказка: Изображение, созданное с помощью графических средств, преимущественно из линий и штрихов

Ответ: Рисунок

Подсказка: Музыкально-ритмическое упражнение, которое встречается в механике

Ответ: Пружинка


Подсказка: Процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе»

Ответ: Искусство

Подсказка: Равномерное чередование каких-нибудь элементов, размеренность в развитии чего-нибудь

Ответ: Ритм

2 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»

На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.


Подсказка: Художник, скульптор, изображающий животных

Ответ: Анималист

Ответ: балет



Подсказка: Один из русских народных глиняных художественных промыслов, возникновение которого связывают с весенним самобытным народным праздником Свистунья.

Ответ: Дымковская игрушка



Подсказка: Музыкальный эквивалент менеджера спортивной команды или руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки.

Ответ: Дирижёр


Подсказка: Предмет домашней утвари, которым особенно прославились Городецкие мастера.

Ответ: Прялка

3 РАУНД «ДВА В ОДНОМ»

В этом раунде взяты портреты известных композиторов, детских писателей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача команд - определить этих людей. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1. Портрет

ПОДСКАЗКА: детская поэтесса И детский сказочник, его первая сказка «Крокодил» (настоящее имя Николай Корнейчуков)

ОТВЕТ: Агния Львовна Барто и Корней Иванович Чуковский


2. Портрет

ПОДСКАЗКА: поэт-певец русской природы и писатель, открывающий маленьким детям волшебный мир животных.

ОТВЕТ: Сергей Александрович Есенин и Виталий Валентинович Бианки


3. Портрет

ПОДСКАЗКА: Писатель, именем сына Тимур назвал главного героя своего легендарного романа и поэт, рассказавший детям о том, что такое хорошо, и что такое плохо.

ОТВЕТ: Аркадий Петрович Гайдар и Владимир Владимирович Маяковский


4.
Портрет

ПОДСКАЗКА: Баснописец И поэт, воспевающий Москву:

Москва! Москва

Люблю тебя, как сын,

Как русский, - сильно

Пламенно и нежно!!!

ОТВЕТ: Иван Андреевич Крылов и Михаил Юрьевич Лермонтов


5.
Портрет

ОТВЕТ: Пётр Ильич Чайковский и Евгений Иванович Чарушин

4 РАУНД «БОЙ С ТЕНЬЮ»

На экране появляется силуэт человека, зверя или птицы, изображенных на известных картинах, с которыми мы знакомим детей дошкольного возраста. Задача игроков - угадать его и назвать произведение искусства. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этим силуэтом. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1 картинка

ОТВЕТ: «Девочка с персиками» Валентин Александрович Серов

2 картинка

ОТВЕТ: «Иван-царевич на сером волке» Виктор Михайлович Васнецов

3 картинка


ОТВЕТ: «Царевна-лягушка» Виктор Михайлович Васнецов

4 картинка

ОТВЕТ: «Дети, бегущие от грозы» Константин Егорович Маковский

5 картинка

ОТВЕТ: «Март» Исаак Ильич Левитан

5 РАУНД. «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»

На экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.



6. БЛИЦ-РАУНД

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок, потешек. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

1. Фраза из сказки

Ответ: Ветер, ветер ты могуч! (А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

2. Потешка

Ответ: Водичка, водичка, умой мое личико

3. Фраза из сказки

Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)

4. Фраза из басни

Ответ: Ты все пела? Это дело! Так поди же, попляши! (И. Крылова «Стрекоза и муравей»)

5. Фраза из сказки

Ответ: Избушка, избушка, встань (повернись) к лесу задом, а ко мне передом (Русская народная сказка «Царевна-лягушка») (Толстой Алексей Николаевич «Сказка о молодильных яблоках и живой воде")

6. Фраза из сказки

Ответ: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи (Сказка А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

7. Фраза из сказки

Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)

41 уровень

Заходим на данный этап и видим три разнообразных рисунка. На первом изображена мать с ребенком, на втором казак, что курит, на третьем строители высотники за работой. Верным ответом будет люлька.

42 уровень

На этом этапе продолжаем искать общее между тремя фото. На первом изображены сосуды с водой, на втором женщина в шубе, на третьем механизм в кузне. Все это можно назвать одним словом – меха.

43 уровень

Внимательно смотрим на три фотографии. Видим на первой бронзовую статую человека на велосипеде, на второй желтый автомобиль, на третьем немецкую валюту. Общим ключом будет слово марка.

44 уровень

Рассматриваем задачи на данном этапе. На первом из рисунков изображен хоккеист в игре, на втором ноги в носках с рисунком, на третьем вершок крыши дома. Верным ответом в этом случае будет конек.

45 уровень

По исходным материалам этого уровня можно легко понять ответ. На первом рисунке изображено несколько розеток, на втором изысканное блюдо с приборами, на третьем ход конем на шахматном поле. Ключом будет слово вилка.

46 уровень

Заходим в комнату и видим изображения для задания. На первом можно разглядеть отряд барабанщиков в форме, на втором звоны в церкви, на третьем деление торта. Ключом к этому будет слово дробь.

47 уровень

Стандартные фото помогут разобраться в этом уровне. На первом нарисовано двух людей в одинаковых одеждах, на втором старого человека, на третьем пожарника из мультфильма. Объединяет их слово зодиак.

48 уровень

Заходим и смотрим на рисунки. Видим черно-белую полоску, детей, что перебегают дорогу на переходе и африканские степи. Ответом будет зебра.

В данной статье я расскажу об игре Где логика и её геймплее, а также поделюсь с читателями ответами на 1,2,3,4 туры игры на Андроид.

Логические игры – один из самых популярных жанров компьютерных игр. Они развивают аналитические способности, формирую навыки работы с информацией, учат принимать решение, мыслить по аналогии и выделять общее в единичном. Одной из таких увлекательных игр является игра «Где логика» от разработчика Open app holdings, уже получившая широкое признание у сотен тысяч пользователей на Play Market.

Сразу замечу, что существуют две версии игры с идентичным названием «Где логика». Как я уже указывал, я разбираю ответы на версию Где логика от создателя «Open app holdings».

После запуска приложения Где логика игрок попадает на основной экран, где сверху расположены показатели уровня игры и количества алмазов, а снизу — кнопки закрытия приложения, запуска приложения «Чего не хватает», включения-выключения звуков и музыки.

Нажав на большую кнопку «Play» пользователь переходит на игровую страницу, на которой расположены три фотографии. Необходимо найти в них что-то общее, а потом и записать это слово снизу, использовав разбросанные в хаотическом порядке буквы снизу. Число букв данного слова должно отвечать числу пустых клеточек в искомом слове.

Внизу расположены три иконки. Это иконка перехода на группу игры в социальной сети, иконка просмотра рекламного ролика (вам дадут за это 100 алмазов), а также иконка подсказки, которая стоит 20 алмазов.

При правильном наборе слова ответа игрок переходит на следующий уровень игры (количество уровней постоянно расширяется разработчиками).

Список ответов на Где логика 1 уровень

Если же вы никак не можете найти разгадку и застряли на каком либо из уровней, тогда я попробую вам помочь с ответами. Вот список первых шестидесяти ответов, пользуйтесь на здоровье.

  • 1 уровень — игра
  • 2 уровень — снеговик
  • 3 уровень — утро
  • 4 уровень — помощь
  • 5 уровень — коса
  • 6 уровень — овсянка
  • 7 уровень — стрела
  • 8 уровень — камера
  • 9 уровень — батарея
  • 10 уровень — традиция
  • 11 уровень — счёт
  • 12 уровень — передача
  • 13 уровень — шуба
  • 14 уровень — игла
  • 15 уровень — карта
  • 16 уровень — колесо
  • 17 уровень — рыба
  • 18 уровень — рукав
  • 19 уровень — раковина
  • 20 уровень — пятак