Dragon age inquisition что качать инквизиции. Перки и способности Инквизиции в Dragon Age: Inquisition

Подборка советов по прохождению игры Dragon Age: Inquisition с секретами, видеогайдами, хитростями игры Dragon Age: Inquisition.

Как прокачиваться в игре Dragon Age: Inquisition

Система прокачки мало чем отличается от других подобных проектов в жанре РПГ. Ваши действия - вот источник опыта в игре. Постоянно, собирая травы, закрывая разлом и т.д., вы будете получать опыт.

С каждым новым уровнем ваш персонаж будет повышать своим базовые характеристики. Сюда включаются и Очки Навыков, с помощью которых можно открывать новые умения и таланты.

С получением уровня вы выполняете квесты, которые раньше были закрыты, или уничтожать самых опасных врагов. Кстати, все таки перед началом задания всегда стоит смотреть на уровень, указанный в рекомендациях.

Главное помнить, что прокачивать своего героя не самое благодарное занятие на свете, потому что делать это нужно долго и упорно. Давайте же разберемся подробнее.

Помните о разломах

В начале игры, если помните, были показаны Разломы Тени, а вы единственный, кто может закрывать их. Так вот в мире их нужно находить везде. За закрытие разломы вы будете получать очки опыта, но количество этих самых очков зависит от локации, в которой разлом находится. В среднем число очков варьируется от сотен до тысяч.

Не бойтесь и убивайте противников на уровень выше вас

Есть один из сложных вариантов получить опыт, но получите много. Испытайте себя в бою с противниками уровнем выше, чем вы. Если одолеете врага с высоким уровнем, то получите больше опыта. Главное не быть слишком самоуверенным, а хорошенько подготовиться, - купить экипировку, зелья и только потом вступать в бой.

Драконы тоже дадут опыт

В Dragon Age Inquisition из названия ясно, что должны быть драконы, так вот в игре их всего 10. Упаси и спаси, потому что драконы - самые опасные враги. Из дракона падает крутое снаряжение, кроме этого, конечно, очень много опыта, причем всей вашей группе.

Крепости и их захват

Крепости всегда будут находиться по охраной противников, однако все они будут в основном высокого уровня. Но вы ведь помните, что высокий уровень - это возможность получить много опыта. Находите на локациях крепости, которые подходят вам по уровню и силам, только смотрите на те, которые немного выше вас.

Помните об изучении мира

Все дело во времени и так во всем. Чем больше вы вложите своего времени в игру, тем больше игра предоставит вам в ответ, поэтому свободные от работы люди познают все фишки игры. Орден Инквизиции предлагает заниматься сбором трав и охотой - кажется, что занятия незначительные, однако за них вы получите неплохую долю опыта. Помните, что игры жанра РПГ всегда набиты множеством секретов, документов, сокровищ и т.д. Поэтому не ленитесь исследовать мр тщательнее.

Подскажу секрет, который поможет вам получить опыт от прочтения документов. У Жозефины - члена вашего ордена, есть навык Инквизиция, которые и позволяет получать опыт от документов. Пользуйтесь этим, если хотите изучить мир больше.

Квесты и задания

Напоследок скажу, что естественно, самым ясным способом прокачки является выполнение основных и второстепенных квестов. Бывают случаи, что вы не можете играть сюжетную компанию, если не достаточно продвинулись по уровню. Для этого существуют побочные квесты, только обратите внимание именно на Внутренний круг.

Как получить специальность

Помните, что классов в игре три, да и они все классические - Маг, Воин, Разбойник. Но каждый из этих классов может улучшить свои способности. Для этого существует специализация, которая поможет вам усилить своего персонажа. Перед вами будут интересные выборы - играя за разбойника, вы можете либо бить врага со спины, либо издалека.

В следующий раз, когда снова будете в Скайхолде, то попробуйте позвать тренеров - их должно быть 3. Главное закончить квест «Специализации для Операции Инквизитора».

Все три тренера будут вам предлагать особенные задания, за завершение которых вы сможете выбрать специализацию. Но помните, что из трех вы выберете только одну специализацию.

Если у вас возникнут проблемы с квестами, то попробуйте расспросить Вивьенн.

Разбойник/Rogue

Специализация Механика в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Трехглазого. Чтобы закончить задание, вам нужно собрать различные предметы, среди которых Обсидиан и инструменты. Шипы же вы сможете найти в Каньоне, Проходе Назаир или на старой Тюремной Дороге. Писания сможете отыскать в вещах Варрика или у торговца книжками в Вал Руайо.

Специализация подразумевает установку вами ловушек, пускание крови и нанесение большого урона.

Специализация Убийцы в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Хейра. Токены вы должны найти в Крествуде у восточных холмов или на равнине. Писания найдите у Коула в вещах или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает нанесение огромного урона с уменьшением перезарядки способностей, если наносите критический удар.

Специализация Буря в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Кима. Эссенцию найдите у длиной реки или в крепости Грозы на грозовом побережье. Писания найдите в вещах Серы или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает использование Бутылей с огнем, холодом и т.д., которые действуют по радиусу.

Воин/Warrior

Специализация Витязя в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Лорда Чансера. Найдите чемпионов в Роще Гиланайны, Хайл’сулан и на Одиноком Берегу. Писания найдите в вещах Блэкуолла или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает использование защиты по радиусу, крепкое телосложение и бонусы к перезарядке умений.

Специализация Потрошителя в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Трама. Токены найдите в холмах восточной стороны или на Равнинах, или в Крествуде. Писания найдете в вещах Железного Быка или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает нанесение большого урона в коэффициенте от отсутствующего здоровья. Похож на берсерка.

Специализация Храмовника в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Сера. Останки Храмовников найдете в Ведьмином лесу, на Западной Дороге или в Долине Шайны, что на внутренних землях. Писания в вещах Кассандры или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает выжигание маны противника и различные бонусы к атакам и здоровью.

Маг/Mage

Специализация Рыцаря-Чародея в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Командира Хелэйна. Эссенцию найдете в Гранит-Поинт, Плачущих шпилях и в Старом Проезде.

Писания найдете в вещах Вивьенн или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает накопление зарядов и дополнительный урон наносится щитам.

Специализация Некроманта в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Виюса Анаксаса. Череп мертвецов найдете в Малой Роще и Грозовом побережье, также на месте Отступника. Писания в вещах Дориана или у торговца Вал Руайо.

Специализация подразумевает контроль. Использует оцепенения и кошмары, чтобы замедлять противников.

Специализация Мага Разлома в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание оставшегося тренера. Три тома найдете в роще Гилэнайны, на берегу одиночества и в Халин’сулан. Писания в вещах Соласа или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает мощные удары по области и дополнительные критические удары.

Видеогайды и секреты

Скрытая пещера (секрет) в игре Dragon Age: Inquisition

Гайд по снаряжению игры Dragon Age: Inquisition

Персонажи с классом разбойник — это товарищи, использующие для убийства лук и кинжалы. Они обладают достаточно высоким показателем урона за счет критов и маскировки (используют тени для маскировки). Гемплей за дистанционного или ближнего разбойника очень сильно отличается, однако в любом случае — разбойник является очень опасным и непредсказуемым противником. Представленные далее билды рассчитаны на персонажей 18+ уровня, именно на этом этапе открывается вся мощь класса.

Мастер Теней

Специализация Убийца для класса разбойник — одна из самых эффективных в игре вообще. При общей своей слабой живучести у таких персонажей есть возможность влить огромное количество урона кинжалами и уйти в тень от опасности, используя умения скрытности. Однако успешное применение маскировки ещё не все, важно научиться быстро вливать этот самый большой урон по врагу. Применяем скрытность, заходим врагам, которые дерутся с танком, за спину, вливаем что только можно и снова исчезаем в тени, пока скиллы на перезарядке. Кроме критических ударов не стоит забывать и о навыках из ветки Вредительство (отравление оружия и грязная борьба).

Способности: В ветке Парные кинжалы берем фланговую атаку, неуловимый боец, двойные клыки, раненую добычу, пляску смерти, атаку исподтишка, смертельный удар, суровую цепь и крутящиеся клинки.

Прокачка: Умение фланговая атака поможет нанести достаточно большой урон неприятелю, когда вы появляетесь из маскировки. При модификации умения, наш персонаж будет исчезать в тени снова после атаки и избегать ответных атак. Двойные клыки выдают ещё больше урона, однако при этом нет возможности уйти от ответственности за чрезмерно наглые действия. Пассивное умение раненая добыча даст возможность быстро добить врагов, но здесь просто необходим хороший танк. Пляска смерти при должном показатели урона будет восстанавливать 50 выносливости при гибели врага, а это значит, что остановить нас будет очень не просто. Далее берем атаку исподтишка и ещё больше усиливаем свои атаки с флангов, кроме того вырастет и вероятность нанести критический удар. Смертельный удар тоже стоит взять, весьма эффективная штука против боссов. Далее берем суровую цепь для критови теперь каждый наш обычный удар увеличивает шанс крита. Стоит взять крутящиеся клинки для подстраховки от противников, которые всеже умудрились до нас дойти, проигнорировав танка.

В ветке Уловка обязательно берем скрытность, ускользание и уклонение. Скрытность пригодится всегда, тут даже задумываться не стоит. Ускользание даст 5% шанс избежать урона, ну а уклонение пригодится для снятия внимания врагов. В ветке Вредительство потребуются отравленное оружие, зараженные раны и грязная борьба. Все это богатство весьма эффективно работает против сильных недругов.

В ветке Убийца нас дожидаются потайные клинки, меня здесь не было, сумрачный плащ, сумрачный нож и метка смерти. Умение потайные клинки даст возможность как следует всадить недругу из тени и остаться незамеченным. умение меня здесь не было дает приятный бонус к маскировке, моментально восстанавливая скрытность после смерти врага.Сумрачный плащ быстро скрывает группу от атак. Сумрачный нож позволяет нанести гарантированный критический удар из скрытности. Ну а метка смерти эффективна против боссов, давая нам вероятность выдать дополнительный урон. В результате у нас появится этакий сумрачный убийца, вырезающий врагов мощными критическими ударами и оставаясь при этом незамеченным. Эффективен такой персонаж везде — как против толп врагов, так и простив боссов

Повелитель Бури

Ветка Бури подходит для лука и кинжалов. Мы сосредоточимся на кинжалах. При использовании подобного билда наш персонаж будет представлять из себя довольного гибкого в плане возможностей товарища, кромсающего неприятелей налево и направо. Уловка даст возможность проходить через ненужных врагов и уходить из окружения, вредительство же увеличит урон. Кроме этого нам будут доступны: Тысяча порезов, Потрошитель. Тысяча порезов предпочтительней, она будет более выгодно смотреться. Полезна будет также и бутыль с электричеством, хотя её лучше довести до ртути. Орудуя кинжалами берем также в ветке парные кинжалы фланговую атаку, неуловимый боец, двойные клыки, пляска смерти, атака исподтишка, смертельный удар.

Прокачка: Уловка вкачивается по умолчанию, затем качаем неприметность, благодаря чему у нас появятся скрытые мощные атаки. Прижали к стене? Есть порошок, ну а с помощью сумрачной атаки наносим урон в нужный момент. В ветке Вредительство обязательно качаем отравленное оружие, грязную борьбу и крюк на веревке. Далее переходим в ветку Бури, откуда добавляем бутыль с холодом, мастер бутылей, тысяча порезов, покорение бури, бутыль с электричеством, ртуть и бутыль с огнем. Бутыль холода даст некоторую защиту, и вообще весьма полезна. Бутыль с огнем даст лишь прибавку к урону.

Ловец Снов

Билд ловец снов использует способности из ветки Механик. Данная ветка не так проста в использовании, тут есть определенные сложности. И уж точно не стоит доверять такого персонажа недалекому искусственному интеллекту, он попросту не использует возможности как нужно и если в битвах с обычными врагами это ещё можно как-то стерпеть, то в сражении с боссом такой расклад точно не преемлем.

Прокачка: Однако при правильном управлении таким персонажем, он довольно неплохо смотрится. Ловушки, мины прекрасно работают и сочетаются с веткой вредительство и уловка. И тут нам нужно использовать в качестве оружия лук.

Способности: В ветке Стрельба берем навыки, нужные для лука, а именно: дальний выстрел, копье лучника, первую кровь, взрывчатый выстрел, цепную реакцию, смерть свыше, выстрел с прыжком, подушечку для булавок и предел мастерства. Подушечка для булавок увеличивает повреждения одной цели, тут каждая следующая стрела будет бить сильнее на 5 %, очень эффективно против толстых врагов и боссов. Способност ь предел мастерства дает шанс нанести огромный урон врагу с максимальным уровнем здоровья в начале схватки. В ветке Вредительство берем ловушка с чесноком, что, больно?, по больному месту и метание клинков. Ловушка с чесноком эффективно замедляет прорвавшихся врагов. Способность Что, больно? восстанавливает выносливость после критического удара, этот навык очень пригодится. Навык по больному месту позволит наносить существенный урон даже тяжело бронированному врагу. Улучшенным вариантом является метание клинков, с помощью нее можно ломать защиту одновременно многим неприятелям.

Ну и в главной нашей ветке Механика берем ловушку с шипами, удобную возможность, град стрел, план отступления, ловушку на взводе, стихийные мены и семеро на одного. Ловушка с шипами мало того, что неплохо ранит, ещё и замедляет врагов.Град стрел – хорошая атакующая способность, увеличивающая скорость стрельбы . Перед серьезным боем не забываем про навык план отступления, он позволит уйти от верной гибели. Ловушки на взводе увеличивает урон от наших ловушек. А вот стихийные мины придется подбирать для каждого врага индивидуально. Семеро на одного увеличивает шанс критического удара на 5% всему отряду.

Удар из тени

На самом деле, если мы отложим лук, возьмем кинжалы и посмотрим на навыки, то увидим, что разбойник весьма и весьма разнообразен и прокачать его можно по разному. Нескольким активным и множество пассивных навыков дает нам высокий показатель крита, кроме того мы при этом можем ослаблять ядом. Кроме этого, в отличии от лучника, нам не нужно будет использовать маскировку и выбирать правильную позицию, тратя на это ценные очки, все можно кинуть в куда более эффективные навыки.

Способности: В ветке Парные кинжалы пригодятся: фланговая атака, неуловимый боец, раненая добыча, суровая цепь, крутящиеся клинки, двойные клыки, пляска смерти, атака исподтишка и смертельный удар. В Уловке открываем скрытность, слияние с сумраком, ускользание, уклонение, сумрачную атаку, неприметность, отключающий порошок и убийство из жалости.

Слияние с сумраком -это улучшение скрытности, навык позволяет прятаться в тень мгновенно, при этом у нас исчезают отрицательные эффекты. Убийство из жалости позволяет постоянно бить критическими ударами паникующих, спящим или оглушенных врагов. В ветке Вредительство берем отравленное оружие, грязную борьбу и взрывчатый токсин. Взрывчатый токсин увеличивает урон от отравленного оружия, враги теперь будут ещё и взрываться, разбрызгивая яд.

Dragon Age: Inquisition — гайд по разбойнику was last modified: 4 февраля, 2015 by admin

В этом руководстве мы представим вам несколько хороших билдов для магов в игре . Большинство из них будут основываться на определенной специализации, представленной в игре.

Нельзя не отметить, что маги в игровой серии Dragon Age являются чуть ли не самым интересным классом и на это есть множество причин. Во-первых, у них имеется собственная сюжетная линия, связанная с вечным противостоянием магов и храмовников. Все же гораздо интересней наблюдать за этим противоборством, когда имеешь к нему непосредственное отношение. Во-вторых, возможность комбинировать различные заклинания для получения уникального эффекта. В-третьих, отличная визуализация магических приемов.

В третьей части разработчики серьезно поработали над магами, к примеру, они убрали у них все лечащие способности и предоставили всего восемь ячеек для активных умений. На первый взгляд многим может показаться, что это значительно сокращает количество возможных билдов, но на самом деле все обстоит иначе. В игре представлено три базовых хорошо проработанных веток навыков, каждую из которых можно использовать для достижения разных целей. Плюс имеются еще три ветки специализаций. В итоге можно составить огромное число комбинаций, которые способны значительно изменить стиль боя у мага.

В этом руководстве нами описано пять разных билдов: два из них основаны на базовых ветках умений, а три остальных - на навыках специализаций. Чтобы воспользоваться билдом по максимуму, то есть открыть все нужные навыки, ваш герой должен достигнуть восемнадцатого уровня.

Повелитель Подземного мира

Уже из названия можно догадаться, что эта комбинация основана на навыках ветки «Некромант». Как правило, магов считают опасными бойцами, способными сильно навредить врагу с помощью мощных «спеллов», бьющих по площади. Некроманты заметно отличаются от таких волшебников. Дело в том, что их атакующие заклинания наносят повреждения не сразу, а постепенно (метка духа или ходящая бомба), плюс его основные умения базируются на контроле, а не на нанесении огромного урона.

Примечание: контроллер - это персонаж, который может воздействовать на противников, снижая их характеристики и контролируя каждый шаг. К примеру, маги могут пугать врагов, держать их на одном месте или отталкивать от себя.

С помощью этого билда вам не удастся осуществлять поддержку своих спутников, зато вы сможете серьезно помочь им, контролируя врага. Для наибольшей эффективности ваша группа должна состоять из двух танков, которые будут защищать вас от противников, и одного дамаггера (желательно лучника). Тем самым враги попросту не смогут до вас добраться, а вы тем временем будете безнаказанно насылать на них различные проклятия.

Не стоит отказываться от заклинания «шаг в тень», позволяющего убраться с поля боя на большое расстояние. В сражении необходимо грамотно комбинировать «спеллы» из базовых веток, способных нанести урон по определенной территории с контролирующими способностями повелителя мертвых. В этом случае можно в одиночку расправиться с целой толпой.

Используемые навыки

Ветка «Буря» - открываем цепную молнию, шквал энергии, буревестник, электропроводность и молнию. Первая способность результативна против нескольких монстров или людей. При ее применении заклинатель выпускает электрический заряд, который наносит повреждения одному врагу, а потом сразу же переносится на других. Она наносит более двухсот процентов от урона вашего основного оружия.

Примечание: как вы могли заметить, урон у заклинаний не носит фиксированного характера, а напрямую зависит от характеристик вашего оружия, то есть чем сильнее у вас посох, тем эффективнее будут способности.

Благодаря буревестнику вы сможете обезопасить себя от противников, подошедших к вам слишком близко, так как эта «пассивка» будет бить их молнией. Заклинание «молния» может нанести большой урон одному врагу. К тому же она способна парализовать цель на несколько секунд.

Отлично в бою помогает шквал энергии, повреждающий ваших врагов стихией. Прекрасно работает против монстров, обладающих слабостью к стихиям. Но для этого нужно будет вовремя менять посохи. Что касается электропроводности, то она повышает урон от всех умений, но тратит при этом определенный процент маны.

Ветка «Преисподняя» - берем жертвоприношение и вспышку. Вторая может нанести неприятелю немалый урон и вызвать у него ужас, а первая наносит небольшой урон по территории. Отметим, что для всех заклинаний восьми ячеек может не хватить, поэтому при появлении более мощных способностей от старых нужно избавляться. Например, можете убрать вспышку.

Ветка «Зима» - открывает шаг в тень и ледяную хватку. Для первой способности можно открыть дополнительный навык под названием «леденящая походка». С помощью хватки маг способен заморозить противника, поранив его и не дав ему вступить в бой. Особенно эффективна против огненных демонов гнева. Другую способность мы уже рассмотрели ранее.

Ветка «Некромант» - открыть следует все способности, плюс второстепенные умения. С помощью «страха» можно вынудить разбежаться всех врагов в ужасе (работает шесть секунд). Благодаря метке духа можно убить сильного противника, так как этот «спелл» наносит огромный урон на протяжении двенадцати секунд. Плюс если боец умрет, неся на себя метку, то в его тело вселится призрак, и он станет вашим союзником. По своему принципу действия ходящая бомба схожа с предыдущим навыком, просто после гибели враг взрывается, и лучше не спрашивайте, что случается в этом случае с его компаньонами.

Остальные способности носят пассивный характер - они могут повысить урон от всех «спеллов» на небольшой период времени после убийства очередного монстра или бойца, дают возможность высасывать души умерших для поднятия у себя уровня здоровья и уменьшать параметры врагов на определенной площади. Используя способность «спешка», работающую на сосредоточении, некромант может ускорить всех своих товарищей и замедлить противников.

Создатель Разломов

При развитии специализации под названием «Маг Разрывов» у мага появляется доступ к невероятно сильным заклинаниям, наносящим повреждения по кругу небольшого диаметра. С этим билдом вам не удастся так же хорошо контролировать поведение противника, как это делают некроманты, зато вы получите возможность за раз уничтожать крупные группы врага.

В этом билде комбинируются в основном умения из двух веток: маг разлома и преисподняя. Вторая обладает отличными способностями, наносящими большой урон по площади, а первая может «похвастаться» наличием заклинания, стягивающего всех врагов к одному месту.

Но не стоит забывать, что в Dragon Age: Inquisition можно повстречать монстров и людей, устойчивых к огненным атакам, поэтому следует открыть барьер и ледяную хватку. Большая часть заклинаний действуют на большом расстоянии от цели, поэтому шаг в тень брать необязательно.

Основная комбинация будет выглядеть следующим образом: кастуем притяжение бездны, затягивая всех врагов в одном место, затем ударяем по ним каменным кулаком и завесным ударом, чтобы ослабить их и повалить наземь, после ставим огненную мину и применяем жертвоприношение. Такую атаку обычно переживают только боссы.

Используемые навыки

Ветка «Преисподняя» - здесь берем жертвоприношение, вспышку, точку возгорания, встречный пал, пиромантию, огненную мину и огненную стену. Некоторые из заклинаний мы уже рассматривали ранее, а потому снова говорить о них не станем. Отметим лишь, что как и с некромантом, от некоторых умений на более поздних уровней можно будет избавиться. Решайте сами, что вам ненужно, но мы рекомендуем удалить вспышку.

Если говорить о еще нерассмотренных заклинаниях, то точка возгорания представляет собой неплохую «пассивку», которая способна сразу же восстановить уже использованную способность после того, как ваш маг нанесет неприятелю критический удар. На начальных этапах пользы от нее будет немного, так как маг редко наносить криты противникам. Однако затем вероятность нанесения критов у мага значительно возрастет, и это умение будет нам весьма полезно. Благодаря пиромантии продолжительность горения и страха увеличится на четверть.

Встречный пал заметно ускоряет восстановление умений. Открываем эту «пассивку» как можно раньше, ведь в этом случае наносимые вами урон за минуту времени повыситься в разы. Но наиболее полезной способностью является огненная мина. Она наносит противникам 1600 процентов от урона оружия, а потому может с одного раза убить слабых противников. Но действовать это заклинание начинает не сразу, а через несколько секунд. Поэтому его стоит комбинировать с разломом бездны или каменным кулаком, которые станят врагов (держат их на одном месте). Огненная стена наносит не очень много урона, зато вызывает у противников страх.

Ветка «Зима» - берем ледяную хватку, дабы иметь возможность эффективно сражаться с чудищами, имеющими высокую устойчивость к пламени. Из ветки «Дух» открываем барьер. Это заклинание способно на короткий отрезок времени защитить вашего персонажа от любого урона.

Ветка «Маг Разрывов» - в ней нужны все «спеллы». Для их открытия придется пожертвовать несколькими навыками из ветки «Преисподняя»: вспышкой и огненной стеной. Дополнительные умения открываем у всех заклинаний. Завесный удар способен ослаблять врагов и наносить им небольшой урон. Обязательно используем ее, прежде чем кастовать более мощные атакующие заклинания. Благодаря каменному кулаку можно заставить противников упасть на землю - это выведет их из боя на короткое время и позволит вам поставить огненную мину.

С помощью подпитки от завесы и завесного оцепенения можно восстановить свою ману и усилить свои заклинания, забирая энергию у ослабленных противников. Удушливая завеса и выкручивание завесы уменьшают характеристики врагов и повышают урон ваших магических навыков. Невероятно полезной способностей считается притяжение бездны - оно стягивает монстров и людей в одну точку, а также ослабляет их.

Рыцарь-маг

Основой данного билда является специализация «Рыцарь-чародей». По своему наименованию она схожа со специализацией «Боевой маг», пользовавшейся популярностью у игроков в первой части серии. Но по своей сути они сильно отличаются друг от друга.

В Dragon Age: Origins боевой маг становился практически воином, то есть мог носить тяжелые латы и сражаться мечом, а не посохом. Если же говорить о рыцаре-чародее, то он является обычным магом, который просто способен сражаться в гуще битвы и помогать своим союзникам поддерживающими заклинаниями.

У рыцаря-мага имеются неплохие атакующие умения (духовный клинок или ответный удар через завесу) и защитные навыки (теневой плащ, теневой щит, рыцарь-защитник). Однако наибольшей эффективности они достигают при комбинировании с умениями ветки «Дух». Используя усовершенствованный барьер и несколько «пассивок» вам удастся сражаться с неприятелем на близком расстоянии и при этом не умереть.

Заклинанием, работающим на сосредоточение, является возврат к жизни, которое способно полностью переломить ход боя в вашу сторону.

Используемые навыки

Ветка «Дух» - в ней берем дух защитника, барьер, элегантную защиту, силу духа, возрождение и взрыв разума. Барьер примечателен тем, что он способен создать вокруг заклинателя и его товарищей специальный щит, действующий в виде временной дополнительной шкалы здоровья. Он быстро пропадает, поэтому кастовать его нужно перед или во время сражения. Второстепенный навык данного «спелла» увеличивает скорость восстановления барьера. Дух защитника автоматом активирует щит у мага, получившего большой урон.

Взрыв разума - это своеобразный толчок силы, позволяющий отбросить от себя противников и снизить их агрессию к волшебнику. Отличное умение, которое нередко будет спасать жизнь вашему магу при сражении с группой неприятелей. Еще одной полезной «абилкой» является возрождение. Применив эту способность, вы моментально поднимите на ноги всех ваших товарищей, лежащих на земле. Сила духов повышает прочность барьера наполовину.

Ветка «Буря» - здесь открываем цепную молнию и шквал энергии. О них мы уже писали в прошлых билдах, поэтому не будем повторяться. Ветка «Зима» - в ней нам пригодятся: шаг в тень и ледяная хватка. Их мы тоже уже описывали.

Ветка «Рыцарь-чародей» - берем все навыки кроме ответного удара через завесу. Чаще всего вы будете использовать духовный клинок и теневой плащ. Первый навык позволяет создавать магические клинки, которые проникают сквозь броню и магический щит противника, нанося урон непосредственно здоровью. Второй - окружает мага Завесой и наделяет его неуязвимостью на короткий промежуток времени (две секунды). Помогает ворваться в группу врагов, нанести максимальный урон и быстро отступить (используем шаг в тень). Пассивные заклинания вроде теневого щита и рыцаря-защитника повышают прочность барьера. Способность возврат к жизни, тратящая сосредоточение, восстанавливает у всех сопартийцев здоровье до максимума и постоянно лечит их в течение десяти секунд.

Зимний защитник

Как вы могли заметить, прошлые билды основывались на использовании навыков трех специализаций. Однако это не значит, что в Dragon Age: Inquisition нельзя прокачать хорошего мага, не применяя вышеописанные навыки. Просто он может оказаться менее эффективным в определенных ситуациях.

Из игры были убраны все лечащие «спеллы». В ветке «Дух» теперь представлены заклинания, которые лишь поддерживают союзников, но не лечат их. Но при правильной комбинации этих способностей с навыками ветки «Зима» можно создать настолько сильную защиту у своих компаньонов, что после каждого сражения ни на одном из них не будет ни царапинки.

Плюс вам удастся не только поддерживать союзников, но и наносить неприятелю немалый урон. Для этого нужно будет использовать заклинания вьюга и ледяная мина. Они будут наиболее эффективны против врагов уязвимых к холоду.

Не обойтись также без способности шаг в тень, позволяющей покинуть поле боя и помогать товарищам с безопасного расстояния. Основная цель - поддержка спутников при помощи барьера и возрождения.

Используемые навыки

Ветка «Дух» - берем умиротворяющую ауру, барьер, элегантную защиту, возрождение, развеяние, взрыв разума, сохранение жизни, дух защитника, бодрящий барьер и укрепляющий взрыв. Часть из этих умений были рассмотрены нами ранее, а потому мы начнем описание сразу с умиротворяющей ауры. Этот пассивный навык снижает «агро» противника, делая вас для них абсолютно неприметным, поэтому они тут же переключаются на ваших спутников. Абилка развеяние снимает все негативные и положительные эффекты с врагов или союзников. Благодаря бодрящему барьеру ваш магический щит не только защищает спутников, но и увеличивает у них скорость восстановления выносливости и манны.

Ветка «Зима» - открываем ледяную хватку, шаг в тень, ледяную стену, мину и доспех, зимнее безмолвие, буран и вьюгу. Часть способностей были изучены нами ранее, по этой причине перейдем сразу к рассмотрению других навыков. Зимнее безмолвие ускоряет восстановление маны у мага после того, как постоит неподвижно три секунды. В затяжном бою может быть весьма полезна. При помощи ледяной стены волшебник может создать большое ограждение, состоящее изо льда. Эта стена способна защитить мага от врагов. Ледяная мина по своему принципу действия схожа с огненной. Хоть она и наносит гораздо меньше урона, зато способна заморозить врага, сделав его небоеспособным на короткий промежуток времени.

Доспех изо льда уменьшает наполовину получаемый урон. Использовать в случаях, когда ваш заклинатель окружен врагами. С помощью этого навыка можно также усилить танка, сделав его практически неуязвимым для врагов. Но лучшим «спеллом» в ветке «Зима» считается вьюга. При ее использовании возникает настоящая метель, замедляющая неприятелей в определенной области и наносящая им постоянный урон. Второстепенный навык усиливает основное заклинание, после чего оно не просто замедляет врагов, а замораживает их.

Добравшись до восемнадцатого уровня, вы заметите, что у вас начнут появляться свободные очки способностей. Мы рекомендуем вам потратить их на умения любой интересующей вас специализации.

Ярость стихий

Даже без использования навыков специализаций в игре можно создать могущественного мага, способного наносить своим врагам чудовищный урон. Этот билд пригодится тем игрокам, которые не любят выполнять абсолютно все квесты в игре, а хотят попросту пройтись по основной сюжетной линии. Дело в том, что для получения той или иной специализации необходимо потратить немало времени на выполнение довольно сложных миссий.

Билд ярость стихий поможет вам в сражении практически с любыми видами врагов, так как все они уязвимы к определенным стихиям. Но не стоит забывать, что у этого мага нет никаких защитных заклинаний, поэтому будет нелишним держать в партии еще одного волшебника с прокаченной веткой «Дух».

Еще одним недостатком этой комбинации способностей является излишняя однообразность. В битвах вам нужно будет постоянно использовать одни и те же методы и умения в одной и той же последовательности. Плюс вам предстоит все время полагаться на своих товарищей по оружию (танка и мага поддержки), так как защитить себя самостоятельно вы не сможете.

Впрочем, если грамотно использовать заклинания и не лезть на рожон, то вы сможете выносить большие группы неприятелей всего несколькими нажатиями кнопок. Главное постоянно следить за своей шкалой здоровья и держать другого заклинателя поблизости.

Используемые способности

Ветка «Буря» - открываем цепную молнию, шквал энергии, выброс дуги, статический заряд, молнию, разрывную молнию, грозовую атмосферу, буревестник и статическую клетку. О многих из этих заклинаний мы уже рассказывали, поэтому перейдем сразу к рассмотрению статического заряда. Он насылает не атакующего вас противника парализующий электрический заряд. Это даст вам время уйти с поля его зрения и натравить на него танка. Грозовая атмосфера ускорит применение способностей. Статическая клетка позволяет оглушить противников на небольшой площади.

Ветка «Преисподняя» - в ней нужно взять вспышку, пиромантию, жертвоприношение, огненную мину и точку возгорания. Обо всех этих навыках мы уже говорили ранее. Ветка «Зима» - берем зимнее безмолвие, ледяную хватку, стену и броню, а также вьюгу.

Darkstoun1
Ну так дело то живёт) Я экспериментировал с разными классами и специализациями и несколько раз прошел игру. Недоумения игроков о полезности воина-двуручника, тем более Потрошителя, мне понятны. Чтобы двуручником хорошо отыграть, необходимо сначала понять механику игры. Которая, к слову реализована очень хорошо. Итак, как лучше всего развить двуручника?
В начале игры лучше взять воина со щитом, проще будет Демона гордыни убить в конце вступительной главы. Скилл оружия со щитом "Глухая оборона" (по моему он вначале дается) нам нужен, чтобы взять пассивный навык "Медведь треплет волков", дающий защиту от удара с флангов. Зачем? Открою вам не очевидную вещь, пассивные скиллы работают на любом оружии (у разбойника для кинжалов работает только пассивка "первая кровь" от лука, тогда как для лука работают все пассивки кинжалов). Без этого скилла нашему двуручнику будут больно бить в спину. Далее берем навык "блок и удар с плеча", улучшаем его, и уже можем смело брать двуручное оружие, вставать в середину милишных противников и с помощью блока набивать оборону и одновременно давать всем по голове. Чтобы Двуручник стал еще более не пробиваем, то нужно взять из ветки "Авангард" все левые навыки (боевой клич +боевая злость + блок и удар с плеча = у нас уже прирост обороны и защиты колоссальный). Но, не забываем, что блок двуручника не блокирует стрелы и магию (в отличие от щитовика, которым даже входя в руну можно прожать щит, и весь магический урон взрыва поглотится щитом), поэтому, чтобы эффективно Двуручником сражаться против лучников и магов, необходимо взять навыки на сближение с ними - это "Безумный бык", и "Бросок крюка". И того, на 13-м уровне наш двуручник будет самостоятельной боевой единицей: в битве на мечах любую толпу пачками положит, а за счет навыков сближения эффективно навешает лучникам и магам. (у меня на 7-м уровне на сложности "кошмар" двуручник в соло справлялся с 4 врагами: двумя воинаими, лучником и магом, - без потери здоровья). Далее остается только повышать урон с обычных ударов - прокачивуая ветки "мастер боя" и "потрошитель", либо со скиллов, прокачивая ветку "двуручное оружие".

И пару слов о разбойнике. Тут кажется кто-то упомянул про сложность игры за кинжальщика. За кинжальщика очень интересно, если выбирать специализацию "буря". Т.к. кинжальщик даже в невидимости может случайно умереть от АОЕ удара или заклинания, то приближаться к противникам стоит только под "Ртутью". В остальное время, чтобы не попадать под массовые удары, следует в первую очередь убивать лучников и магов, а к милишникам и драконом подходить, как я уже сказал, под "Ртутью". Для такой тактики подходит прокачка "невидимости" и ветки "вредительства", и параллельно пару очков кинуть на "кинжалы". Конечно урон с руки у него будет не такой огромный, как у убийцы-кинжальщика, зато можно будет контролировать все поле боя без паузы и добавить разнообразие и интерес в геймлей. А специализацию "убийца" советую оставить для лучника. Прокачанный таким образом лучник будет из невидимости за счет скилла "предел мастерства" наносить крит. от 10 000 до 26 000 в зависимости от шмоток, и плюс будет отделен от противника расстоянием, что позволит избегать урона.

Итак, мы решили подготовить для вас руководство по прохождению игры , тем самым вооружив вас знаниями, чтобы в дальнейшем у вас не возникло никаких серьёзных проблем с игрой. Данное руководство будет отображаться в виде советов.

В большому сожалению вы никак не сможете перенести сохранения в из прошлых игр серии, но и это не значит, что все ваши старые заслуги и награды просто так пропадут - ни что не было забыто. В новую часть будут перенесены все решения которые вы когда-то приняли в , а так же в . Для этого вам придётся лишь воспользоваться сервисом под названием Dragon Age Keep. При помощи данной программы вы перенесёте все самые яркие и эпичные события с прошлых игр серии, все старые параметры будут восстановлены. Таким образом, любое принятое давным-давно решение будет отражено в новом мире игры . Да и помимо этого, у вас появляется прекрасная возможность освежить старые воспоминания из прошлых частей.

Этот скажем так "кадровый" вопрос и в игре он имеет чуть ли не самое важное значение. Основную часть своего путешествия в этом замечательной игре вы проведёте в приятно компании, поэтому очень важно следить за тем, чтобы ваша команда была сбалансирована. Вы должны в обязательном порядке иметь воина со щитом, так как он будет брать всё основное внимание врагов на себя. Крайне важно так же иметь по одному разбойнику и магу. Маг сможет поддержать всю вашу группу, да и не только вас, даже других ваших союзников. А разбойник будет наносить самый большой урон - что очень важно. Ну и последнее место отдавайте тому, кто вам больше по душе. В самом начале игры вы получите сбалансированную группу: тут у вас будет воин или же как все его привыкли называть "танк" - Кассандра, интересный маг по имени Солас, ну и старина Варрик, известный всем как разбойник. Немного позже вы конечно сможете запросто изменить ваш состав.

Постараемся вам разобрать данный совет на магах. В свою организацию вы сможете набрать трёх магов, которые смогут быть в вашей группе, ими являются - Вивьен, Солас и Дориан. Учтите, что героев не стоит развивать по одному и тому же шаблону, то есть всаживать все очки навыков в ту же пиромантию. Пусть каждый ваш герой развивается в разных направления, на магах пусть это будет школа духа, молнии, холода и многое другое. Главное чтобы всё это не повторялось! Таким образом, так же само поступайте с воина и разбойниками - развивайте их в разных направлениях! Так же выбирайте себе сопартийцев так, чтобы команда была уникально и не повторялась!

Во время путешествия по миру вы встретите на своём пути не один барьер. Такие барьеры как правило преграждают путь до чего-то весьма ценного и интересного. Чтобы разрушить данные барьеры, вам придётся выстрелить по ним из посоха. Но вся сложность состоит в том, что существует три типа магических барьеров: первый - огненный, обозначенный красным цветом; второй - ледяной, обозначенный синим цветом, ну и третий - духовный, который обозначается фиолетовым цветом. Каждый барьер можно уничтожить лишь соответствующей стихией,. Точнее говоря противоположной: огонь будет дезактивировать ледяной барьер и соответственно наоборот, ну, а против духовного барьера используются электрические атаки. Если вы стремитесь к тому, чтобы ничего не пропустить в игре, тогда мы вам рекомендуем не пренебрегать этим советом.

Кроме того, что вы в игре развиваете персонажей, вам придётся так же развивать и саму организацию - Инквизицию. Выполняйте задания, которые будут повышать уровень вашей организации и обязательно качайте особые умения/способности/перки/пассивки. В первую очередь рекомендуем вам прокачать "Искусные руки", более точнее это "Deft Hands, Fine Tools". Находится оно в категории под названием "Тайны", другими словами "Secrets". Данная возможность позволит абсолютно всем героям с классом Разбойник вскрывать сложные замочки, за которыми вы отыщите весьма ценную добычу!

При правильно сгруппированной команде и если они ещё имеют весьма высокий уровень, то основная часть сражений в игре должна проходить без использования этой тактической паузы. Но иногда всё же вам будут попадаться весьма тяжёлые бои, в которых даже секунда играет многое. Тут и пригодится вам режим этой самой паузы. Когда становится слишком "жарко", то скорее переключайтесь на тактический вид и внимательно смотрите, вдумывайтесь и раздавайте приказы своим подопечным. В общем, по такому принципу нужно будет двигаться до самого победного конца. Пусть это и занимает больше времени, но значительно больше повышает шансы на выживаемость.

В первую очередь мы вам советуем посетить те локации, в которых есть возможность разбить Лагерь. В этом случае вы точно не пожалеете своего потраченного времени. Тут стоит отметить два пункта: первый пункт - вы сможете крайне быстро перемещать, что тем самым помогает выполнять второстепенные задания; второй пункт - вам это пригодится тогда, когда произойдёт самый "час пик" сражения и у вас не останется баночек с лечебным зельем.

Совет восьмой - Поговорите со всем, кто может поговорить

Любой ветеран, который играет в игрушку от знает данный совет, но если вы сталкиваетесь с их играми в первый раз, то возьмите это себе на вооружение. Пусть предыдущие игры от этих разработчиком имели более малые размеры во всех параметрах, но тут...тут нужно разговаривать абсолютно с каждым. Общение с любым существом этого мира поможет вам намного больше понять данный мир и побольше узнать и отношениях между разнообразными личностями. Помимо этого всего, вы так же можете получить и квест. И кстати, ваши союзники помогут вам рассказать намного больше, чем любой другой персонаж. Поэтому, рекомендуем после каждого значительного квеста поговорить со своими соратниками. Таким образом, вы точно не упустите шанс повысить или же понизить репутацию у этого союзника, так же сможете получить весьма интересное задание или же вовсе увидеть интересную картину к - примеру, когда Кассандра бьёт Варрика.

По мере прохождения игры, все практически постоянно будете натыкаться на разнообразные шахты/рудники или же растения. Тут вам необходимо лишь не лениться и заниматься сбором этого всего. В это будет происходить достаточно быстро и польза будет не малая. К примеру, при помощи собранных материалов вы сможете улучшить/создать экипировку. Да и больше скажем мы вам - ресурсы необходимы для подъёма вашей организации! Кроме этого, парой для выполнения какого-либо квеста вам нужны будут так же ресурсы. Да и в конце концов - вас просто это затянет, уверяем вас.

Пока вы там шинкуете драконов и стараетесь спасти мир от катастрофы в поте лица, ваши советники отъедают свои задние места в крепости. Поэтому, чтобы они не чувствовали себя в "шоколаде", необходимо их постоянного грузить работой. Как можно чаще старайтесь возвращаться к себе домой и грузить их работой. Указания выдаются в помещении для совещаний. К примеру, ваши агенты смогут собирать золотишко в поддержку вашей организации, улаживать политические проблемы, устанавливать весьма полезные договора, даже добывать снаряжение для вас, но и это не всё, многое мы вам не раскрываем, чтобы было интересно. Каждый советник обладает своим времен выполнения, поэтому всё может занимать как от минуты, так и до нескольких часов. Счётчик будет двигаться в режиме реального времени, поэтому рекомендуем вам давать самые сложные и долгие задания для них. Но когда вы вернётесь, то советник уже будет готов вам предоставить отчёт.

Как утверждаю сами разработчики, может занять целых 180 часов игры! Поэтому, если вам что-то не нравится в новом героем или же вы сделали что-то не так, тогда смело начинайте играть заново. Лучше всего пожертвовать эти жалкие пару часов, чтобы в конце концов, пройти игру до самого конца.

В вашем убежище Инквизиции, с правой стороны от входа расположен маленький магазинчик - тут вам могут продать уникальный предмет, при помощи которого вы сможете сбросить все очки навыков вашего героя. Таким образом, вы сможете перераспределить их по-новой! , воспользуйтесь данным предметом, чтобы кардинально перестроить не комфортного героя, если конечно навыки вам не сильно нравятся.

Речь пойдёт об убежище Инквизиции, ведь это просто огромная локация, где расположено большое количество самых разных и интересных предметов/объектов/вещей/персонажей и прочее. Ведь сюжет данной игры строится таким образом, что вы сможете запросто пропустить это Убежище и перейти к новой локации. Мы вам рекомендуем не делать этого, ведь вам ещё нужно внимательно изучить штаб, побеседовать со всеми соратниками, выполнить парочку заданий и внимательно изучить ассортимент местных ремесленников.

Кроме того, что вы можете запускать тут операции, в Убежище вы сможете ещё и изучать разнообразные найденные предметы, которые вы смогли отыскать во время путешествий. За их изучение вы непременно получите бонусы - к примеру, более увеличенный урон против определённых врагов. Не нужно забывать про данную возможность, ведь она очень полезна в прохождении.

В самом начале игры вы встретите гнома по имени Варрик, который будет вооружён лишь одним арбалетом. Сменить ему оружие вы не сможете, но вы сможете покупать для неё разнообразные апгрейды/улучшения! Старайтесь не забывать это делать, ведь Варрик ничуть не слабее остальных членов вашей команды.

В локации под названием "Внутренние Земли", вам нужно как можно скорее добраться до владельца лошадей - сюжетное задание. Этот персонаж сможет вам дать лошадку, которая значительно облегчит вам путешествие в игре.

Всё-таки на лошади не рекомендуется постоянно передвигаться. Ведь путешествуя верхом вы не сможете вести охоту или же собирать полезные ресурсы, тем более провести очередной бой. В сражении вы окажитесь в достаточно неловком положении. Кататься мы вам рекомендуем по уже разведанным локациям. А для перемещения на более долгие дистанции пользуйтесь лучше всего системой местных лагерей, которые перенесут вас моментально на выбранную точку.

Вскоре игра приведёт вас в место под названием Вал Руайо - огромный город с кучей торговых лавок! Внимательно изучайте местный ассортимент - тут вы сможете отыскать множество полезных для себя предметов по вполне адекватным ценам. И кстати, рекомендуем вам придержать деньги до визита в этот город, ведь вначале вы сможете и потерпеть до визита в Вал Руайно.

Стоит отметить, что как всегда в игре вписаны просто идеально! Одна из ваших основных задач - развитие Инквизиции и распространение её влияния. Для этого задания на пользу будет идти каждое доброе дело (любое выполненное задание повысит влияние вашей Инквизиции!).

Когда вы откроете журнал заданий - то у вас глаза бросятся сразу же на сюжетные квесты, конечно тут же возникает мысль выполнить их первыми. Мы же вам рекомендуем сделать следующее: открывайте свою карту и выберете себе маршрут к намеченному сюжетному задания, а по пути до своей цели просто выполняйте дополнительные/побочные задания. Мы уверяем вас, что вы получите огромное удовольствие от пройденного.

Это не только лишь одна сплошная война/сражения/стычки/бои, трагедии/боль/печаль - это и любовь тоже! Выбирайте ту или же того, кто вам больше всего понравился, наметьте себе цель! После этого, узнайте немного о данном персонаже, изучайте внимательно её/его характер, начните в конце концов поддакивать и постоянно склоняться на её/его сторону. Романтические линии тут проработаны просто идеально, поэтому просто наслаждайтесь!