БЕН Утопленник (Бенджамин Лауман). Бен Утопленник (Фанатская история) Кто такой бен утопленник история

В истории речь пойдет о всеми известном Бене Утопленнике или, как его еще называют, призраке маски Маджоры. Собственно, как и большинство тех, кто интересуется криповатыми вещами и после прочтения истории о жутком призраке, который травит своих жертв на психологической почве и растрындев об этом друзьям сразу же хотелось проверить правдивость этой пасты. Как оказалось, вызов Бена не был особенно сложным. Нужна была всего - лишь пиратская копия игры "The legend of Zelda majora"s mask" (которую можно скачать, уже эмулированную на компьютер), блюдце с водой и несколько листов.

Все это мы добыли достаточно легко, осталось только приступить к подготовке. Нужно было написать на четырех листах, зеленой ручкой слова "How did you die?" (перевод: какова была причины твоей смерти?), каждое слово на отдельном листе, запустить игру и поставить перед экраном блюдце с водой. Нас было четыре человека, именно, поэтому мы справились с этой задачей довольно быстро. Далее, нужно будет прикрепить эти листы к экрану монитора (скотчем, клеем, неважно чем) Теперь, самое главное. Нужно было кому-то одному встать перед монитором и четко произнести слова "Answer my question" (перевод: ответь на мой вопрос). И этим человеком друзья выбрали именно меня, ибо это именно я заварила всю эту кашу. Я встала перед монитором и громко и отчетливо произнесла слова нужные для завершения вызова. Теперь, прервать вызов будет невозможно, обратной дороги нет. Все, кто находился к комнате замерли, с ужасом смотря на монитор. Все те листы, которые были тщательно приклеены к монитору скотчем стали постепенно отделяться от его поверхности. На экране мы увидели именно то, что и описывалось в вызове. Листки, на, которым мы писали зеленой ручкой изменили свой цвет на ярко-красный. На весь экран красовалась надпись, которая время от времени подрагивала, мельтеша пикселями: "I drowned".

Все четверо, увидев это, довольно сильно пересрались. Один из моих друзей резко вырубил комп, надеясь, что надпись пропадет, но безуспешно. Тогда было принято решение вырвать его из розетки. Действие опять не дало никаких результатов. Колонки выключены, роутер тоже был отключен, только процессор и монитор продолжали работать. Спустя пару секунд все прекратилось. Компьютер выключился.

Все мы после этого получили довольно хороший урок - не связывайтесь с потусторонними силами, ради вашей же безопасности и не при каких обстоятельствах не повторяйте это. Тем более, после этого инцидента компьютер стал не хило лагать. Думаю, мой компьютер теперь использую не только я.

Следует сказать, что я недавно переехал в комнату в общежитии, так как перешел на второй курс колледжа, и мой друг дал мне свою старую приставку Nintendo 64. Я радовался, что смогу, наконец, сыграть во все старые игры моей юности, которых я не касался, по крайней мере, лет десять. Его Nintendo 64 шел с одним желтым контроллером и довольно потрепанной копией Super Smash Brothers, но в то время беднякам не приходилось выбирать.

Разумеется, это однообразие мне надоело и вскоре я начинал скучать во время драки на 9 уровне. В те выходные я решил объехать несколько районов, что приблизительно в двадцати минутах от кампуса, чтобы обследовать местные гаражные сбыты, надеясь забить на некоторые "хорошие" предложения от невежественных родителей). Все закончилось тем, что я приобрел копию Pokemon Stadium, Goldeneye (о срань господня!), F-Zero, а два "новых" контроллера за два доллара.

Удовлетворенный, я уже выезжал из района, но внезапно последний дом привлек мое внимание. Я до сих пор понятия не имею, почему это произошло. Там не было ни одной машины, стоял один только стол с жутким на нем беспорядком, но что-то в нем меня привлекло. Я всегда полагался на свою на интуицию, поэтому вышел из машины.

Меня приветствовал старик. Его внешний вид был, мягко говоря, неприятным. Если бы вы спросили меня, почему я посчитал его неприятным, пожалуй, я бы не смог ответить. Я не понимал, почему - в нем было что-то такое, что поставило меня в тупик, я не могу это объяснить. Все, что я могу сказать вам, то, что, если бы это не происходило в днем и вокруг не было бы других людей, я бы даже не думал приближаться к этому человеку. Он криво мне улыбнулся и спросил, что я ищу. Тут я заметил, что он, скорее всего, слеп на один глаз - его правый глаз был тусклым. Я заставил себя посмотреть на его левый глаз, чтобы вдруг не обидеть старика, и спросил его, нет ли у него старых видеоигр.

Я уже начал придумывать, что отвечу, если он спросит меня, что такое видеоигры, но к моему удивлению, он сказал, что хранит несколько игр в старом ящике. Он заверил меня, что вернется через секунду, развернулся и ушел в гараж. Я наблюдал, как он отдалялся, ковыляя и осмотрел, что он продавал. На столе кучей лежали довольно своеобразные картины... Различные работы, которые были похожи на чернильные пятна, которые обычно показывает на приеме психиатр. Я с любопытством рассматривал их - было очевидно, почему никто не посещал сбыт этого чувака. Эти картины не приносили никакого эстетического удовольствия. Наконец я добрался до последней картины. По каким-то причинам она напомнила мне маску Маджоры - пятно в той же форме сердца с небольшими шипами, торчащими наружу.

Сначала я подумал, что, так как я тайно надеялся найти эту игру на гаражных сбытах, эта фрейдистская фигня ассоциируется у меня с ней, но после того, что произошло, я не уверен, что это было случайностью. Я должен был спросить об этом старика. Я думал, что должен об этом спросить. После разглядывания пятна Маджоры, я поднял голову, и старик был тут как тут, на расстоянии вытянутой руки передо мной, и улыбался. Признаюсь, я рефлекторно подпрыгнул и нервно засмеялась, когда он вручил мне картридж от Nintendo 64. Катридж был стандартный, серого цвета, подписанный черным маркером: "Majora".

У меня бабочки подняли восстание в животе, когда я понял, какое это чудесное совпадение, и спросил его, сколько он хочет за игру. Старик улыбнулся и сказал, что я могу взять ее бесплатно - она принадлежала ребенку, который был примерно моего возраста, но больше здесь не живет. Было что-то странное о том, как старик, сформулировал фразу, но я не обратил на это особого внимания. Я был так рад тому, что нашел наконец эту игру, да еще и бесплатно.

Я подумал, что стоит отнестись к этому немного скептически - картридж выглядел довольно странно, и не было никакой гарантии, что он работает. Но оптимист во мне сказал, что это скорее всего своего рода бета-версия или пиратская версия игры, и этого было достаточно, чтобы я вновь забылся в своем счастье. Я поблагодарил старика, он улыбнулся мне и пожелал мне добра, сказав "До свидания, с тем!". По крайней мере, мне так послышалось. Всю дорогу в домой мне не давало покоя мысль, что старик сказал что-то еще.

Мои опасения подтвердились, когда я загрузил игру (к моему удивлению, она работала просто отлично). Там было всего одно сохранение с названием "Бен". "До свидания, Бен". Он сказал "До свидания, Бен". Меня охватило нехорошее чувство от мысли об этом старике. Возможно, я по тем или иным причинам напомнил ему его внука Бена. Из любопытства я посмотрел файл сохранения.

Я выкатил глаза, посмотрев на это. Он прошел довольно далеко - собрал почти все маски и 3/4 останков боссов. Я заметил, что он использовал статую совы для сохранения своей игры. Он был на третьем дне, около башни каменного храма, а до падения Луны едва ли оставался час. Я подумал, что это позорно - почти пройти игру, но так ее и не закончить. Я создал новый файл, по традиции назвав его "Линк", и начал игру, готовый снова пережить детство. Я был впечатлён тем, как хорошо шла игра на таком подозрительном картридже - почти так же, как розничная копия игры, не считая некоторые незначительные баги (например, текстуры были не там, где должны быть, случайные вспышки в роликах, но это не так уж и плохо).

Однако единственное, что немного расстраивало, было то, что иногда персонажи называли меня Линком, а иногда - Беном. Я полагал, что это была просто ошибка, счастливая случайность в программировании, из-за которой файлы путаются, или что-то вроде этого. Но все же меня это беспокоило, поэтому после того, как я уничтожил крепость Вудфула, я вошел в файлы сохранения и удалил "Бен" (Изначально я хотел оставить этот файл, просто из уважения к первоначальному владельцу игры, но в любом случае, два файла мне не нужны), надеясь, что это решит проблему. Однако этого не произошло. Теперь в диалогах место моего имени занимало пустое пространство (хотя мое сохранение все еще называлось "Линк").

Расстроенный и вынужденный выполнять домашнюю работу, я забросил игру на целый день. Вечером я снова начал играть. Я добыл линзу истины и теперь завершал строительство Снежного Храма. Что ж, некоторые из вас, более продвинутых игроков Маски Маджоры, знают о "четвертом дне" - глюке. Те, кто не знает, могут погуглить, но суть в том, что, когда часы пробивают в последний день 00:00:00, и вы в это время говорите с астрономом и смотрите в телескоп, то время обратного отсчета исчезает, и, по сути, у вас появляется еще один день, чтобы закончить то, что вы делали.

Я решил проделать такой трюк, чтобы закончить снежный храм, и моя первая попытка закончилась успешно - счетчик времени остановился. Тем не менее, когда я нажал "B" для выхода из телескопа, вместо того, чтобы встретиться с астрономом, я оказался в комнате для сражения с боссом Маджоры в конце игры и смотрел на парящего надо мной Скул Кида. Не было никакого звука, только он плавал в воздухе надо мной, и типичная для арены фоновая музыка (но все равно жутко).

Мои ладони сразу вспотели - это было определенно не нормально. Скул Кид никогда здесь не появлялся. Я попытался пройтись, но, куда бы я ни шел, Скул Кид всегда парил передо мной, смотря на меня, но не произнося ни слова. Около минуты ничего не происходило. Я надеялся, что это просто баги в игре, но сам же в этом сомневался. Я уже потянулся к кнопке сброса, когда на экране появился текст: "Ты не знаешь как, но, видимо, уже сохранился..."

Я сразу распознал этот текст. Ты получаешь сообщение, когда Анжу дает тебе ключ от номера в Гостинице Сток Пот, но почему он появился здесь? Я не стал смеяться над идеей о том, что это игра пытается как бы общаться со мной, и снова вошел в навигационную комнату для тестирования чтобы убедиться, что было что-то вроде спускового механизма, который позволил мне здесь с чем-то взаимодействовать. Но я понял, как глуп, ведь даже думать, что кто-то может перепрограммировать эту игру было бы абсурдно.

Что ж, спустя пятнадцать секунд на экране появилось еще одно сообщение, как и первое, содержало уже существовующую фразу "Идите в логово босса храма. Да / Нет ". Я остановился на секунду, размышляя, что я должен нажать и как игра будет реагировать, и тут я понял, что не могу выбрать "нет". Сделав глубокий вдох, я нажал "Да", и экран стал белым, со словами "Рассвет нового дня" и подтекстом "| | | | | | | |" снизу.

То, куда я был отправлен, наполнило меня чувством накатывающего ужаса и грозящего страха. Это самое самое жуткое, что я когда-либо испытывал. Чувство, которое меня накрыло, можно описать только как чувство глубочайшей депрессии. Я совсем не депрессивный человек, но сейчас я испытывал такое ощущение, словно не знал, как существовать. Это чувство переплеталось с ощущением, что кто-то следит за мной.

Я появился в какой-то странной, темной версии Клоктауна, вышел из башни (как вы обычно делаете, когда начинаете с первого дня) и обнаружил, что в городе нет жителей. Обычно с глюком четвертого дня еще можно найти охранников и собаку, которая бегает около башни - на этот раз не было и их. Вместо них было зловещее чувство, что что-то находится там, в том же районе, что и я, и это что-то наблюдает за мной.

У меня было четыре сердца, мое имя и лук героя. Я даже не задумался о моем облике, я чувствовал, что лично я был в какой-то опасности. Пожалуй, самой пугающей вещью была музыка - это была песня исцеления, взятая прямо из самой игры, но играющая в обратном направлении. Постепенно музыка становилась громче, нарастала, как будто что-то должно выскочить, но ничего не происходило, и постоянно повторяющаяся музыка стала действовать на мою психику.

Время от времени я слышал на фоне слабый смех счастливого продавца масок, настолько тихий, что я сомневался, что слышу именно его, но достаточно громкий, чтобы породить во мне желание найти его. Я осмотрел все четыре зоны Клоктауна, но не нашел ничего... Никого... Текстуры исчезли, западный Клоктаун завис в небе, все вокруг казалось... сломанным. Безнадежно сломанным.

Песня Исцеления играла задом наперед уже пятидесятый раз. Я вдруг вспомнил, как стоял в южном Клоктауне и насколько одиноким чувствовал себя. Я никогда не чувствовал себя столь одиноким в видеоиграх. Когда я шел через город-призрак, я не знаю, было ли это сочетанием странных текстур и атмосферы и преследующей мелодии, некогда мирной и успокаивающей песни, которую вырезали и исказили, но я уже почти было плакал, и понятия не имел, почему. Я никогда не плакал, но меня держало здесь нечто, мощное чувство депрессии, чуждое и съедающее изнутри.

Я пытался покинуть Клоктаун, но каждый раз, когда я выходил с его территории, экран становился черным и я просто оказывался в другой части города. Я хотел убежать, я больше не мог здесь находиться. Я пытался играть на окраине, но каждый раз, когда я играл Песнь Времен или Полета я лишь видел надпись "Твою музыку слышно далеко, но ничего не произойдет". Тогда я понял: игра не хотела, чтобы я уходил, но я не понимал, зачем она держит меня здесь.

Я не хотел входить в здания, потому что чувствовал, что буду там слишком уязвимым. Это приводило меня в ужас. Не знаю, почему, но мне в голову пришла мысль, что, возможно, если я утоплюсь в водоеме, я покину эту игру и появлюсь в каком-нибудь другом месте.

Когда я побежал к бассейну, это и случилось. Линк схватился за голову, а на экране на мгновение появился счастливый продавец масок. Он улыбался мне. Не Линку - мне. В сопровождении крика Скул Кида. Когда экран сменился, я увидел статую Линка, которая обычно появляется при звучании Элегии Пустоты. Я закричал, когда эта штука посмотрела на меня с таким выражением лица...

Я развернулся и побежал обратно в южный Клоктаун, но ужаснулся, когда эта гребаная статуя продолжила преследовать меня. Я могу сравнить это только с Плачущими Ангелами из Доктора Кто.

Через различные промежутки времени статуя появлялась позади меня, никак иначе, она меня преследовала. Теперь я был уже на грани истерики, но ни единая мысль о выключении консоли не пришла мне в голову - это все так меня затянуло, что мне казалось, будто все это реально.

Как бы я ни пытался избавиться от статуи - она постоянно появлялась позади меня. Линк начал совершать действия, которые я раньше не видел. Например, он размахивал руками или сгибался в судоргах... затем на мгновение снова появился продавец масок, после чего я опять столкнулся лицом к лицу с этой сраной статуей.

Я побежал назад в мастерскую мечей Додзо. Я не знаю почему, просто в панике я хотел убедиться, что я здесь не один. К ужасу я никого не нашел, и только повернулся, чтобы уйти, как статуя за моей спиной загнала меня в дом и я оказался в ловушке. Я попытался атаковать ее мечом, но все безрезультатно.

Сбитый с толку и загнанный в угол, я просто смотрел на статую и ждал, когда она убъет меня. Внезапно на экране вновь появился счастливый продавец масок. Линк повернулся лицом к экрану и, встав зеркально со своей копией, смотрел прямо на меня. Он реально смотрел на меня.

Все четыре стены были разрушены, и поэтому я в ужасе выбежал из Додзо. Внезапно игра перенесла меня в подземный тоннель, снова заиграла перевернутая Песнь Исцеления. Не прошло и мгновения, как статуя снова появилась позади меня... на этот раз она была более настойчивой. Не успевал я сделать и пару шагов, как она вновь появлялась за моей спиной.

Я быстро побежал из тоннеля и оказался в южном Клоктауне. Я бежал, куда глаза глядят. В полнейшей панике, и начал уже кричать, как появился экран с надписью: "Рассвет нового дня", сопровождаемой "|||||||||". Экран потух, и я оказался на верху часовой башни с молча парящим надо мной Скул Кидом.

Я посмотрел вверх. Луна опять, казалось, была в метре от моей головы, а Скул Кид все смотрел на меня в этой грёбанной маске. Играла новая мелодия: тема храма каменной башни, только в обратном направлении.

В какой-то отчаянной попытке я достал свой лук и выстрелил в Скул Кида, и действительно задел его, он начал шататься по стандартной схеме. Я выстрелил еще раз, а на третий на экране появилось сообщение: "Это не принесет тебе никакой пользы, хе-хе".

Я поднялся от Земли, взлетев в лежачем положении, и Линк, закричав, загорелся в пламени, которое тут же его убило. Я вскочил, когда это случилось. Я никогда не видел этот момент в какой-либо игре, да и сам Скул Кид не имел никаких роликов. Когда появился экран смерти, мое безжизненное тело все еще горело.

Скул Кид рассмеялся, и экран потух, а я оказался в другом месте. Я хотел во всем обвинить его, но все опять повторилось: какая-то неведомая сила подняла с земли тело Линка, и его тут же охватило пламя, снова убив его. На этот раз на фоне экрана смерти тихо звучала перевернутая Песнь Исцеления. На третий (и последний) раз я заметил, что на фоне не было никакой музыки, лишь гробовая тишина. Я вспомнил, что во время оригинальной встречи со Скул Кидом ты вынужден использовать окарину, чтобы либо вернуться во времени, либо призвать гигантов.

Я попытался сыграть Песнь Времен, но, прежде чем успел доиграть последнюю ноту, тело Линка вновь загорелось и он умер. Когда появился экран смерти, приставка начала гудеть, как будто перерабатывала много информации... Когда экран вернулся, все было так же, как и в прошлые три раза, но сейчас Линк лежал на земле мертвым в позе, которую я никогда не видел в игре ранее (*то есть, тебя только поза удивила?*), а над ним парил Скул Кид.

Я не мог двигаться, я не мог нажимать на кнопки, я не мог шевелиться, я лишь мог сидеть и смотреть на мертвое тело Линка. Где-то через тридцать секунд экран гаснет с надписью: "Вы встретились с ужасной судьбой, не так ли?", и игра отправляет меня в начальное меню.

Вернувшись в главное меню, я начал снова, но моего файла с сохранением там не было, "Линк" теперь назывался "Твоя очередь". У "Твоя очередь" было 3 сердца, 0 масок, и ни одного рупия. Я выбрал "Твоя очередь" и тут же, вернулся к сцене на крыше часовой башни, с мертвым Линком и парящим над ним Скул Кидом, а смех Скул Кида на фоне повторялся снова и снова. Я быстро нажал кнопку перезагрузки, и после обновления игры обнаружил, что под файлом "Твоя очередь" появился еще один файл: "Бен".

Файл "Бен" был таким же, как до того, как я его удалил: около каменной крепости с почти упавшей Луной. В этот момент я выключил игру. Я не особо суеверный, но эта хрень слишком поразила меня.

Сегодня я к ней вообще не прикасался, черт, я не спал всю ночь, в моей голове все играла перевернутая песнь исцеления, а меня охватывало чувство страха, как то, что было в Клоктауне. Сегодня я со своим приятелем (ни за что не появился бы там один) поехал к тому старику, чтобы задать ему несколько вопросов.

Перед домом стоял продажный знак, но когда я позвонил в дверь, дома никого не оказалось. Сейчас я записываю остальные мои мысли о случившемся. Извините, если где-то встречаются грамматические ошибки, или еще что-то - сейчас я совершенно не сплю. Я в ужасе от этой игры, а сейчас, записывая это, я переживаю все заново.

Однако мне кажется, что в этом есть нечто большее, что нельзя понять с первого раза, и что-то заставляет меня думать об этом. Я думаю, что Бен - это некий ключ в этом уравнении, но я не знаю какой именно, и если бы я мог снова встретиться с тем стариком, то наверняка я смог бы найти ответы на некоторые вопросы. Мне нужно отдохнуть еще хотя бы один день, прежде чем снова браться за эту игру.

Я понимаю, что она уже оставила отпечаток на моей психике, но в следующий раз я собираюсь записывать всю свою игру, с начала до конца. Так как эта идея пришла ко мне в последний момент, на видео вы можете видеть лишь несколько последних минут игры (Скул Кида и Статую).

Может, у вас будут идеи и теории, которые помогут мне пролить свет на всё это? Завтра я собираюсь открыть файл "Бен". Я должен это сделать, чтобы посмотреть, что там происходит. Хотя,наверное, я должен был сделать это с самого начала. Я не верю во всякую паранормальную чушь, но это реально немного стрёмно. Возможно, конечно, что этот парень Бен просто гениальный хакер или программист, я не хочу даже думать о иных версиях, если это не так. Я надеюсь, что это просто такая шутка разработчиков и что другие люди тоже сталкивались с такими "шутками" и взломанными копиями игр, как эта. Но эта игра действительно очень меня пугает.

Следует сказать, что я недавно переехал в комнату в общежитии, так как перешел на второй курс колледжа, и мой друг дал мне свою старую приставку Nintendo 64. Я радовался, что смогу, наконец, сыграть во все старые игры моей юности, которых я не касался, по крайней мере, лет десять. Его Nintendo 64 шел с одним желтым контроллером и довольно потрепанной копией Super Smash Brothers, но в то время беднякам не приходилось выбирать.

Разумеется, это однообразие мне надоело и вскоре я начинал скучать во время драки на 9 уровне. В те выходные я решил объехать несколько районов, что приблизительно в двадцати минутах от кампуса, чтобы обследовать местные гаражные сбыты, надеясь забить на некоторые "хорошие" предложения от невежественных родителей). Все закончилось тем, что я приобрел копию Pokemon Stadium, Goldeneye (о срань господня!), F-Zero, а два "новых" контроллера за два доллара.

Удовлетворенный, я уже выезжал из района, но внезапно последний дом привлек мое внимание. Я до сих пор понятия не имею, почему это произошло. Там не было ни одной машины, стоял один только стол с жутким на нем беспорядком, но что-то в нем меня привлекло. Я всегда полагался на свою на интуицию, поэтому вышел из машины.

Меня приветствовал старик. Его внешний вид был, мягко говоря, неприятным. Если бы вы спросили меня, почему я посчитал его неприятным, пожалуй, я бы не смог ответить. Я не понимал, почему - в нем было что-то такое, что поставило меня в тупик, я не могу это объяснить. Все, что я могу сказать вам, то, что, если бы это не происходило в днем и вокруг не было бы других людей, я бы даже не думал приближаться к этому человеку. Он криво мне улыбнулся и спросил, что я ищу. Тут я заметил, что он, скорее всего, слеп на один глаз - его правый глаз был тусклым. Я заставил себя посмотреть на его левый глаз, чтобы вдруг не обидеть старика, и спросил его, нет ли у него старых видеоигр.

Я уже начал придумывать, что отвечу, если он спросит меня, что такое видеоигры, но к моему удивлению, он сказал, что хранит несколько игр в старом ящике. Он заверил меня, что вернется через секунду, развернулся и ушел в гараж. Я наблюдал, как он отдалялся, ковыляя и осмотрел, что он продавал. На столе кучей лежали довольно своеобразные картины... Различные работы, которые были похожи на чернильные пятна, которые обычно показывает на приеме психиатр. Я с любопытством рассматривал их - было очевидно, почему никто не посещал сбыт этого чувака. Эти картины не приносили никакого эстетического удовольствия. Наконец я добрался до последней картины. По каким-то причинам она напомнила мне маску Маджоры - пятно в той же форме сердца с небольшими шипами, торчащими наружу.

Сначала я подумал, что, так как я тайно надеялся найти эту игру на гаражных сбытах, эта фрейдистская фигня ассоциируется у меня с ней, но после того, что произошло, я не уверен, что это было случайностью. Я должен был спросить об этом старика. Я думал, что должен об этом спросить. После разглядывания пятна Маджоры, я поднял голову, и старик был тут как тут, на расстоянии вытянутой руки передо мной, и улыбался. Признаюсь, я рефлекторно подпрыгнул и нервно засмеялась, когда он вручил мне картридж от Nintendo 64. Катридж был стандартный, серого цвета, подписанный черным маркером: "Majora".

У меня бабочки подняли восстание в животе, когда я понял, какое это чудесное совпадение, и спросил его, сколько он хочет за игру. Старик улыбнулся и сказал, что я могу взять ее бесплатно - она принадлежала ребенку, который был примерно моего возраста, но больше здесь не живет. Было что-то странное о том, как старик, сформулировал фразу, но я не обратил на это особого внимания. Я был так рад тому, что нашел наконец эту игру, да еще и бесплатно.

Я подумал, что стоит отнестись к этому немного скептически - картридж выглядел довольно странно, и не было никакой гарантии, что он работает. Но оптимист во мне сказал, что это скорее всего своего рода бета-версия или пиратская версия игры, и этого было достаточно, чтобы я вновь забылся в своем счастье. Я поблагодарил старика, он улыбнулся мне и пожелал мне добра, сказав "До свидания, с тем!". По крайней мере, мне так послышалось. Всю дорогу в домой мне не давало покоя мысль, что старик сказал что-то еще.


Мои опасения подтвердились, когда я загрузил игру (к моему удивлению, она работала просто отлично). Там было всего одно сохранение с названием "Бен". "До свидания, Бен". Он сказал "До свидания, Бен". Меня охватило нехорошее чувство от мысли об этом старике. Возможно, я по тем или иным причинам напомнил ему его внука Бена. Из любопытства я посмотрел файл сохранения.

Я выкатил глаза, посмотрев на это. Он прошел довольно далеко - собрал почти все маски и 3/4 останков боссов. Я заметил, что он использовал статую совы для сохранения своей игры. Он был на третьем дне, около башни каменного храма, а до падения Луны едва ли оставался час. Я подумал, что это позорно - почти пройти игру, но так ее и не закончить. Я создал новый файл, по традиции назвав его "Линк", и начал игру, готовый снова пережить детство. Я был впечатлён тем, как хорошо шла игра на таком подозрительном картридже - почти так же, как розничная копия игры, не считая некоторые незначительные баги (например, текстуры были не там, где должны быть, случайные вспышки в роликах, но это не так уж и плохо).

Однако единственное, что немного расстраивало, было то, что иногда персонажи называли меня Линком, а иногда - Беном. Я полагал, что это была просто ошибка, счастливая случайность в программировании, из-за которой файлы путаются, или что-то вроде этого. Но все же меня это беспокоило, поэтому после того, как я уничтожил крепость Вудфула, я вошел в файлы сохранения и удалил "Бен" (Изначально я хотел оставить этот файл, просто из уважения к первоначальному владельцу игры, но в любом случае, два файла мне не нужны), надеясь, что это решит проблему. Однако этого не произошло. Теперь в диалогах место моего имени занимало пустое пространство (хотя мое сохранение все еще называлось "Линк").

Расстроенный и вынужденный выполнять домашнюю работу, я забросил игру на целый день. Вечером я снова начал играть. Я добыл линзу истины и теперь завершал строительство Снежного Храма. Что ж, некоторые из вас, более продвинутых игроков Маски Маджоры, знают о "четвертом дне" - глюке. Те, кто не знает, могут погуглить, но суть в том, что, когда часы пробивают в последний день 00:00:00, и вы в это время говорите с астрономом и смотрите в телескоп, то время обратного отсчета исчезает, и, по сути, у вас появляется еще один день, чтобы закончить то, что вы делали.

Я решил проделать такой трюк, чтобы закончить снежный храм, и моя первая попытка закончилась успешно - счетчик времени остановился. Тем не менее, когда я нажал "B" для выхода из телескопа, вместо того, чтобы встретиться с астрономом, я оказался в комнате для сражения с боссом Маджоры в конце игры и смотрел на парящего надо мной Скул Кида. Не было никакого звука, только он плавал в воздухе надо мной, и типичная для арены фоновая музыка (но все равно жутко).

Мои ладони сразу вспотели - это было определенно не нормально. Скул Кид никогда здесь не появлялся. Я попытался пройтись, но, куда бы я ни шел, Скул Кид всегда парил передо мной, смотря на меня, но не произнося ни слова. Около минуты ничего не происходило. Я надеялся, что это просто баги в игре, но сам же в этом сомневался. Я уже потянулся к кнопке сброса, когда на экране появился текст: "Ты не знаешь как, но, видимо, уже сохранился..."

Я сразу распознал этот текст. Ты получаешь сообщение, когда Анжу дает тебе ключ от номера в Гостинице Сток Пот, но почему он появился здесь? Я не стал смеяться над идеей о том, что это игра пытается как бы общаться со мной, и снова вошел в навигационную комнату для тестирования чтобы убедиться, что было что-то вроде спускового механизма, который позволил мне здесь с чем-то взаимодействовать. Но я понял, как глуп, ведь даже думать, что кто-то может перепрограммировать эту игру было бы абсурдно.

Что ж, спустя пятнадцать секунд на экране появилось еще одно сообщение, как и первое, содержало уже существовующую фразу "Идите в логово босса храма. Да / Нет ". Я остановился на секунду, размышляя, что я должен нажать и как игра будет реагировать, и тут я понял, что не могу выбрать "нет". Сделав глубокий вдох, я нажал "Да", и экран стал белым, со словами "Рассвет нового дня" и подтекстом "| | | | | | | |" снизу.

То, куда я был отправлен, наполнило меня чувством накатывающего ужаса и грозящего страха. Это самое самое жуткое, что я когда-либо испытывал. Чувство, которое меня накрыло, можно описать только как чувство глубочайшей депрессии. Я совсем не депрессивный человек, но сейчас я испытывал такое ощущение, словно не знал, как существовать. Это чувство переплеталось с ощущением, что кто-то следит за мной.

Я появился в какой-то странной, темной версии Клоктауна, вышел из башни (как вы обычно делаете, когда начинаете с первого дня) и обнаружил, что в городе нет жителей. Обычно с глюком четвертого дня еще можно найти охранников и собаку, которая бегает около башни - на этот раз не было и их. Вместо них было зловещее чувство, что что-то находится там, в том же районе, что и я, и это что-то наблюдает за мной.

У меня было четыре сердца, мое имя и лук героя. Я даже не задумался о моем облике, я чувствовал, что лично я был в какой-то опасности. Пожалуй, самой пугающей вещью была музыка - это была песня исцеления, взятая прямо из самой игры, но играющая в обратном направлении. Постепенно музыка становилась громче, нарастала, как будто что-то должно выскочить, но ничего не происходило, и постоянно повторяющаяся музыка стала действовать на мою психику.

Время от времени я слышал на фоне слабый смех счастливого продавца масок, настолько тихий, что я сомневался, что слышу именно его, но достаточно громкий, чтобы породить во мне желание найти его. Я осмотрел все четыре зоны Клоктауна, но не нашел ничего... Никого... Текстуры исчезли, западный Клоктаун завис в небе, все вокруг казалось... сломанным. Безнадежно сломанным.

Песня Исцеления играла задом наперед уже пятидесятый раз. Я вдруг вспомнил, как стоял в южном Клоктауне и насколько одиноким чувствовал себя. Я никогда не чувствовал себя столь одиноким в видеоиграх. Когда я шел через город-призрак, я не знаю, было ли это сочетанием странных текстур и атмосферы и преследующей мелодии, некогда мирной и успокаивающей песни, которую вырезали и исказили, но я уже почти было плакал, и понятия не имел, почему. Я никогда не плакал, но меня держало здесь нечто, мощное чувство депрессии, чуждое и съедающее изнутри.

Я пытался покинуть Клоктаун, но каждый раз, когда я выходил с его территории, экран становился черным и я просто оказывался в другой части города. Я хотел убежать, я больше не мог здесь находиться. Я пытался играть на окраине, но каждый раз, когда я играл Песнь Времен или Полета я лишь видел надпись "Твою музыку слышно далеко, но ничего не произойдет". Тогда я понял: игра не хотела, чтобы я уходил, но я не понимал, зачем она держит меня здесь.

Я не хотел входить в здания, потому что чувствовал, что буду там слишком уязвимым. Это приводило меня в ужас. Не знаю, почему, но мне в голову пришла мысль, что, возможно, если я утоплюсь в водоеме, я покину эту игру и появлюсь в каком-нибудь другом месте.

Когда я побежал к бассейну, это и случилось. Линк схватился за голову, а на экране на мгновение появился счастливый продавец масок. Он улыбался мне. Не Линку - мне. В сопровождении крика Скул Кида. Когда экран сменился, я увидел статую Линка, которая обычно появляется при звучании Элегии Пустоты. Я закричал, когда эта штука посмотрела на меня с таким выражением лица...

Я развернулся и побежал обратно в южный Клоктаун, но ужаснулся, когда эта гребаная статуя продолжила преследовать меня. Я могу сравнить это только с Плачущими Ангелами из Доктора Кто.

Через различные промежутки времени статуя появлялась позади меня, никак иначе, она меня преследовала. Теперь я был уже на грани истерики, но ни единая мысль о выключении консоли не пришла мне в голову - это все так меня затянуло, что мне казалось, будто все это реально.

Как бы я ни пытался избавиться от статуи - она постоянно появлялась позади меня. Линк начал совершать действия, которые я раньше не видел. Например, он размахивал руками или сгибался в судоргах... затем на мгновение снова появился продавец масок, после чего я опять столкнулся лицом к лицу с этой сраной статуей.

Я побежал назад в мастерскую мечей Додзо. Я не знаю почему, просто в панике я хотел убедиться, что я здесь не один. К ужасу я никого не нашел, и только повернулся, чтобы уйти, как статуя за моей спиной загнала меня в дом и я оказался в ловушке. Я попытался атаковать ее мечом, но все безрезультатно.

Сбитый с толку и загнанный в угол, я просто смотрел на статую и ждал, когда она убъет меня. Внезапно на экране вновь появился счастливый продавец масок. Линк повернулся лицом к экрану и, встав зеркально со своей копией, смотрел прямо на меня. Он реально смотрел на меня.

Все четыре стены были разрушены, и поэтому я в ужасе выбежал из Додзо. Внезапно игра перенесла меня в подземный тоннель, снова заиграла перевернутая Песнь Исцеления. Не прошло и мгновения, как статуя снова появилась позади меня... на этот раз она была более настойчивой. Не успевал я сделать и пару шагов, как она вновь появлялась за моей спиной.

Я быстро побежал из тоннеля и оказался в южном Клоктауне. Я бежал, куда глаза глядят. В полнейшей панике, и начал уже кричать, как появился экран с надписью: "Рассвет нового дня", сопровождаемой “|||||||||”. Экран потух, и я оказался на верху часовой башни с молча парящим надо мной Скул Кидом.

Я посмотрел вверх. Луна опять, казалось, была в метре от моей головы, а Скул Кид все смотрел на меня в этой грёбанной маске. Играла новая мелодия: тема храма каменной башни, только в обратном направлении.

В какой-то отчаянной попытке я достал свой лук и выстрелил в Скул Кида, и действительно задел его, он начал шататься по стандартной схеме. Я выстрелил еще раз, а на третий на экране появилось сообщение: "Это не принесет тебе никакой пользы, хе-хе".

Я поднялся от Земли, взлетев в лежачем положении, и Линк, закричав, загорелся в пламени, которое тут же его убило. Я вскочил, когда это случилось. Я никогда не видел этот момент в какой-либо игре, да и сам Скул Кид не имел никаких роликов. Когда появился экран смерти, мое безжизненное тело все еще горело.

Скул Кид рассмеялся, и экран потух, а я оказался в другом месте. Я хотел во всем обвинить его, но все опять повторилось: какая-то неведомая сила подняла с земли тело Линка, и его тут же охватило пламя, снова убив его. На этот раз на фоне экрана смерти тихо звучала перевернутая Песнь Исцеления. На третий (и последний) раз я заметил, что на фоне не было никакой музыки, лишь гробовая тишина. Я вспомнил, что во время оригинальной встречи со Скул Кидом ты вынужден использовать окарину, чтобы либо вернуться во времени, либо призвать гигантов.

Я попытался сыграть Песнь Времен, но, прежде чем успел доиграть последнюю ноту, тело Линка вновь загорелось и он умер. Когда появился экран смерти, приставка начала гудеть, как будто перерабатывала много информации... Когда экран вернулся, все было так же, как и в прошлые три раза, но сейчас Линк лежал на земле мертвым в позе, которую я никогда не видел в игре ранее (*то есть, тебя только поза удивила?*), а над ним парил Скул Кид.

Я не мог двигаться, я не мог нажимать на кнопки, я не мог шевелиться, я лишь мог сидеть и смотреть на мертвое тело Линка. Где-то через тридцать секунд экран гаснет с надписью: "Вы встретились с ужасной судьбой, не так ли?", и игра отправляет меня в начальное меню.

Вернувшись в главное меню, я начал снова, но моего файла с сохранением там не было, "Линк" теперь назывался "Твоя очередь". У "Твоя очередь" было 3 сердца, 0 масок, и ни одного рупия. Я выбрал "Твоя очередь" и тут же, вернулся к сцене на крыше часовой башни, с мертвым Линком и парящим над ним Скул Кидом, а смех Скул Кида на фоне повторялся снова и снова. Я быстро нажал кнопку перезагрузки, и после обновления игры обнаружил, что под файлом "Твоя очередь" появился еще один файл: "Бен".

Файл "Бен" был таким же, как до того, как я его удалил: около каменной крепости с почти упавшей Луной. В этот момент я выключил игру. Я не особо суеверный, но эта хрень слишком поразила меня.

Сегодня я к ней вообще не прикасался, черт, я не спал всю ночь, в моей голове все играла перевернутая песнь исцеления, а меня охватывало чувство страха, как то, что было в Клоктауне. Сегодня я со своим приятелем (ни за что не появился бы там один) поехал к тому старику, чтобы задать ему несколько вопросов.

Перед домом стоял продажный знак, но когда я позвонил в дверь, дома никого не оказалось. Сейчас я записываю остальные мои мысли о случившемся. Извините, если где-то встречаются грамматические ошибки, или еще что-то - сейчас я совершенно не сплю. Я в ужасе от этой игры, а сейчас, записывая это, я переживаю все заново.

Однако мне кажется, что в этом есть нечто большее, что нельзя понять с первого раза, и что-то заставляет меня думать об этом. Я думаю, что Бен - это некий ключ в этом уравнении, но я не знаю какой именно, и если бы я мог снова встретиться с тем стариком, то наверняка я смог бы найти ответы на некоторые вопросы. Мне нужно отдохнуть еще хотя бы один день, прежде чем снова браться за эту игру.

Я понимаю, что она уже оставила отпечаток на моей психике, но в следующий раз я собираюсь записывать всю свою игру, с начала до конца. Так как эта идея пришла ко мне в последний момент, на видео вы можете видеть лишь несколько последних минут игры (Скул Кида и Статую).

Может, у вас будут идеи и теории, которые помогут мне пролить свет на всё это? Завтра я собираюсь открыть файл "Бен". Я должен это сделать, чтобы посмотреть, что там происходит. Хотя,наверное, я должен был сделать это с самого начала. Я не верю во всякую паранормальную чушь, но это реально немного стрёмно. Возможно, конечно, что этот парень Бен просто гениальный хакер или программист, я не хочу даже думать о иных версиях, если это не так. Я надеюсь, что это просто такая шутка разработчиков и что другие люди тоже сталкивались с такими "шутками" и взломанными копиями игр, как эта. Но эта игра действительно очень меня пугает.

Наверняка многие из вас бывали в детских пионерских лагерях или собирались каждые выходные у костра, рассказывая друг другу жуткие истории с предсказуемой кровавой концовкой. Сегодня занимается тем же, но уже в пределах Интернет. Интересно? А знаете ли вы, как называются «страшилки», которые гуляют по сети? Крипипаста. «Странное и незнакомое слово», - подумаете вы. Но сейчас это довольно популярный сленг, который таит в своём значении некую «ветвь обсуждения», где авторы, не зная друг друга, ведают жуткие истории, которые происходили когда-либо, с кем-либо, где-либо. Задачей крипипасты является доведение читателя до «мурашек» на коже. В нашей статье мы обсудим одну из таких страшных историй, которая наиболее распространена в сети. Это история о некоем Бене Утопленнике.

Этот персонаж довольно популярен, его ещё принято называть призраком маски Маджоры. По многочисленным историям, которые гуляют по Интернет-просторам, можно с уверенностью сказать, что этот «компьютерный призрак» навёл немало ужаса на пользователей, особенно рассказами неких авторов о том, как вызвать Бена Утопленника. Конечно, любителям «криповатых историй», после прочтения об этом жутком персонаже, срочно хочется проверить подлинность рассказов, и многие, несмотря на «кровавость» изложений, идут на этот шаг. Самым смелым мы попытаемся поведать интересную историю об этом персонаже, а также возьмём на себя ответственность пояснить, как вызвать Бена Утопленника и как вести себя с ним дальше? Страшно? Нет?! Ну, тогда, поехали!

Кто такой Бен Утопленник?

Как известно, этот персонаж - некий компьютерный вирус, который представляет собой эльфа из игры «The legend of Zelda majora"s mask». До сих пор никто не может объяснить, откуда он взялся и каким образом Бен Утопленник проникает в компьютеры пользователей. Впервые активность вируса было замечена всё в той же игре «The legend of Zelda majora"s mask», которая просто взбесилась с появлением этого персонажа. Играющие говорили о непонятных и угрожающих сообщениях, приходившие от некого Бена, после которых напуганные пользователи торопились отключить компьютер от сети, но это оказывалось бесполезным. Вирус оставался и продолжал распространяться по всему компьютеру, потихоньку разрушая его операционную систему. Поэтому, перед тем как задаваться вопросом о том, как вызвать Бена Утопленника, подумайте, стоит ли это делать и для чего вам это нужно?

Как выглядит Бен?

Историй о том, какой облик у Призрака, множество. Некоторые расходятся во мнении о его возрасте. Одни говорят о том, что это пожилой человек, другие утверждают, что это молодой мужчина. Но мнение едино относительно его внешнего вида. Судя по информации пользователей, которые якобы видели Бена, можно с уверенностью сказать, что на нём надета футболка и зелёная бейсболка. Он сгорблен, глаза его чёрного цвета, из которых, по рассказам очевидцев, течёт алая кровь.

Вызов Бена

Если вы очень и интересуетесь тем, как вызвать Бена Утопленника дома, воспользуйтесь ниже приведёнными рекомендациями.

Как оказалось, осуществить это абсолютно несложно, актуальным остаётся вопрос о том, стоит ли это делать. Если вы решили, что да, приступим. Итак, возьмите пиратскую версию игры «The legend of Zelda majora"s mask», миску с водой, 4 листа белой бумаги, красную, зеленую, жёлтую и синюю ручки, а также скачайте «Песню исцеления» наоборот в Интернет. Вода должна предупредит вас о появлении Бена. Далее включите игру и на разных листах бумаги напишите красной ручкой - «how», зелёной - «did», синей - «you», жёлтой - «die». Дословный перевод: «Какова причина твоей смерти?». Поставьте миску с водой рядом с монитором компьютера, включите «Песню исцеления» наоборот и начинайте играть.

Что должно происходить перед появлением Бена?

Перед тем как вызвать Бена Утопленника, ознакомьтесь с тем, что может происходить перед его непосредственным появлением:

Мелькание экрана;

Мелькание лица продавца маски;

Мелькание статуи.

Помните, если вода начинает пузыриться, это говорит о том, что Призрак пришёл. В этом случае немедленно прикрепите листы с надписью на монитор, это не позволит Бену выйти. Последне, что нужно сделать, это произнести: "Answer my question". Это и будет последним действием. Помните, назад дороги нет.

Что говорят люди, которые вызывали Бена?

Перед тем как вызвать Бена Утопленника через cleverbot или любые другие ресурсы, прочтите, какие последствия испытали на себе люди, которые осмелились вызвать Призрака Маджоры.

Некоторые рассказывали, что приклеенные листы отпадали, а разноцветные надписи превращались в алый цвет - цвет крови. На мониторе тут же появлялась надпись «Я утонул» на английском. Многие пугались и отключали компьютер из сети, но надпись продолжала красоваться на мониторе, а через некоторое время пропадала. Компьютеры после таких инцидентов попросту переставали работать. Поэтому стоит ли прибегать к таким действиям ради любопытства?

Вышеописанные последствия - это самое незначительное, что происходило с теми, кто вызывал Призрака Маджоры. Некоторые поплатились своими жизнями. Доказательством является одна история, которая так и не была дописана пользователем. Многие не верят в это и утверждают, что это выдуманная крипипаста. «Как вызвать Бена Утопленника через старый картридж?» Так назывался рассказ некого анонима, который приобрёл потёртую злополучную игровую кассету у незнакомого старика. На радостях парень пришёл домой и начал играть. Первое, на что он обратил внимание в процессе игры, это то, что ни одного персонажа там не было. Но любопытство превысило страх, и он продолжил играть. Через некоторое время парень получил сообщение угрожающего характера от некого Бена, но не обратил на это особого внимания. Во все последующие дни сообщения стали более жуткими и даже попахивали садистскими наклонностями пишущего. Парень начал выкладывать их в сети, чувствуя, что всё близится к плохой концовке. Через несколько дней молодой человек написал, что постоянно чувствует чьё-то присутствие в своей комнате. Последнее сообщение, которое выложил парень в сети, было о том, что Бен просил предоставить ему свободу. На этом всё закончилось. Нетрудно догадаться, что произошло с ним. Поэтому из всего описанного вышеможно сделать простой вывод: никогда и ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с потусторонними силами, иначе можете пострадать не только вы, но и ваши близкие.

Поговаривают, что по сети гуляет вредный вирус, характер появления которого зловещ и страшен. Любители видеоигр во всем мире сталкиваются с Беном Утопленником – подростком, заключенном в игровых файлах. Юноша с внешностью робкого эльфа моментально гипнотизирует и подчиняет себе волю простого смертного. Впрочем, если помочь Бену высвободиться, то герой ужастиков проявит милосердие. Или нет. Ведь манипулировать людьми так весело.

История происхождения

Бен Утопленник – популярный герой страшилок, входящих в цикл крипипасты. Автор зловещего персонажа – Алекс Холл, который известен любителям городских легенд под псевдонимом «Jadusable».

Большинство сказаний крипипасты пришли из США, где подростки присылали друг другу по электронной почте зловещие послания. Позже такие сказки объединили на специальных сайтах, которые рассказывали и биографии персонажей, и сами легенды.

Подобное течение захватило весь мир, постепенно поклонники крипипасты стали объединяться в реальной жизни. Фанаты кровавых сказок организуют встречи и конференции, на которых делятся новыми подробностями о любимых героях.

Идеолог крупнейшего сайта, посвященного подобным легендам, утверждает, что создать ужастик не так-то просто:

«За основу берем соображение, фантазию и логику. Логика нужна, чтобы объяснить и обломать слушателя, если будет придираться, что, мол, такого не существует. Самое главное - не брать за основу то, что было ранее».

Биография


Официальная история Бена Утопленника начинается в тот момент, когда мальчику исполняется 15 лет. Подросток живет вместе с матерью, младшими братом и сестрой, которые частенько выводили Бена из себя. Больше всего в жизни юноша обожает видеоигры. Герой проводит немало часов за монитором.

Конечно, такой образ жизни отразился на внешности подростка. В полный рост Бен едва достигал полутора метров. Светлые волосы и худощавое телосложение придавали молодому человеку сходство с эльфом. Тихий робкий парень жил в постоянном стрессе. На юношу легли заботы о младших членах семьи. К тому же мать, которая проводила много времени на работе, требовала от Бена идеальной чистоты в доме.


Единственной отдушиной для мальчика стала серия игр «Zelda». Бену до смерти хотелось пройти все эпизоды, и вскоре непокоренной осталась только «Majora"s Mask». Проблема была не в навыках Бена, все-таки подросток давно получил титул «одержимый геймер», – сама игра считалась редким экземпляром.

Потратив на поиски много времени и отдав за бета-версию карманные деньги, юноша стал обладателем долгожданной забавы. Но как только Бен сел за компьютер, младшие брат и сестра попросились гулять.


Что ж, иногда проще согласиться, чем вступать в спор. Подросток отправился с малышами в местный парк. Но непослушные дети так утомили юношу, что вскоре Бен бросил детей и ушел бродить в одиночестве.

Это решение стало роковым в биографии молодого человека. На пути юноши из ниоткуда появились пьяные подростки, которые жили по соседству с Беном. Мальчишки часто обижали несуразного паренька, но на этот раз издевательства вышли из-под контроля.


От удара по голове молодой человек упал на землю. Видя слабость противника, соседские дети и вовсе решили избавиться от раздражающего мямли. Последнее, что запомнил Бен, – как сосед по имени Джек связывает ему руки. Ребята бросили сопротивляющегося геймера с моста в речку.

Осознавая, что уже не выберется, Бен проклинал собственных обидчиков. Юноша мысленно попрощался с близкими и с горечью подумал, что так и не поиграл толком в новую игру. Спустя непродолжительное время случайные прохожие наткнулись на тело худощавого подростка. Глаза парня почернели и кровоточили.


Мать Бена, не знавшая о конфликте сына с молодым соседом, после похорон раздала игры местным детям. Та игра, о которой так долго мечтал геймер, попала к Джеку – жестокому мучителю юноши. Через сутки подростка нашли повешенным в собственной комнате. На экране была запущена игра погибшего Бена.

Впрочем, поговаривают, что настоящая история Утопленника иная. Воскресший Бен лично переправляет факты о себе на просторах интернета, чтобы получить больше влияния на подростков. А на самом деле Бен вырос единственным ребенком в благополучной семье. Родители обожали парня и потакали всем капризам.


Юноша много времени играл в видеоигры, но не меньше времени уделял секте «Дети Луны», в которую вступил пару лет назад. Молодой человек вместе с друзьями проводил запрещенные ритуалы и часто прибегал к помощи черной магии.

Как погиб Бен – неизвестно. Возможно, мальчик просто поскользнулся возле бассейна или под действием галлюциногенных веществ сам бросился в воду. В любом случае, подросток утонул. Чтобы не терять давнего друга, «Дети Луны» переселили душу Бена в любимую видеоигру, после чего вырезали подростку глаза и бросили тело в комнате юноши. Обезображенный труп ребенка нашли родители. А сам Бен теперь путешествует из компьютера в компьютер в надежде найти выход из виртуальной реальности.

  • Бен Утопленник и Безглазый Джек частенько становятся героями яой-комиксов. Подобный жанр подразумевает близкие личные отношения между героями. Вторым по популярности партнером Бена принято считать Джеффа Убийцу.

  • После смерти Бен безумно боится воды, поэтому не приближается к рекам и озерам.
  • По словам автора страшилки, Утопленник – бесполое существо. Так что у призрака (или вируса) нет ни девушки, ни парня. Некоторые фанаты заявляют, что Бен на самом деле девушка.
  • Как и любого настоящего демона, Бена Утопленника легко вызвать. Для этого надо особым образом напечатать фразу «Ты не должен был этого делать».