Атрибуты персонажа и снаряжения. Описания классов L2 их преимущества и недостатки Л2 какие

Самый сложный выбор для человека, в первый раз начавшего играть в Lineage 2 — кого создавать? 6 рас, множество классов. Много зависит не только от предпочтений игрока, но и от сервера, на котором он собрался играть — его хроник, рейтов и прочих нюансов.

Первое, о чем необходимо задуматься — это способ заработка адены в игре. Если у вас нет друзей-хайлевелов, которые смогут вас одеть и снабжать деньгами на первое время, и если вы не планируете вливать в игру «реал» — то над этим вопрсом надо хорошо подумать.

В таком случае, возможно вам надо подумать о создании персонажа-гнома. Это и спойл, и крафт вещей — способов заработка множество. Да и как воин-«милишник», т.е. воин ближнего боя — гном может быть очень опасен.

Ещё один способ заработка — продажа бафов. Но тут очень много зависит от сервера. Например, на ру-оффе вы не продадите баф, пока не достигнете 85-го уровня, а до того — гуляй и живи как хочешь. Зато потом — к вам будут выстраиваться очереди.

А уж если вопрос заработка адены у вас не актуален — тогда на выбор множество великолепных профессий, одна другой лучше.

Один из самых распространенных и сбалансированных классов в игре. Хорошая скорость атаки, сила атаки, хороший запас НР . Самый широкий выбор классов из всех рас воинов-милишников других рас.

Тоже одна из наиболее сбалансированных веток профессий. Отличный запас НР и МР , мощная и сильная магическая атака.

Слабы здоровьем — мало НР , но большая скорость атаки и самый высокий шанс критического удара. Особенный класс — SwS, Swordsinger , воин-певец, песни которого усиливают весь отряд-пати, и который незаменим в любых массовках. Так же у воинов-эльфов есть танк Temple Knight , который по праву считает самым бронированным и неубиваемым.

Как и у воинов — проблемы со здоровьем, но этот недостаток с лихвой компенсируется скоростью магической атаки и шансом нанести критический урон магией.

Мало НР , скорость атаки меньше, чем у других, но зато их сила сравнительно выше. Все воины могут накладывать дебаф на противника, снижая его физ. защиту. Особый класс — BD, Blade Dancer — как и SwS заменимый член в любой пати на массовках.

Иногда их называют «Тяжелой артилерией мира Lineage «. При сравнительно малом НР у них самая сильная магия, наносящая огромный урон противнику.

Один из наиболее любимых классов воинов ближнего боя на любом сервере Lineage . Отличное здоровье, запас НР , сильная физическая защита, множество атакующих и усиливающих скилов. Любимое оружие орков-0воинов, в зависимости от класса — кастеты, двуручные мечи или копья.

Как таковыми, атакующими магами они не являются. Их основная задача — поддержка своих сопартийцев и наложение дебафов на врагов.

При отличном запасе здоровья они могут быть великолепными воинами. Но их основная задача — заработок адены, помощь своим сокланам в добыче редких ресурсов и создании ценных вещей.

Напоследок, не стоит забывать и о классах поддержки — баферах, хиллерах, маноливках.

Характеристики в Lineage 2 Revolution — это факторы, которые определяют способности персонажа в битве, например, насколько сильна атака или насколько хорошо защищается персонаж. Есть способности, которые связанны с определенными характеристиками, и эти способности увеличиваются вместе с соответствующими характеристиками.

Есть 15 базовых характеристик, и игроки получают бонусы, основанные на значимости каждого из них. Помимо этих 15 характеристик, есть еще 10, которые добавляют особенные бонусы для героев.

Типы характеристик

Характеристики Снаряжения

Типы характеристик

Есть 15 основных характеристик, которые учитываются в БМ для героя.

  1. Физ. Атк .: Самое основное значение для вычисления урона Физ. Атк на противника.
  2. Маг. Атк. : Самое основное значение для вычисления урона Маг. Атк на противника.
  3. Физ. Защ : Самое основное значение для вычисления полученного урона от Физ. Атк..
  4. Маг. Защ : Самое основное значение для вычисления полученного урона от Маг. Атк.
  5. Увеличение HP : сколько урона персонаж может получить, прежде чем проиграет бой.
  6. Увеличение MP : Ресурс, затраченный на использование навыков.
  7. Крит. Шанс : Шанс совершения критического удара при атаке.
  8. Критическое сопротивление : снижает вероятность того, что враг совершит критический удар.
  9. Критический урон : значительно увеличивает критический урон вашей атаки.
  10. Пробивание : Уменьшает уровень защиты противника, при ударе.
  11. Гибкость : Уменьшает Атк атакующего.
  12. Точность : Значение вероятности для атаки и умений, чтобы поразить противника.
  13. Уклонение : Значение вероятности избежать вражеских атак и навыков.
  14. Реген HP : увеличивает значение регенерации HP.
  15. Реген MP : Увеличивает значение регенерации MP.

Кроме того, есть 10 специальных характеристик, которые добавляют особые бонусы:

  1. Скорость Атаки — увеличение скорости атаки персонажа
  2. Скорость передвижения — увеличение скорости движения персонажа
  3. Кража HP — восстановление HP при атаке
  4. Ускор.Перезарядки умений — увеличение скорости перезадрядки умений
  5. Урон с игнорированием защиты — процент урона игнорирующую защиту врага
  6. Сопротивление отр. эффекта — сопротивление отравлению, кровотечении и т.д.
  7. — снижение урона от врагов
  8. Снижение расхода MP — уменьшение расхода MP на умения
  9. Увеличение опыта — % повышения опыта при убийстве монстров
  10. Увеличение Аден — % повышения Аден при убийстве монстров.

Характеристики и увеличение БМ

Каждая единица характеристик увеличивает БМ на фиксированное значение. Особенно хорошо это заметно в Рунах, когда разные руны увеличивают БМ на различные значение:

Характеристика Увеличение БМ
Физ.Атака 2,5
Маг.Атака 2,5
Физ.Защита 2
Маг.Защита 2
Увеличение HP 2
Увеличение MP 1
Крит. Шанс 1,5
Критическое сопротивление 1,5
Пробивание 2
Гибкость 2
Точность 1
Уклонение 1
Урон с игнорированием защиты 2,5
Снижение фиксированного урона 2,5

Характеристики Снаряжения

У разного снаряжения могут быть разные характеристики. Ниже можно ознакомиться с таблицей, отражающей наличие характеристик в различных элементах экипировки.


Как всем известно, в Lineage 2 существует такое понятие как эпик бижа или просто эпик (или если уж быть точнее - эпическая бижутерия). Осознав сей факт, многие задаются вопросом: что дает эпик бижа , какие статы увеличивает тот или иной эпик и так далее. В этой статье мы постараемся ответить на все вопросы касающиеся данной темы.

Начнем издалека, на данный момент существуют следующие эпики:
Кольца:

  • Ring of Core (Кольцо Ядра), в простонародии: кольцо коре, кора, коре-ринг.
  • Ring of Ant Queen (Кольцо Королевы Муравьев), в простонародии: ант квин, АК, AQ.
  • Ring of Baium (Кольцо Баюма), в простонародии: баюм ринг, баюм, бай, baum.

    Серьги:

  • Earring of Orfen (Серьга Орфен), в простонародии: орфен, орфена, orfen, orf.
  • Zaken’s Earring (Серьга Закена), в простонародии: закен, зак, zaken, zak.
  • Earring of Antharas (Серьга Антараса), в простонародии: антарас, тарас, тар, antaras, taras, tar

    Амулеты:

  • Necklace of Valakas (Амулет Валакаса), в простонародии: валакас, валик, вал, valakas, valik, val
  • Frintezza"s Necklace (Амулет Фринтезы), в простонародии: фринтезза, фринтеза, теза, тезза, теза, frintezza, tezza, teza.

    Что дает Ring of Core (Кольцо Ядра):

    Данная бижа добавит Вам магической защиты: +48 m.def, а также немного прибавит общее количество маны: +21 mp. Помимо этого увеличит Вашу устойчивость (возможность сопротивления) к яду: +40% Poison Ressist и прибавит точности: +1 Accuracy.

    Что дает Ring of Ant Queen (Кольцо Королевы Муравьев):

    Этот эпик также как и Коре добавит Вам магической защиты: +48 m.def, а также немного прибавит общее количество маны: +21 mp. Сопротивляться яду на этот раз будете еще лучше: +60% Poison Ressist и плюс к этому увеличит Вашу сопротивляемость обездвиживанию: +40% Hold Ressist. Точность станет лучше: +2 Accuracy, ну и критовать станете сильнее: +15% Critical Damage.

    Что дает Ring of Baium (Кольцо Баюма):

    Это самое ценное эпик кольцо. Естественно этот эпик увеличит Вашу магическую защиту: +48 m.def, и увеличит максимальный запас маны: +21 mp. Как и вышестоящие эпики заставит Вас сопротивляться яду лучше: +80% Poison Resist, и конечно же увеличит Вашу сопротивляемость обездвиживанию: +60% Hold Ressist. С этой бижей станете точнее: +2 Accuracy, ну и криты станут сильнее: +15% Critical Damage. Ну и напоследок, баюм-кольцо увеличит скорость атаки персонажа: +4% Atk. Spd и скорость каста заклинаний: +4% Casting Spd.

    Чтобы попасть к этому эпику, сперва Вам нужно будет пройти .

    Что дает Earring of Orfen (Серьга Орфен):

    Этот эпик легче всего выбить, соответственно и плюсов от него не много. Магическую защиту он прибавит: +71 m.def, и максимальное количество маны увеличит: +31 мп. Помимо этого увеличит сопротивляемость к кровотечению: +40% Bleed Ressist, а также лечить Вас с этой сережкой будут лучше (эффект увеличится): +6% healing effects.

    Что дает Zaken’s Earring (Серьга Закена):

    Данная серьга, как и любая бижа прибавит Вам защиту от магии: +71 m.def, ну и запас маны увеличит: +31 mp. Также увеличит сопротивляемость к кровотечению: +60% Bleed Ressist. А самый главный бонус от этого эпика - это сопротивляемость стану (шоку) и салу (состояние, когда персонаж не может кастовать заклинания) +40% Stun and Silence Ressist. Помимо всего прочего закен-серьга даст Вам эффект вампиризма (часть нанесенного персонажем урона противнику будет восстанавливать вам хп): +4% Vampiric Rage effects, лечить Вас с этой сережкой будут лучше (эффект увеличится): +10% healing effects.

    Что дает Earring of Antharas (Серьга Антараса):

    Самая трудно добываемая и соответственно самя ценная эпик серьга. Прибавит Вам магическую защиту: +71 m.def, запас маны увеличит: +31 mp. Даст персонажу дополнительную защиту от магии земли: +15% Resistance to Earth. Также увеличит сопротивляемость к кровотечению: +80% Bleed Ressist. Еще один замечательный плюс этой сережки - это сопротивляемость стану (шоку) и салу (состояние, когда персонаж не может кастовать заклинания): +60% Stun Ressist and Silence Ressist. Также тарас даст Вам эффект вампиризма (часть нанесенного урона противнику будет восстанавливать вам хп): +4% Vampiric Rage effects, лечить Вас с этой сережкой будут лучше (эффект увеличится): +10% healing effects. Ещё один приятный бонус этого эпика - заклинания будут потреблять меньше маны: -5% MP consumption.

    Что дает Necklace of Valakas (Амулет Валакаса):

    Самый ценный и самый трудно добываемый эпик. Этот амулет, помимо основных свойств - увеличение магической защиты: +95 m.def, увеличение общего количества маны: +42 mp, дает огромное количество бонусов. Подвеска прибавит Вам общее количество хп (очков здоровья): +445 hp, даст персонажу дополнительную защиту от магии огня: +15% Fire Ressist. Погрузить Вас в сон будет сложнее: +40% Ressist Sleep. Амулет валакаса прибавит Вам физическую атаку: +4% P.Atk, магическую атаку: +8% M.Atk и шанс магического крита увеличится: +100% Magic Crit Rate. Юзать скилы и кастовать спеллы сможете быстрее - кулдаун(откат) умений и заклинаний уменьшится: -10% skill reuse delay. И ещё один приятный бонус этого эпик-амулета - персонаж будет отражать часть нанесенного ему физического урона (в расчет не берется урон от умений и дальних/дистанционных атак): +5% Reflect Physical Damage.

    Чтобы попасть к этому эпику, сперва Вам нужно будет пройти

    Что дает Frintezza"s Necklace (Амулет Фринтезы):

    Как и любой другой амулет - фринтеза прибавит магической защиты: +95 m.def, и увеличит общее количество маны: +42 mp. Подвеска даст персонажу дополнительную защиту от темной магии: +15% Dark Ressist. Погрузить Вас в сон, наложить паралич, повергнуть в состояние шока будет сложнее: +15% Sleep, Paralysis, Stun Ressist. Вы же в свою очередь сможете проделывать тоже самое (усыпить противника, наложить на него паралич, повергнуть в состояние шока/застанить) гораздо лучше с этим эпиком: +15% Sleep, Paralysis, Stun Chance. Помимо этого увеличит Вашу устойчивость к яду: +25% Poison Ressist и увеличит сопротивляемость к кровотечению: +25% Bleed Ressist. Как и с валакасом - юзать скилы и кастовать спеллы сможете быстрее - кулдаун (откат) умений и заклинаний уменьшится: -10% skill reuse delay. И ещё один приятный бонус этого эпик-амулета - персонаж будет отражать часть нанесенного ему физического урона (в расчет не берется урон от умений и дальних/дистанционных атак): +5% Reflect Physical Damage.

    Чтобы попасть к этому эпику, сперва Вам нужно будет пройти

  • Итак, одним из самых часто задаваемых вопросов новичков является вопрос «Кем Быть». Всего в мире Л2 существует 35 различных классов персонажей, 34 из которых можно выкачать до максимального 85 уровня. Можно выбрать любой из 34 и по достижении 75 уровня, выполнив необходимое задание (квест), получить возможность выучить еще 3 класса. Итак, чем же они отличаются и кто на что способен.

    Кроме явного разделения персонажей на Воинов и магов, а Камаэлей на девочек и мальчиков, все классы Lineage 2 делятся на:

    • Защитных
    • Атакующих
    • Поддержка
    • Смешанные классы - выполняют роль поддержки нападения или защиты.

    Танками могут быть только Воины. Атакующие и класс-поддержки включает в себя как магов, так и воинов. Разберем их поподробнее.

    Танки

    Танк это воин с щитом, имеющий хорошие показатели физической и магической защиты. Основным отличием танка от остальных классов являются его умения для щита, благодаря которым он гораздо чаще, чем остальные персонажи, блокирует удары щитом и имеет большую, чем остальные физическую защиту щита. Умение с большим успехом отражать стрелы или вставать в глухую защиту - Абсолютная Защита - Паладин (например) и, таким образом, многократно увеличить защиту от физического урона и магии. Крайне ценным умением является умение Агрессия , заставляющий противника атаковать танка. Он же и определяет его основные задачи – прикрывать тощие зады ДД и саппорта от ударов врага, принимать удары на себя и геройски погибать. Они переагривают дамагдилеров противника со своих союзников на себя, давая таким образом сокланам возможность дольше прожить и соответственно убить больше врагов. Если вам нравится сломя голову лезть в толпу врага и попортить малину вражеским лучникам, предвкушающим как они сейчас нашпигуют ваших магов в полотняных балохонах стрелами, а вместо этого получают груду стали перед носом, танк это ваш класс. К слову, в некоторых ситуациях, один-два танка могут здорово изменить исход сражения предоставив союзникам фору в 10-15 секунд пусть и ценой собственной жизни. В мире Лайнейдж2, танки представлены следующими классами.

    Рыцарь Евы - Temple Knight, TK

    Танк Светлых Эльфов . По мнению определенного слоя игроков, самый бронячий танк. Пусть у него самый маленький показатель силы (СТР), пусть не самое большое количество жизни, зато у него наибольшая ловкость (а значить и наиболее частые блоки щитом и скорость бега), и сразу две ауры, увеличивающие шанс блока щитом и физическую защиту щита. Кроме этого, в отличие от человеческих танков, эльфийские способны блокировать щитом даже удары в спину, что очень спасает в бою, когда все перемешались и стрелы, и удары сыпятся со всех сторон. Как и все эльфы, ТК немного маг, и имеет в своем арсенале заклинания восстанавливающие ХП, исцеляющие кровотечения и нейтрализующие яд. Кроме этого, ТК может запустить в воздух 3 маленьких кубика, которые будут лечить хозяина, наносить повреждения врагам или приковывать их к земле, не давая сдвинутся с места. На высоких уровнях у ТК появляется скилл Touch of Life, сильно увеличивающий скорость регенерации жизней, отчего убить его становится еще сложнее. К сожалению у ТК нет почти ни одного атакующего умения, этот класс заточен исключительно на защиту, отчего многие считают его очень скучным, что впрочем никак не ухудшает его способностей танка. ТК является наиболее редко встречающимся танком.

    Рыцарь Шилен - Shillien Knight, ШК

    Танк Темных Эльфов . Довольно распространенный персонаж, как и все темные эльфы очень стильный, как и светлый собрат способен блокировать щитом удары с боков и со спины, так же имеет две ауры увеличивающие шанс блока щитом и физическую защиту щита. Как и светлый собрат, ШК может призывать кубики, но его кубики обладают другими свойствами, они понижают физ. атаку, физ. защиту, скорость атаки противника, отравляют его ядом, от которого невозможно излечится простым заклинанием, и высасывают жизнь противника, передавая ее хозяину. Как и все темные эльфы, СК имеет навыки темной магии, может отравить противника, понизить физ. атаку, физ. защиту, имеет сразу 2 заклинания, с помощью которых высасывается жизнь противника и передается хозяину. Может замедлить врага, кроме этого обладает уникальным заклинанием Удар молнии , которое, с некоторым шансом, полностью обездвиживает противника на определенное время. В общем и целом, СК больше чем остальные танки ориентирован на атаку – все его скилы и умения наносят урон, что и делает его таким популярным.

    Паладин - Paladin, Пал

    Человеческий танк. В последнее время, встречается все чаще и чаще, способен лечить союзников, растрачивая при этом собственное ХП, обладает аурой, позволяющей наподобие эльфов блокировать щитом удары со спины и боков, но в отличие от них существенно понижающей физ. защиту самого щита. На высоких уровнях Паладин может выучить скилл Angelic Icon – Лик Ангела, сильно увеличивающий его боевые характеристики. В сумме получился – отличный танк, грозный противник, который, к тому же, может и подлечить, если надо.

    Мститель - Dark Avenger, ДА

    Человеческий танк. Особое отличие от остальных танков – способность призывать черную пантеру в помощь в качестве дамагдилера. Не умеет блокировать удары и выстрелы со спины или сбоку, поэтому игрокам приходится быть чуть осторожнее, но зато довольно толстый в плане жизней и довольно бронячий. Кроме того, пантера очень неплохо валит противников, что в сумме с хорошим Пдефом и сбалансированным набором скиллов наверное и сделало ДА самым популярным из танков.

    Damage Dealers

    Образно говоря, ДД это те, кто убивает. И хотя при определенных обстоятельства любой класс способен убить кого-то, класс ДД ориентирован в первую очередь именно на нанесение максимального урона противнику. Существует 3 группы ДД:

    • Лучники
    • Маги (или Нюкеры)
    • Мили ДД

    ДД Лучники

    По названию понятно – игрок с луком. На фул бафе(находясь под воздействием большого количества усиливающих заклинаний) лучник это грозная сила. Хотя в теории НЦСофт(корпорация выпустившая игру) основной задачей лучников является уничтожение магов, на деле они с одинаковым успехом убивают все что движется и дышит на расстоянии выстрела. Несмотря на то, что никто не мешает любому персонажу взять лук в руки и стрелять, класс лучников может делает это с большей силой и с большего расстояния, что приводит к ситуации когда успешно убивать на расстоянии могут только лучники и маги. В этих обстоятельствах основная задача лукарей - не подпустить врага вплотную, отчего среди лучников очень распространена тактика «кайтинг», когда лучник дает выстрел-два по врагу, отбегает – опят выстрел, отбегает – опять выстрел. Учитывая что все лучники бегают быстрее многих других классов, кайтить ими довольно просто. Основные повреждения лучники наносят критическими ударами. Так, если без бафа лучник наносит 100 единиц урона по врагу, а критическим выстрелом – до 300, на фул бафе урон от обычного выстрела будет 180-200, а критического – около 2000. Правда шанс нанесения такого урона искусственно ограничен разработчиками и составляет 50%

    Лукарей в Л2 четверо:

    Серебряный Рейнджер - Silver Ranger, CP

    Эльфийский лучник. Как и все эльфийские воины, может подлечить себе ХП, вылечить яд и кровотечение. Самый быстроногий из всех, самый меткий и скорострельный, но при этом наносит меньше дамага чем остальные. За скорость приходится расплачиваться силой. Обладает умением Беглый Огонь , которое на две минуты существенно увеличивает скорострельность и физическую атаку, но уменьшает радиус стрельбы.

    Призрачный Рейнджер - Phantom Ranger, ФР

    Темный эльф. Как и все темные эльфы неравнодушен к темной магии. Как и CК может понижать боевые характеристики противника, может замедлить врага до скорости бега улитки, нанести кровоточащую рану мечом или кинжалом, поглотить здоровье врага, чтобы увеличить собственное ХП. Хотя откровенно говоря не совсем понятно, зачем ему весь этот набор. Зато ФР – самый дамажистый из лучников. Благодаря мастерству Мертвый Глаз, урон от критического выстрела ФР-а намного сильнее чем у остальных, за это приходится поплатится самым тощим телосложением – меньше всего ХП, брони и наименьшее количество носимой на себе амуниции – расплата за большие повреждения.

    Стрелок - Hawkeye, Хавк

    Человеческий лучник. Наиболее распространенный класс лукарей. Никаких лишних скиллов, максимальное количество жизней и брони, пусть за счет минимальной ловкости. Действительно золотая середина. В отличии от дохлых эльфийских собратьев по оружию, может носить на себе ОЧЕНЬ много веса, уйма стрел, эликсиров лечения, дополнительное оружие, броня, всякие нужные мелочи – все можно положить в рюкзак и спокойно уйти стрелять. При этом стреляет медленнее СР-а и слабее ПР-а.

    Арбалетчик - Arbalester, Арба

    Камаэль с арбалетом. Несколько выделяется из ряда грозных парней с гигантскими луками не только своими сексапильными формами, но и странным арбалетиком смешного размера, а так же набором скиллов и характеристик, не совсем характерных для прочих лукарей. Первое явное отличие от лучников – почти вдвое меньший показатель мощности атаки арбалета и одновременно с этим гораздо большая скорострельность. В отличие от луков, арбалеты не потребляют манну на выстрелы. Кроме этого, у арбы немного меньшая дистанция стрельбы – 850 против 900+ у лучников. Вместе с тем, арба – неотъемлемая часть любого луко пати, во-первых из-за уникального дебаффа, сильно понижающего сопротивление цели к стрелам, и во-вторых из-за уникального баффа «Прана», сильно увеличивающего сопротивление магическим повреждениям у всей пати. Так же имеет в своем распоряжении набор ловушек разного типа и неплохие атакующие скиллы, делающие ее грозным противником в поединках 1х1.

    ДД Маги

    Для нанесения урона используют магические заклинания, основанные на элементах воды, огня, ветра, святости или тьмы. В отличие от лучников, которым для стрельбы требуется мизерное количество манны, а основные повреждения наносятся критическими ударами с максимальным шансом 50%, боевые маги тратят ману очень быстро и наносят стабильно высокий урон с гораздо большей скоростью. Кроме этого, заклинания тоже могут наносить критический урон и вероятность его нанесения можно довести до 20%. Существенным минусом нюкеров является большой зависимостью от уровня манны и необходимость в постоянном ее пополнении тем или иным способом, а также гораздо меньшим показателем физической защиты, чем все остальные классы в игре. Нюкеры в Л2 представлены следующими классами:

    Певец Заклинаний - Spellsinger, СПС

    Эльфийский нюкер. Его заклинания основаны на стихии воды или святости. СПС – самый быстрый маг в игре, хотя и самый слабый. Хотя по мнению некоторых относительно слабые заклинания полностью компенсируются скоростью их прочтения. Кроме того, СПС владеет заклинанием Cancellation, которое снимает с противника усиливающие заклинания, что дает СПС-у сильное преимущество в бою с другими классами.

    Заклинатель Ветра - Spellhowler, СХ

    Нюкер темных эльфов. Самый сильный маг игры. Его заклинания основаны на стихии ветра или тьмы. Скорость чтения заклинаний меньше чем у других нюкеров, но урон - наибольший. Кроме того, как и положено темным эльфам, кроме заклинаний ветра у него есть и заклинания тьмы, которые составляют более половины всего запаса заклинаний у этого мага. Также у СХ есть смертельное для остальных магов заклинание Безмолвие, которое хотя и не убивает магов напрямую, но под воздействием которого они не могут читать заклинания. Ну а маг, который не может колдовать, - это просто беззащитный кусок мяса.

    Властитель Огня - Sorcerer, Сорк

    Человеческий нюкер. Владеет заклинаниями огня. Скорость чтения заклинаний выше чем у СХ, но ниже чем у СПС, повреждения выше чем у СПС но ниже, чем у СХ. Самый скудный запас заклинаний из всех магов, так же как и СПС знает заклинание Cancellation. Тем не менее любимый многими класс за простоту и надежность.

    Некромант - Necromance, Некр

    Мили ДД

    К этому обширному типу относятся классы, наносящие дамаг, используя оружие ближнего боя: кастеты, кинжалы, копья, мечи. Большинство из мили ДД наносят дамаг, используя особые умения, на которые тратится прорва манны. В основном их целью являются носители роб и легкой брони, т.е. маги и лучники. Так же в отличие от магов и луков, большинство мили ДД способно выдержать ощутимо большие повреждения, прежде чем испустить дух, и соответственно убить большее количество врагов, но для того чтобы в полной мере использовать эти их возможности, необходим соответствующий опыт и умение. Как правило, играть мили ДД сложнее, чем луками и нюкерами, требования к способностям игрока у этих классов выше. Мили ДД условно можно разделить на 3 основных типа:

    • Дагерщики
    • Пользователи зарядок
    • Прочие

    Дагеры (Кинжальщики)

    Рыцари плаща и кинжала. Самый неоднозначный класс в игре. Кто-то называет их полным ничтожеством, кто-то считает лучшими. Отличительная особенность класса – все их скиллы рассчитаны на нанесение удара сзади, а также то, что для скиллов существует шансовое нанесение урона. То есть даже в идеальных условиях, когда противник отвлекся и занят боем с кем-то другим, ни один, из нанесенных в спину ударов, может не нанести ровным счетом никакого дамага. С другой стороны, на фул бафе абилки дагеров в случае прохождения бьют очень сильно, и в некоторых условиях врага можно убить, нанеся всего один, но удачный удар. Основная цель дагеров – носители роб и легкой брони. Страшный сон – носители тяжелой брони, Орки Тиранты и Берсерки Камаэлей(До C4, с более поздних хроник опасны только танки).

    Следопыт - Plainswalker, ПВ

    Эльфийский дагерщик. По мнению многих – самый лучший из-за высокого показателя ДЕКС и наиболее частого прохождения абил. Как и все эльфы, подлечивает себе ХП, лечит яд, кровотечения, замедляет скорость бега противника. Имеет наименьший ДПС, и самый слабый демедж со скилов. Имеет самый высокий показатель уворота от скилов и самую высокую среднюю скорость.

    Странник Бездны - Abyss Walker, АВ

    Дагер темных эльфов. Отличный боец, разница в ловкости с ПВ всего единица, зато есть пассивное умение на увеличение силы абил, наверное самый дамажистый в своем классе. Как и все темные эльфы, фанатеет от черной магии и прекрасно знает кучу заклинаний. Начиная с CT 2.2 является убийцем танков.

    Искатель Сокровищ - Treasure Hunter, ТХ

    Человеческий дагерщик. Наиболее «косой» по части абил, по мнению некоторых, но зато и самый толстый в плане показателя жизни. Очень распространен, всвязи с простотой раскачки. В пвп пара его удачных скилов, могут стоять противнику жизни.

    Пользователи зарядок

    Угрюмые бойцы, оттачивающие мастерство боя без щита, тонны жизни и брони, огромные повреждения от скиллов и столь же огромный расход манны. В условиях контактного боя дают фору любому другому классу, за редким исключением. Только они могут на минимальном бафе развалить в одиночку 2-3 противника под фулом. Но после каждого такого боя им необходима передышка на восстановление манны и скиллов (и нервов). Отличительная особенность – накапливают перед боем силу в виде «зарядов» и высвобождают ее в дальнейшем во время своих смертельных скиллов. Представлены в игре тремя классами.

    Гладиатор - Gladiator, Глад

    Человек. Мастер боя двумя мечами. Носит тяжелую броню, довольно медленный, мало пригодный для ведения боя на открытом пространстве – любой лучник может от него запросто убежать или откайтить, но упаси вас встретится с ним в узком пространстве. Может атаковать скиллами не только в упор, но и на расстоянии, конечно до радиуса лука не дотягивает, но убегающего противника добить сможет всегда. Существенный минус - низкая скорость бега. Существенный плюс – большое количество брони и здоровья.

    Отшельник - Tyrant, Тир

    Боец орков. Мастер кулачного боя, не расстается с кастетами. Носит легкую броню, из-за чего показатель физ. защиты ниже чем у гладиаторов, но компенсирует это просто огромным количеством ХП. Наверное самый толстый из персонажей игры, убивать его придется очень долго. Отличительная особенность – способность использовать различные тотемы, что дает ему возможность оперативно менять свои характеристики в зависимости от ситуации в бою. Нужно много физ. и маг. защиты? Тотем Огра и Тирант становится подобием танка – Пдеф зашкаливает, ХП вдвое больше чем у любого танка, огромный урон. Нужно быстро убить противника? Зиалот, тотем Бизона и маг падает с 1-2 ударов, лучник с двух-трех. Нужно оторватся от наседающих врагов? Тотем кролика и на две минуты Тирант – самый быстрый персонаж в игре. Заклятые враги – гладиаторы. При одинаковом уровне повреждений, у гладиатора все же больше защиты и в таком бою Тирант как правило проигрывает. Так же как и гладиатор может атаковать скилами на расстоянии.

    Берсерк - Berserker, Берс

    Набирающий популярность класс мили ДД. Несмотря на хрупкое строение – показатели жизней и брони, как и у всех Камаэлей, на уровне даггер классов, очень грозный соперник. Имеет в своем арсенале два типа УД – магическое и физическое. В отличии от танков, УД берсов не приковывает его к земле и он может перемещаться по полю боя. Уникальной особенностью берсов являются его рашевые скиллы – подкаты, благодаря которым он мгновенно перемещается к врагу, попутно нанося повреждения, оглушая противника или вызывая кровоточащие раны. Так же обладает неприятнейшим умением выбивать оружие из рук противников.

    Прочие ДД

    Здесь собрано несколько непохожих друг на другие уникальных классов, каждый из которых существует в единственном экземпляре и не поддается систематизации.

    Разрушитель - Destroyer, Дестроер, Дестр

    Орк с огромным мечом. Мастер боя двуручным мечом. В обычных условиях не самый дамажистый класс, но когда уровень его ХП опускается до 1/3, может использовать скиллы Frenzy и Zealot, называемые «лимитами», которые в сумме с фул бафом превращают этого не самого опасного на первый взгляд орка в машину для уничтожения. Крит дестроера под действием френзи и зиалота это самое большое повреждение, какое можно нанести в игре. Как правило, маги не переживают и одного крита, лучники и дагеры – двух, на среднестатистического танка или скиловика хватит трех. Дестроер на лимитах может убить ровно столько народу, сколько критов у него получится на протяжении полутора минут, именно столько действуют бонусы от этих скилов. После чего ему достаточно подождать откат скиллов, опять опустить уровень ХП до 1/3, чтобы включить их и вновь убивать и убивать. Это делает его самым лучшим персонажем для боев в замкнутых пространствах, а также одним из самых легкгих в раскачке персонажей.

    Копейщик - Warlord, Варлорд, ВЛ

    Человек с копьем. Самый неоднозначный и один из самых непопулярных классов. Боец, который специализируется на использовании копья. Все его скиллы наносят урон не единичной цели, а всем, кто находится вокруг. Понятно, что если вокруг него будет 10-20 врагов, суммарный урон по ним будет превосходить даже урон дестроера. Тем не менее, из-за плохой приспособленности к боям 1 на 1, класс Варлордов не слишком популярен, хотя эта его особенность делает его лучшим после дестроера персонажем для раскачки – чем больше мобов вы убьете, тем быстрее вы получите следующий уровень, ну а если в одновременно бьете не 1 моба, а 10-20, то и опыта получите в 10-20 раз больше и прокачаетесь до следующего уровня гораздо быстрее.

    Палач - Soulbreaker, СБ, Рапира

    Воин Камаэлей. Наверное самый разноплановый и наиболее сложный в управлении класс в игре. Несмотря на статы воина и невозможность носить какую-либо броню, кроме легкой, наряду с физическими скиллами, обладает широчайшим набором магических заклинаний, причем в отличие от темных эльфов, у которых атакующая магия больше «для галочки», у СБ имеется полноценный набор маг кастов с мощностью как и у боевых магов, так же в его распоряжении находится самое мощное по силе магическое заклинание в игре – «Леопольд» с мощностью скилла 226(!). Так же, СБ – единственный обладатель ненавистного многими заклинания «кража божественности», которое отбирает у противника до 7 бафов и передает СБ, учитывая девяти секундный откат умения, уже через 20 секунд после начала боя, любой враг оказывается полностью лишенным всех баффов.

    Охотник За Наградой - (Bounty Hunter, БХ, спойлер) и Кузнец - (Warsmith, Крафтер, Кузя)

    Гномы. Уникальные классы Л2. Гномы - это, в первую очередь, банкиры и дельцы, и только потом воины. У гномов не бывает магов, у них всего два класса, но они являются основой всей финансовой системы игры - без них мир Л2 не может существовать ни при каких обстоятельствах. По большому счету, два класса гномов - это просто 2 способа зарабатывания денег. Первый способ – БХ, который, используя особое умение Spoil, добывает из моба после смерти большее количестов ресурсов, чем обычный игрок. Некоторые предметы в игре можно добыть только спойлом, поэтому спрос на его услуги существует всегда. Второй способ – Крафтер. Он создает дорогое, гораздо более мощное оружие, броню и бижютерию, которые не продают в магазинах для высокоуровневых игроков. Кроме этого, гномы – самые выносливые персонажи в игре. То количество предметов, которое без проблем может перенести один гном, с трудом унесут на себе 2-3 других персонажа. Боевые характеристики обоих гномов схожи. Оба имеют солидный запас здоровья, у обоих серьезный уровень брони – на уровне танков, не хватает только мастерства на щит и скилла агрейшн. Крафтер может даже сделать механических големов, начиная от маленького – чтобы защитить себя и заканчивая огромным – чтобы разбить ворота или стену замка. Крафтер имеет несколько приятных и уникальных баффов для каждого из классов, что делает его довольно востребованным в боях, кроме этого он может полноценно лечить и отбафать своих големов, что также делает его очень опасным соперником в бою. Спойлер, единственный из всех ДД классов, имеет похожее на танковое умение носить щит, увеличивающее шанс блокировки ударов.

    Саппорт

    Саппорт - это самая важная и необходимая часть игроков. И пускай стукаются лбами юные нагибаторы в спорах кто рулит в игре – луки или маги, небольшая прослойка людей, которые играют саппортом, точно знают, что рулят именно они. Группа саппорта объединяет в себе классы, которые предназначены прежде всего для усиления боевых качеств танков и ДД и лечении их на поле боя. Без их усиливающих заклинаний совершенно невозможна игра на высоких уровнях ни для каких классов. О важности и необходимости саппорта может свидетельствовать элементарно тот факт, что даже высокоуровневому и хорошо одетому танку или ДД порой бывает очень трудно найти себе клан, в то время как саппортов кланы отрывают с руками уже на малых уровнях, совершенно невзирая на их экипировку. В отличие от ДД, которым для того чтобы показать класс, как правило, достаточно зажать кнопку «атака», хорошо саппортом играть очень сложно. К примеру, баферам, кроме выполнения своих основных функций – набафать союзников в начале боя, нужно еще и дебафить врага во время боя, оперативно восстанавливать союзным игрокам бафы, снятые вражескими СПС-ами и Сорками, Палачами заклинаниями Кенсел/Кража Божественности, успевать подлечивать союзников, в случае необходимости – исполнять роль танка, отвлекая врага на себя, и при всем при это необходимо остаться живым как можно дольше – ведь именно саппорт воскрешает погибших в бою союзников, чтобы они дальше продолжали бой. При этом саппорты, как правило, не имеют атакующих заклинаний или умений, имеют небольшие показатели брони, малый запас жизни. Абсолютно все маги-саппорты имеют в своем арсенале заклинания, сжигающие манну врагам, и заклинания, заставляющие исчезнуть призванных существ. Саппорты в игре условно можно разделить на:

    • Баферы
    • Хилер
    • Оверлорд
    • Батарейки
    • Мили сапорт
    • Суммонеры
    • Инспектор

    Баферы

    Класс магов, задачей которых является наложение на союзных игроков «бафов» - усиливающих заклинаний. Поскольку большинство бафов этого класса держатся на игроках 20 минут, как правило в начале боя баферы полностью обкастовывают игроков, а во время самого сражения занимаются тем, что устраивают врагам мелкие пакости. Некоторые игроки при определенной экипировке делают из своего бафера очень живучего персонажа с высокими показателями физ. и маг. защиты и используют его как мини танка в бою. Правда такие случаи редки. Баферы в игре представлены следующими классами:

    Проповедник - Prophet, ПП

    Человеческий бафер. Имеет наибольший арсенал разнообразнейших усиливающих заклинаний как для усиления магов, так и для усиления файтеров. Может носить любую броню – тяжелую/легкую/робы. В бою, используя заклинание Dryad Root, ПП может пригвоздить врагов к земле, не давая им возможностей убежать, может сжечь Ману вражеским магам/скиловикам, отчего они становятся совершенно беспомощными, заклининием Erase – не нанеся ни единого удара уничтожить пантеру ДА или призванных зомби Некров, задебафить противников и т.д. Один из самых редких классов в игре, в основном используеться для усиления основного персоонажа.

    Вестник Войны - Warcryer, Варк

    Орк маг. В отличие от остальных рас, у орков нет разделения магов на нюкеров и саппортов. Орчьи маги объединяют в себе обе эти характеристики. Благодаря заклинанию Steal Essence, варк изредка может выступать неплохим ДД нюкером, высасывая у врагов жизнь и восстанавливая таким образом свои ХП. Однако, все же основная задача варков - это баф. Причем, в отличии от ПП, заклинания бафов действуют не на одного человека, а сразу на всю партию, таким образом, если для того чтобы бафнуть одну партию 10-ю бафами, ПП придется прочитать заклинания 90 раз, варку достаточно прочесть 10 раз и все 9 человек его партии будут одинаково бафнуты за гораздо меньшее время. Один из минусов этого класса – огромные затраты манны на прочтение заклинаний, варк тратит чуть ли не в 4-5 раз больше МП на каждый баф, чем любой другой маг, что существенно ограничивает его возможности как мага. Однако в Грации+ варкам дали возможность регенерировать 10% маны от нанесённого в ближнем бою урона, что в значительной мере облегчило им жизнь. Также варк имеет тогл-скилл Soul Cry, который очень сильно увеличивает их физ. атаку, причём не в процентном соотношении, а на абсолютную величину. Варки умеют носить любой вид брони и пользоваться любым видом оружия, хотя чаще всего пользуются дубинами, чтобы иметь возможность использовать умение Сокрушение молотом (Hammer Crush), которое наносит урон врагу, игнорируя щит и, с некоторым шансом, оглушает его на 9 секунд.

    Верховный Шаман - Overlord, Овер, ОЛ

    Орк маг. Во многом схож с Варкраером, за исключением того, что все его баффы действуют не на партии из максимум 9-и человек, а сразу на весь клан, куда может входить более 100 бойцов! Это огромное преимущество, но и огромная ответственность. Как и Варкраер, Овер имеет одно атакующее заклинание, как и Варкраер тратит на прочтение заклинаний огромное количество манны. Однако несмотря на свои бафы и атакующие заклинания, Овер ценится прежде всего как хилер. Уникальное заклинание The Honor of Paagrio восстанавливает ЦП сразу всему альянсу и действует на огромном расстоянии, что делает из Овера наиценнейшего хилера во время крупных сражений. Так, 3-4 овера в одной партии, беспрерывно читающих заклинание по восстановлению ЦП, дают огромное тактическое преимущество клану, в сумме с постоянной работой бишопов, делая его бойцов практически бессмертными на поле боя. Кроме регена ЦП, оверлорд также и отличный дебафер, причем ему даже не нужно выцеливать противника. Прочтенное в гуще боя заклинание-дебафф действует сразу на всех окружающих врагов, мгновенно понижая их боевые характеристики. Понятно, что так же как и бишопа, враги стараются как можно скорее нейтрализовать и оверлордов.

    Хилер

    Самый важный класс в бою. Те кто лечит и воскрешает союзников, те, кого самыми первыми стараются убить враги, те, кого любой ценой защищает все пати. Хилер – класс, специализированный на лечении. Понятно, что убить какого-нибудь ДД или танка если ему постоянно восстанавливают ХП крайне сложно, поэтому хилеров в массовых баталиях стараются убивать самыми первыми. Хорошо играющий хилер – ценное приобретение для клана, отсутствие хилера в парти – практически полная потеря боеспособности. И хотя за хилеров по большому счету считаются сразу 4 класса, чистокровный хилер в игре всего один.

    Епископ - Bishop, БП, Биш

    Человек лекарь. «Пока живет бишоп, живет и его партия» - прописная истина полностью соответствующая реальности. Епископ это бог ПвП. Имея за спиной хорошего бишопа можно смело вступать в бой с превосходящими силами противника – вас всегда вылечат, а в случае смерти быстро воскресят. Бишоп единственный класс в игре, специализирующийся исключительно на заклинаниях лечения. В арсенале бишопа 14 заклинаний восстанавливающих ХП, плюс еще куча увеличивающих их эффект, заклинания воскрешающие погибших, убирающие всяческие негативные воздействия, такие как яд, шок, кровотечения и прочие, заклинания делающие игроков полностью неуязвимыми на определенное время и т.д. Понятно, что никакой враг не потерпит такого монстра в рядах противника, поэтому если вы выбираете путь Бишопа, будьте готовы, что в скором времени вас будут знать в лицо все противники и стараться уничтожить любыми доступными средствами в самую первую очередь.

    Батарейки

    Один из самых сложных классов в игре. Батарейки – единственный класс, который может восстанавливать манну других игроков. Важность этого класса безусловна и неоспорима. Абсолютно любой класс Л2 оставшись без манны превращается в кучку мяса, неспособную как-либо защитить себя, в той или иной степени. Бишопы и Оверы без манны не могут лечить, нюкеры – неспособны читать атакующие заклинания и т.д. Кроме заклинания Recharge, восстанавливающего МП, у обоих классов батареек есть также и небольшой набор бафов и заклинаний лечения. Конечно им не достичь уровня лечения Бишопов, но их нередко используют как вспомогательных лекарей, кроме того батарейки имеют ряд уникальных заклинаний, отсутствующих у других классов баферов, но необходимых для ДД и танков. Наибольшая сложность в игре батарейкой – постоянный контроль своего МП. Ведь приходится лечить, пополнять манну остальным, изредка бафать и на все это уходит манна, которую никто не восполнит, научившись отдавать свою манну другим, класс батареек потерял какую-либо чувствительность к этому заклинанию и оно на них не действует.

    Мудрец Евы - Elven Elder, ЕЕ

    Эльфийский маг. Мудрец Евы - важная часть любой пати. Поскольку Мудрец Евы, как правило, выступает вторым хилером пати, в его обязанности входит вспомогательный хил бойцов, перезалив маны Епископу и его отхил, вспомогательное воскрешение бойцов. При необходимости в случае грозящей опасности Мудрец Евы может мгновенно телепортировать свое парти в ближайший город. Кроме того, у Мудреца Евы есть уникальные бафы, увеличивающие сопротивление оглушению, переносимый вес в инвентаре, силу блока щитом танков, вероятность блока щитом и т.д.

    Мудрец Шилен - Shillien Elder, ШЕ

    Маг темных эльфов. Выполняет те же функции, что и ЕЕ, имеет гораздо больший набор бафов для воинов. Кроме этого, ШЕ - обладатель наиценнейшего дебаффа – Стигма Шилен, понижающего сопротивляемость цели к урону оружием ближнего боя на 40% и шансом наложения дэбаффа - 100%, что сделало ШЕ наиценнейшим членом любой мили пати. Также он обладает уникальными бафами - Воодущевление, которое способно увеличить магическую атаку на 75%, и Дикая Магия, который увеличивает шанс критической атаки магией. Это делает Мудреца Шилен ценным членом для группы боевых магов.

    Мили саппорт

    К классу мили саппорта относится 2 типа эльфийских воинов – по одному от светлых и темных эльфов. Мили саппорт – единственный тип саппорта – выходцев файтер класса. Это те, кто решил пожертвовать возможностью крошить противника ради усиления своего партии. Без мили сапорта невозможно представить никакое боевое парти. Без них его просто не существует. Эффект баффов мили саппорта длится всего 2 минуты, но дает огромное преимущество союзникам. Поскольку мили саппорт все же файтеры, а не маги, и выходцы из танковой ветви, у них есть слабое мастерство на ношение тяжелой брони, щита и слабо развитый скил Агрешн. В бою игроки играющие мили саппортом, как правило помогают ДД убивать врагов, дебафят противников массовыми дебафами и агрят на себя, чтобы отвлечь прицел от своих бишопов.

    Менестрель - Swordsinger, СВС

    Эльфийский боец. «Певец». Класс, ориентированный на защиту. Его песни действуют 2 минуты и повышают физ и маг защиту членов группы, количество их жизней, скорость восстановления жизней, скорость бега, уворот и прочее, а также частоту критических ударов. Поскольку его песни можно использовать с любым оружием в руках, часто ходит с щитом, что сильно повышает его живучесть. Имеет слабо развитые танковые навыки, но, грамотно их используя, может оказать решающее воздействие на исход боя. Любимый многими класс за универсальность в бою. Как и все эльфы, может подлечить себя, вылечить яд, кровотечение.

    Танцор Смерти - Bladedancer, БД

    Боец темных эльфов. Класс, без которого невозможно представить игру на высоких уровнях. Один из самых стильных персонажей в игре. «Танцор лезвий» - мастер двух мечей. Все его танцы требуют наличие мечей в каждой руке. Ориентирован на атакующие умения – его танцы увеличивают скорость атаки, скорость чтения заклинаний, силу ударов и магических кастов, силу критических ударов и проч. Поскольку для танцев необходимы сдвоенные мечи, редко носит с собой щит. Как и все темные эльфы любит темную магию и имеет стандартный набор заклинаний темного эльфа, схожий с набором ШК, АВ и ФР и очень успешно использует его в пылу битвы, и уникальные скилы: танец ядовитых клинков и танец демонических клинков. Из-за неплохой силы и скорости атаки, а так же нехилого вапмиризма, может использоваться как дополнительный ДД или минитанк.

    Инспектор - Inspector, Инс

    Уникальный суппорт класс Камаэлей, несколько отличающийся от прочих. Получить его можно только в качестве субкласса, прокачав все три основных класса Камаэлей до 75 левла. Из-за того, что Камаэлей в игре и так очень мало, а для того чтобы стать инспектором нужно потратить уйму времени, Инспектор, пожалуй, самый редкий класс в игре. Он владеет широким спектром различных баффов и дебаффов, уникальных в своем роде и не имеющих аналогов у других рас. И хотя его баффы действуют всего 15 секунд и имеют пятиминутный откат, любая пати боевых магов будет рада получить например разовое увеличение своей атаки на 90%, и любой враг будет очень озлоблен получив минутное ослабление всех боевых характеристик.Также Инспектор имеет в своем арсенале уникальнейший бафф, позволяющий за 15 секунд восстановить всей пати запас МП практически полностью.

    Суммонеры

    Самый неоднозначный класс в игре. Суммонеры - это маги, посвятившие себя мастерству призывания существ из других миров. Их ниша в мире Л2 очень неоднозначна и загадочна, и полностью отнести их к какому-либо классу крайне сложно. В бою, вместо суммонера сражается призванное им существо, выполняя роль основного ДД, суммонер же при этом выполняет роль бишопа или, взяв оружие файтеров, помогает ему. Как и некры, саммонеры могут использовать мастерство Transfer Pain, чтобы передавать половину полученного урона призванному существу, и таким образом повысить свою живучесть. По сравнению с остальными классами, Суммонеры – относительно дешевые в прокачке персонажи, так как для того, чтобы повышать уровень, тратиться придется в основном только на приобретение руды духов для призывания существ – требования к броне и оружию минимальны.

    Последователь Стихий - Elemental Summoner, ЕС, Коневод

    Эльфийский суммонер. Призывает единорогов. Иногда воюет в составе партии магов благодаря способности одного из единорогов накладывать на партии заклинания, уменьшающие время отката заклинаний и затраты маны на их прочтение, увеличивающие Мag.атаку пати и т.д..

    Последователь Тьмы - Phantom Summoner, ФС, Теневод

    Суммонер темных эльфов. Призывает теней для сражения. Достаточно редкий и один из самых стильных классов в игре(ИМХО). В отличие от прочих суммонеров, не самый полезный в пати, однако его тени – самые сильные и опасные суммоны среди прочих. Так же, в отличие от своих собратьев, ПС, как и некры, имеет в своем распоряжении боевое заклинание Death Spike (правда половинной мощности), что позволяет ему в ряде случаев выступать в качестве нюкера. Как говорят сами ПС-ы, Фантом Суммонер - это не руль, это состояние души.

    Колдун - Warlock, Котовод

    Человеческий саммонер. Наверное, самый распространенный тип саммонеров в игре. Призывает кошек для боя. Любителям аниме этот класс должен понравиться, так как кошки варлока очень подходят под этот стиль. Часто состоит в партии лучников, благодаря баффу одной из кошек, сильно повышающему шанс и силу критического удара.